Театр, точнее, кабаре

Я невольно позабыл, что не бывает главной роли,
Что грим, костюм, игра — лишь излишний страх,
Что в жизни не бывает вечной боли,
Что в жизни нет определенных глав.

А режиссер — ханжа и подлый трус,
Я ненавижу ****ство и пророчество,
В амплуа и роли не заметишь слова "грусть",
Ведь я играю только одиночество…

А сколько ролей у тебя, моя актриса?
Их больше, чем светил в моих мечтах,
И в антракт ты робко глянешь за кулисы,
И скажешь, как по душе моя игра.

Мне на миг останется приятно,
Я поверю вам и улыбнусь, как джентельмен,
Вам полюбился лицемер, вульгарный, неопрятный,
Что ты забудешь его на грядущий день.

Но ты решила поиграть в слепую птицу
И полетать чуть выше неба, как черствая душа,
И не вернуться никогда к плохому принцу,
Что любил вас тихо, не спеша…

Я включу снова тихо кассету,
И в кулуарах театра опять закурю,
Я смирился, что не бывает на свете
Самой честной любви — я о Вас запою.

Я не поверю, что каждый безгрешен,
И вы, брезгливо целуя, вдруг ляжете вниз.
Я узнаю, что вы едите черешню.
И нежно и хрупко я повторю: « Почему ты грустная, мисс? »

Вы промолчите. Ты же нема, играешь пантомима,
И смешно, ты торгуешь пылью перед Богом.
Но с такой афишей зритель просто пройдет мимо
И пойдет на мой концерт, что в кабаре через дорогу.

Он улыбнется, словно он не корчит джентельмена,
Обшарпанные стены, копоть где-то, стулья неудобны,
Но сесть партером ближе — не проблема.
*FREE ENTER* (вход свободный)

Я расскажу ему новеллу.
Точнее, что-то, что похоже на конфликт.
Он посмеется, скинет удочку на сцену
И уйдет, но вернется с кем-то через миг.

И каждый обнажает свои зубы,
Ведь я рассказываю новеллу, что превратилась в комедию:
Что я эгоист и что с вами очень грубый,
И после концерта ко мне подходит Эта леди…

Я посмотрю на вас, я улыбнусь и снова в маску,
А жизнь — театр, где билету нету ц;ны.
Ты прощай, и я тебя за все излишние приласки,
Я уеду навсегда, а ты никогда не покинешь сцену.


Рецензии