Битва

Стр.-77-.

БИТВА.
Знает  Урусвати  о  Битве
                в  Тонком  Мире,  –
Так  как  в  Ней  участвует  Сама.
Битва  разрастается  всё  шире,  –
Смешаны  Пространства,  Времена…

Там,  где  создаётся  только  Мыслью,  –
Мыслью  также  всё  и  разрушается.
То,  что  называть  привыкли  Жизнью,  –
Битва,  что  вовеки  не  кончается.

Ярость  Тьмы  схватилась  насмерть
                с  Мужеством  –
Высшей  Справедливости  Небесной.
Красота  схватилась  с  Тёмным  Ужасом,  –
Вторгшимся  к  нам  из  Анти-Вселенной…

Яростна  особо  эта  Битва  –
На  границе  Неба  и  Земли.
В  Небеса  возносятся  молитвы,  –
Утопает  Истина  в  крови…

Страсти  неизжитые  кровавые  –
На  Земле  большой  имеют  вес.
Кровью  покрывается,  –  не  Славою  –
Псевдочеловеческий  прогресс.

Не  познали  люди,  что  желания  –
Возмущают  даже  Небеса.
КАмнями  становятся  сознания,  –
В  камни  обращаются  сердца…

Все  они  не  знают  Сострадания,  –
В  бешенстве  почерпывая  силы…
Каменное  сердце  и  сознание  –
Каменных  надгробий  перспективы.

Многие  безумцы  погибают,  –
Но  другие  держатся  лишь  кармою.
И,  когда  они  её  сжигают,  –
Смерть  их  может  выглядеть 
                случайною.

Ритмов  гармоничных  нарушение  –
Также  карму  ветхую  сжигает.
В  церкви  вновь  идёт  богослужение…
Каждый  день  кого-то  поминают.

Ладно,  если  старый  человек,  –
Но  сейчас  и  много  молодых…
Только  слишком  короток  их  век,  –
Что  привёл  к  амвону  напрямик…

Битв  Небесных  многих  описание  –
Далеки  не  так  уж  от   Реальности.
Истина  находится  в  Сознании,  –
Сжатая  в  тисках  материальности.

Но  Мы  можем  столько  усмотреть  –
Искажённых  Символов  Небес...
Остаётся  только  сожалеть,  –
Как  огромен  заблуждений  лес!...

Мыслитель  полагал,  –  земная  Мысль
Не  достигает  «Тонкости  Миров
Высших»,  так  как  вся  земная  жизнь  –
Результат  трёхмерности  оков.

Ведь  в  трёх  мерах  нет  Потенциала  –
Жизни  Без-предельного  Начала.
Мысль  Небес  продолжит  Без-конечность…
Но  не  исключается   Сердечность.


Рецензии