Безразмерная тройка
А учитель все сидит:
Над журналом он карпеет,
Думу думает, творит.
Села выставлять отметки.
Эх! Безрадостны дела.
Что поставить этой Светке?
«Два» - сегодня, «два» - вчера.
Но устав у нас таков:
«Нет плохих учеников!»
Знают все у нас отлично:
Ставить двойки не прилично!
Значит, надо «три» поставить,
Кто бы мог сказать, за что?
«Творческий подход наладить!» -
Грозно требует ОО.
Вспомнила! На той неделе
Света тихо, еле-еле
Слово-два произнесла,
Значит, «три», уже не «два».
Сашка лучше отвечает,
Что-то спишет, что-то знает.
В общем, твердое не «два»,
Ставлю «три» и все дела.
Вот с Семеном посложнее:
Он, конечно, поумнее,
Но в журнале в каждой клетке
Очень разные отметки:
Пять, четыре, три и два…
Разболелась голова.
То учил, то не учился,
То старался, то ленился.
Значит, как тут не верти,
Надо ставить тоже «три».
Время не стоит, бежит,
А учитель все сидит.
Поглядела, повздыхала,
Что-то где-то подписала.
В общем, участь такова:
Ставить «три», закрыв глаза.
Очень даже верная
Тройка безразмерная.
Свидетельство о публикации №114061502157