Не уходи с сомнением в хладный час...

Не уходи с сомнением в хладный час.
Не оставляй обиды у порога. [1]
Не забывай Глас Правды – Вечный Глас… [2]
Нет, не иди проторенной дорогой. [3]

Не оставляй Искания своего. [4]
Не отдавай Святого недостойным. [5]
Не отмщай за всякое свое… [6]
Нет, не иди дорогой проторенной.

Не лги себе, ни ближним, никому. [7]
Не оставляй и клятв твоих пред Богом. [8]
Не поклоняйся тварному всему… [9]
Нет, не иди проторенной дорогой.

Не приноси неправедных даров
Тьмой непрощения ослепленный: [10]
Не искушай любви Создателя всего…
Нет, не иди дорогой проторенной.

Смиряй свой дух, все Заповеди чтя,
Не призывай Святое Имя всуе. [11]
Вземляй грехи во всепрошение [12]
Заветным гласом: «Аллилуия!».

15.06.2014
18:18 / чч:мм

Х.Г.

---------------------------
[1] Не оставляй веры в тяжкие времена.
[2] Здесь "Глас Правды – Вечный Глас" – Истина Присносущая, Вечное Слово Божие, Иисус Христос, Слава Ему!
[3] Каждый человек приходит к Богу, но каждый по своему, т.е. своими ("узкими") вратами. «Проторенная дорога» – дорога, проложенная многими ("широкие врата" и "пространный путь"). В назидание сказано: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" [Матф.7:13].
[4] Ищите и найдете, стучите – и отворят вам. В искании Бога, в стяжании Духа Святага – смысл жизни сей.
[5] См.: Матф.7:6.
[6] "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" [Рим.12:19].
[7] См. девятая заповедь.
[8] "... не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои" [Матф.5:33].
[9] См. вторая заповедь.
[10] «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой»[Матф.5:23-25].
[11]. См. третья заповедь.
[12]. Греческий глагол  «airo»: 1) поднимать, подбирать; 2) удалять, уносить, забирать, снимать, отнимать; 3) нести, брать. Здесь «вземлять грехи» – «снимать, удалять» или буквально – «умерщвлять, предавать их земле» как и все смертное обращением к Тому, Кто понес на себе грехи мира.


Рецензии