Пробуждение Духа

 3 ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХА

Итак, монада духа создана,
Пока это лишь, супервычислитель,
И если говорить на языке специалистов,
Это пока лишь неживой компьютер без программ.

Без наполнения настоящих, жизненных программ,
Но дух способен развиваться сам.
Только необходима инициатива, и устремление в жизни,
Первоначальное, но как решить эту задачу.

Вот где проблема из проблем,
Как нам увлечь вначале, наш дух для жизни.

Конечно, возразит читатель,
Об основной концепции конструкции души.
Но лично мне милее и приятнее, конструкция такая,
Которая, творит в тысячелетиях,

В миллионах лет, и может вечной быть.
Если конечно не уйдёт, с нормального развития пути.
Это гораздо интересней, нежели простое тело
Которое всего то может жить от силы сотню лет.

Итак задача, сверхзадача, ну как расшевелить сей вычислитель, дух.
Понятно, когда дух уже чуть-чуть освоился, набрал движения и мысли.
Там с ростом самосознания и знаний,
Он начинает проявлять своё стремление, пусть очень небольшое.

Но самое начало, как сделать так, чтоб он стремился, хоть куда, хоть как,
Здесь можно поступить не думая особо.
Чего же проще, всем записать программы,
Конечно только положительные, добрые, хорошие.

И что же мы получим в результате,
Получим роботов иль зомбиков однообразных, одинаковых.

Представим ненадолго мысленно картину,
Общественной конструкции иль общества.
Все как один прекрасны, все хороши,
Все одинаково приветливы, учтивы.

Какая страшная преснятина, однообразие,
Все как один, у всех одно, естественно прекрасное духовное лицо.
Все как один твердят хорошие слова и думают однообразно,
Какая всё-таки нелепица однообразный мир.

Так всё таки же прав Создатель,
Что Хочет так, чтоб были все мы.
Индивиды, индивидуальности,
И чтобы все не походили друг на друга.

И дух тогда лишь станет, душой свершившейся,
Когда насытится неповторимостью своей.
Индивидуальностью, очарованием непохожести мышления,
Но как же непохожесть эту вырастить.

Ведь кто то должен дух первичный постоянно,
Звать, толкать его вперёд, инициировать движение.
Кто это будет делать и когда,
Что, к каждому из начинающих,

Необходимо закрепить, что ли по высшему из духов,
Не очень хорошо решение, вы посудите сами.
Дух должен сам стремиться в жизни,
И точка возбуждения должна быть у него внутри.

А не снаружи, в случае развитой няньки,
И что же, эта няня должна всё время направлять сей дух.
Пойди туда, возьми того, попробуй это,
А этого наоборот нельзя, опасно это, и тд.

И тут решение найдено Создателем,
Приставить к духу ещё дух.
Или программу как бы, пусть усечённую,
И дать ему задачу возбудителя души - тянуть на минус душу.

Он, этот дух при главном духе должен,
Провоцировать сей дух при ком он служит.
К стремлению постоянному чего-то,
Каких то удовольствий, радостей и сладостей, конечно примитивных.

Вот он, первоначальный возбудитель жизни интересов,
Пока заметьте, интересов высших духа нет.
Они конечно будут, но потом, пока они не развиты, мышление на нуле,
И он себя никак в пространствах не осознаёт.

Пока не разовьётся дух, и не расширит, со временем мышление своё,
Вот этот демон, дух при духе главном и будет пробуждать его для жизни.
Так что, он получается наш вечный спутник,
Необходимость наша, и наш первоначальный пробудитель.

Вначале пробудитель, или возбудитель, и он нас тянет к сладостям,
Необходимо сделать так, и будет хорошо.
Иль по другому, и т.д. и мы творим не разбирая,
Что ж делать коли нет пока ума и устремлений, но жизнь то начинается, и это главное.

Дух сотворил, влекомый демоном, неверное, потом по полной получил,
И уже думает, а может делать так не нужно.
Да точно этого не нужно, это всё плохо может кончиться,
И то прекрасно, жизнь пошла, движение мышления началось.

И так тихонько, постепенно идёт раскрутка интересов духа.
А мысли демонские всё идут, как будто бы от нас, от нашего ума.
Вот как прекрасно, мы совершенствуемся, незаметно для себя,
А с нами он растёт, наш дух попутный, но противоположный.

Мы умнеем, а демон ищет ещё более коварные и незаметные пути,
По совращению нас, и получению, ВНИМАНИЕ,
Энергии нашей души, энергии нашего расстройства, и переживания.
Но нам всё это не приятно, и вот мы думаем, не правда ли ведь это же прекрасно.

Что можно было бы придумать гениальней, ничего.
И постепенно движемся мы, вместе с демоном,
Идём по той дороге вечной, развития души,
Скажите сами, и, согласитесь здесь со мной, чего же более, отлично.

Вначале демон пробуждает нас посылами,
А далее, мы совершенствуемся, в жизненной борьбе.
Затем, он демон, является охранником неспящим,
Который вмиг узрит наше непонимание, незнание, а значит и возможность,

Нас возбудить на получение, противоречащих другому духу или обществу,или себе,
Различных удовольствий тела, благ, и тп.
При помощи которых, неуместных и безумных,
Мы силу и энергию души растрачиваем, то есть в пространство выливаем.
(а мы энергию сию от БОГА получаем во время отдыха и сна).

Энергии же эти ему дают и радость, и энергию движения его,
И надо нам запомнить, у него программа такова.
Она конечно примитивна, что ж, но этого хватает,
Чтоб нас по жизни всячески тащить, и совершенствовать заметьте.

Вот вдруг того нам захотелось, или того,
А жизнь затем фильтрует, наши устремления и желания.
И разум нарастающий даёт нам понимание, в процессе получения сего желания,
Что можно, что нельзя, что будет после получения наслаждения.

И плохо ли нам будет, или хорошо, мы сами разбираемся,
И заметьте никому, не нужно нас извне, водить, толкать и направлять.
Стоять там сверху над душой,
И постоянно, нудно нам руководить.

Это нам можно, этого нельзя,
Нет, здесь дух сам постигает жизнь.
Какая ясная конструкция, простая, и главное надёжная,
Но всех главней, конструкция живая.

Какое жизненное построение, интересов, и затем решений,
Вот так наш дух, и пробуждается, и учится.
И всё в движении, в прогрессии, как хорошо, прекрасно.
Конечно, есть у духа первоначальные программы, или настройки.

Основные, они и составляют основу духа нашего,
Вот например, стремление к необычному и незнакомому.
Что, разве ж это всё не так,
Стремление к подражанию, ведь это ж так прекрасно.

Ещё мы разберёмся с основами души, попозже.
Но есть ещё один аспект в присутствии демона души,
Он может стать и будет, могильщиком у духа,
Если наш дух не разберёт условия всей жизни.

Он будет провоцировать, и провоцировать его,
Наш дух, и так до бесконечности, то есть его конца.
Уничтожения духа, а вся причина в том, что дух сей глупый, не обуздал,
Не победил свой тёмный полюс, не покорил сей полюс зла и будет уничтожен.

На самом деле, контролировать свой тёмный полюс,
Не так уж сложно, если не сказать что просто.
Необходимо только, внимательнейшим образом, всегда смотреть вовнутрь себя,
И тщательно отслеживать эмоции свои, и сразу их обдумывать.

Ну как прекрасно, Дух учится, он устремлён в заботах,
Вот так как точно всё устроил Наш Создатель.
Вот для чего сия глава нужна,
Чтобы ты сам задумчивый читатель.

Во всём смог разобраться,
Ну почему же так, устроил Наш Создатель.
И почему два духа и желания живут в душе,
В делах и в теле, и зачем необходимо это, жизни дело.

Но главное же ясно то, что не прожить нам в мире этом,
Без сей программы злой, иль демона, вы как угодно это назовите.
Но даже если бы не было его,он был бы нам необходим,иначе бы мы были как амёбы,
Выходит, что не нужно нам смотреть на Небо в злости.

Иль, если это выразить точнее,
Не нужно нам претензий к БОГУ, предьявлять,
А нужно лишь понять устройство мира, необходимо демона-
Поставить под контроль мышления, и жить прекрасно, радостно, любя.

Всё мироздание, Небеса, и БОГА,
Благодарить всегда Всевышнего Влыдыку.
За то, что нам возможность дана такая,
Жить интересно(в жизненной борьбе), радостно, счастливо.


Рецензии