Курильщик совершает акт насилья
(в свете Вед)
РОЖДЕНИЕ, ВЗРОСЛЕНЬЕ, СОХРАНЕНЬЕ,
А также ИЗМЕНЕНЬЕ, СТАРОСТЬ, СМЕРТЬ
Закономерны в циклах повторенья
Их в жизни джив, сложившись в Круговерть.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ мы видим ЧАДОМ ДЕЙСТВИЙ,
Имея лишь их качества в виду.
В кармической цепи причин и следствий
Свят принцип: «ЧТО – ПОСЕЮ, ТО – ПОЖНУ!».
Известно как «СЛУЖЕНЬЕ» слово «СЕВА»,
Став в русской речи корнем слова «СЕВ».
Мы пожинаем вследствие посева
Те качества, что вложены в посев.
Вслед за страдой Весеннего посева
Приходит Время жатвенной страды.
Посев и жатва милости иль гнева
Нанизаны на нить их череды.
Важнее не количество чего-то,
Что сеется, а – качество его.
В посеве спроса именно на что-то
Знать качества семян важней всего.
Печаль мы пожинаем или радость,
Зависит от того, что сеем мы
В поступках, это может быть иль благость,
Иль может от невежд быть даром тьмы.
Одной из форм невежества известен
(1)САМООБМАН средь – четырёх других,
Где и (2)СТРАХ СМЕРТИ удостоен чести
Совместно с (3)ЛОЖНЫМ ЭГО быть средь них.
В невеждах (4)ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ ЛОЖНО
И с (5)ГНЕВОМ, ВОПЛОТИВШИМ КРАХ НАДЕЖД,
Внедряет КУЛЬТ НАСИЛИЯ безбожно,
Оправдывая эгоизм невежд.
Для дживы ЖАДНОСТЬ, ГНЕВ и ВОЖДЕЛЕНЬЕ,
ВСЕ ТРОЕ, представляют ВРАТА В АД.
Уста даны ей, чтобы со смиреньем
О Кришне петь и принимать прасад.
Поведал Кришна в Гите Бхагавана:
«Я – ВРЕМЯ, СОКРУШИТЕЛЬ ВСЕХ МИРОВ».
Шри Кришне подражанье наркомана
Не даст глупцу свободы от оков.
Куёт материальные оковы
Кармическая деятельность джив.
Их пищей формируются покровы, Корыстье воплощается в мотив.
КУРИЛЬЩИКОМ зовётся тот, кто курит.
РОЖДАЮТСЯ ИЗ ДЕЙСТВИЙ ИМЕНА.
Та сущность, что себя, дурманясь, дурит,
САМООБМАНОМ обременена.
«Я – АГНИ», - спел Господь Шри Кришна в Гите.
Правитель речи – Божество Огня.
Ложь – это яд в его словесном виде,
Опасный для ума, как западня.
Настоем из отказа от здоровья
Курильщики питают свой настрой.
Настроенным на ЧАСТОТУ злословья
Присуще ЧАСТО пить такой настой.
Злом наслаждаясь в АКТЕ своеволья,
Вредя здоровью, счастлив наркоман.
Настойчиво в отказе от здоровья
Он, как спасенье, свято чтит
дурман.
АКТИВНОСТЬ облачается в стабильность,
Как Семя – в сочность вкуса своего.
Известна ЧАСТОТА как интенсивность
Повторности явленья самого.
Слуга служенье олицетворяет.
Акт действия в актёре воплощён.
Господь слугу служеньем занимает.
Актёр всецело актом поглощён.
Курильщик совершает АКТ насилья,
Им наслаждаясь как АКТЁР - герой.
Пожнёт актёр - насильник в изобилье
Ту боль, что сеял, теша злой настрой.
Как Семя – плод свой, РИТМ родит РИТМИЧНОСТЬ,
Сложив причинно-следственную связь.
ЭНЕРГИЯ рядится в ЭНЕРГИЧНОСТЬ,
Делец сам в гуще дел своих повяз.
«ИЗ ЧУВСТВ Я – УМ», - поведал Кришна в Гите.
Курильщик, осквернив дурманом ум,
И углубившись в апара - пракрити,
Винит свой Ум за тяжесть грешных дум.
Опасен для сознанья яд дурмана,
Как мерзость из деяний Сатаны.
Об этом в Пятой Суре из Корана
Всевышним дживы предупреждены.
Не сами души действуют, а – гуны,
Не сознавая Кришну и греша.
Здесь с гунами, покинув мир ниргуны,
Увы, отождествляется душа.
СОЗНАНЬЕ, то есть ЖИЗНЕННАЯ СИЛА,
Есть Сам Господь внутри живых существ», -
Об этом Личность Бога возвестила,
Представ Венцом духовных совершенств.
Куря, наносит джива оскорбленье
Огню, а с ним и - Божеству огня.
Яд предлагая в виде подношенья,
Что от Огня глупец ждёт для себя?
Став киллером, его же жертвой служит
КУРИЛЬЩИК, убивая сам себя.
САМОУБИЙЦА сам с собой не дружит.
Себя губя, как душу не любя.
За право рекламировать куренье
КУРИЛЬЩИК платит ежедневный взнос.
КУРЕНЬЕ – это самоотравленье,
А значит и – на яд смертельный спрос.
Сулит Само же Божье Провиденье
Не только лишь творцам самоубийств
Кармическое тело приведенья,
Но также и - заказчикам убийств.
Заказчики убийств торгуют ядом,
Торгуя и спиртным, и табаком,
Невежд прельщая ложным идеалом,
Представив Божью Истину врагом.
Единым славясь, Истинное ЭГО,
Чей светлый взгляд на Божий мир лучист,
Проникло из санскрита словом «ЭКО»
В слова «ЭКОлог» и «ЭКОномист».
Ни с экологией КУРИЛЬЩИКИ не дружат,
Ни с экономикой здоровья не дружны.
Они внутри и вне себя всё крушат,
Себе и всем, как будто, не нужны.
От Бога неотъемлемы все души.
Бог вечен как внутри, так вне всех душ.
Вбирая Имя Бога в Ум чрез уши
Мудрец, свой Ум не обращает в глушь!
Примечание: «Кришна»(санскрит) - Всепривлекающий, это Сама Верховная Личность Бога. «Апара – пракрити» (санскрит) – это низшая, внешняя, материальная иллюзорная энергия Верховной Личности Бога, Кришны. «Прасад» (санскрит) – это остатки пищи, предложенной Верховной Личности Бога, Кришне.
Свидетельство о публикации №114061104493