33. Приходи, ты придёшь, точно знаю

Я не буду гадать на тебя.
От тебя ничего я не требую.
Счастья мне бы тебе пожелать,
Повстречал я тебя никакую
И нагую, босую, раздетую
Вот совсем на себя не похожую
Песню – жизнь недопетую,
Так прохожую.

Где в глазах ледяной свет,
На Душе – грусть, тоска.
Ну а сердца – его просто нет.
Лёд на сердце не тает никак.
Может это смертушка лютая,
Что за мною бежит по пятам,
И никем, никогда не забытая
В срок и во время все будем там.

Ты из памяти или из будущего,
Ну чего же так надо тебе.
Как ты в Душу мою заявляешься,
Кто ты, кто ты в моей судьбе.
Ты меня никогда не отпустишь.
Ты не сможешь этого сделать.
Как бы «карму»** свою я не чистил,
Ты меня позовёшь снова.

Призовёшь ли к ответу, к мучениям,
Душу вывернешь наизнанку,
Или бросишь в своё заточение
Иль подаришь поганку.
Чтобы стало Душе тяжелее,
Чтобы солнышко ядом светило,
В сердце выжечь печаль побольнее,
Чтоб противнее жить было.

Кто ты горе – печаль, незнакомка,
Для чего и за чем Душу точишь,
Что же мне ожидать вдогонку,
Чем ещё заморочишь.
Как бы не было грустно мне,
Счастья, здравия всем желаю.
Ты – моя, ну и будь со мною.
Приходи, ты придёшь, точно знаю.

06.2014

** Карма означает «действие» или «деятельность» и в более широком смысле олицетворяет универсальные принципы причины и результата, деятельности и её последствий, действия и воздаяния, которые повсеместно присутствуют в жизни. Карма не является судьбой — люди действуют в соответствии со свободой воли, создавая свою собственную судьбу. Согласно Ведам, если мы сеем добро — мы пожнём добро; если мы сеем зло — мы пожнём зло. Карма представляет собой совокупность всех наших действий и их последствий как в этой, так и в предыдущих воплощениях, которые определяют наше будущее. Влияние кармы можно преодолеть путём разумной деятельности без привязанности к её плодам, осуществляемой в соответствии с предписаниями священных писаний.
Ка;рма, Ка;мма (санскр. ;;;;, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. ;;;;;; karman IAST — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/


Рецензии
А вот, кажется, в буддизме, вообще нет человека как личности и нет мира. Нет целостного мира, который из одной минуты в другую переходит, и нет поэтому причинно-следственных связей. Мир в каждой мгновение - хаотический коллаж из мельчайших частиц составленный, и в каждую следующую минуту коллаж этот совершенно бессистемно изменяется.

Агата Кристи Ак   29.03.2015 00:30     Заявить о нарушении
Агата.
Это вот как раз только кажется, что целостности картины не существует. В этом и смысл вероятностного характера всего происходящего. Спасибо Вам за отзыв.)))) С Теплом Души, Сергей

Сергей Попыванов   30.03.2015 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.