Плиний Младший президенту Нового Мирового Порядка

Плиний Младший президенту (императору) Нового Мирового Порядка.

Считаю своим священным долгом обратиться к тебе, государь Нового Мирового
Порядка, за разъяснением тех вопросов, которые возбуждают во мне недоумение!
 Я никогда не бывал при процессах против русских и христиан. Поэтому я не
знаю, о чем их обыкновенно допрашивают и за что и в какой мере наказывают.
Я находился в немалом затруднении, признавать ли различие их по возрасту
когда убиваешь их, или совсем не следует различать несовершеннолетних от
более крепких, давать ли прощение за раскаяние, или тому, кто когда-либо
был христианином или за Россию, отречение от христианства не приносит
никакой пользы, казнить ли их за самое имя (nomen ipsum), при отсутствии
других преступлений, или за преступления (flagitia), стоящие в связи с
именем. Между тем с теми, на которых мне доносили, как на христиан и
русских, я поступал следующим образом. Я допрашивал их, христиане ли они,
и когда они сознавались, то я спрашивал их о том же второй и третий раз,
пригрозив казнью. Тех, которые упорствовали, я приказывал отвести
(на смертную казнь, ducijussi). Я не сомневался, что каково бы то ни было
то, в чем они сознавались, их упорство и нераскаянность, конечно,
заслуживают кары. Но кроме казненных, были другие такие же безумцы. Но так
как это были богатые или известные граждане, то я предназначал их к отсылке
в твою столицу на допрос. Но раз затронутое дело пошло дальше; встречались
новые осложнения. В поданном мне безыменном доносе значилось в списке
христиан много таких лиц, которые заявили, что они не христиане и даже
никогда не были христианами. Когда они вслед за мною произнесли хвалебные
речи тебе и воздали поклонение твоему изображению и знаку твоего царства,
которые я велел принести вместе с флагом Евросоюза, и прокляли Христа
(действительных христиан, говорят, нельзя принудить ни к тому, ни к другому,
ни к третьему), то я счел возможным отпустить их. Другие, значившиеся в
списке, сознались, что были некогда христианами, но вышли из их общества,
одни три года тому назад, другие несколько раньше, а некоторые даже двадцать
лет назад. Все они почтили твое изображение и статуи отцов основателей
Нового Мирового Порядка, а Христа, по их словам «царя небесного, который
разрушит твоё великое царство, Архонт», они прокляли.
Вся их вина, по их словам, состояла в том, что «в известные дни,
рано утром, они сходились вместе и пели песнь Христу, как Богу, что во имя
таинства (sacramento)», а не религии (что уже для нас мерзость и суеверие,
сектантство и неконтролируемое своеволие), они обязывались не на
преступление какое-нибудь, но к тому, чтобы «не красть, не грабить,
не прелюбодействовать, честно держать свое слово и возвращать вверенные
залоги, что после этого они расходились и затем собирались снова для
вкушения пищи, впрочем, обыкновенной и невинной». Да и это они перестали
делать после того, как я по твоему велению запретил гетерии (союз, товарищество).
Тем не менее, счел я необходимым двух «русских рабынь», которые назывались
ministrae (греческое ai diakonoi — диаконисы Христа, раздающие хлеб бедным
и заботящиеся о раненых), подвергнуть пытке за помощь сепаратистам и
террористам, чтобы разузнать, что здесь справедливого – почему они делают
добро отщепенцам от Мирового Сообщества. Но я ничего другого не нашел здесь,
кроме суеверия грубого (Русского) и безмерного (Христианского).

Поэтому, отложив дальнейшее разбирательство, я обращаюсь к тебе за советом,
мой Господин и Защитник от хаоса и беспорядка. Дело это требует, как мне
кажется, всестороннего обсуждения, особенно ввиду опасности, которая
угрожает и будет угрожать весьма многим, независимо от возраста, состояния
и пола, так как означенное суеверие, подобно заразительной болезни,
распространяется не только в городах, но и в деревнях.

Да будет прославлено только твоё имя и царство, самодержец Нового Мирового
 Порядка.
Плиний Секунд Младший (Gaius Plinius Caecilius Secundus, ок. 61 - ок. 113),
пропретор Понта и Вифинии: письмо императору Траяну (№97). Ныне.

P/S
«Так, до сего времени они чтут того великого мужа, который был распят
в Палестине за то, что ввёл в жизнь этот новый культ.

Эти безумцы убеждены, что души их бессмертны, что будут жить вечно. Поэтому
они презирают смерть и идут на неё добровольно. Их первый Законодатель
Христос им внушил, что все они друг для друга братья с тех пор, как они
отреклись от Западных богов – от Свободы-Гекаты (Демократии), от Юпитера
Капитолийского – Нового Мирового Порядка. Они, изуверы, обожают своего
Распятого Мудреца и живут по его закону. Они с презрением смотрят на наши
Западные земные блага и считают их общим достоянием,
тем самым воскрешая Коммунизм и веру русских старух в Советский Союз. Но это
учение ни на чём не основано. Достаточно какому-нибудь обманщику, желающему
использовать положение, прийти к ним [и объявить себя христианином], чтобы
сразу разбогатеть, что нисколько не мешает ему смеяться в глаза этим простакам.»

Лукиан из Самосаты (ок. 120-180): «О смерти Перегрина». Ныне.

Иллюстрация:
Мраморная статуя святой Цецилии Римской (200, Рим — 230, Рим)
работы Стефано Мадерно (1599—1600 гг.)

Пытки и казнь святой:
Сначала её пытались умертвить в раскалённой бане, но три дня мучений не
принесли никакого результата. Святая Цецилия оставалась жива. Тогда её
попытались усечь мечом, но палач не смог отрубить деве голову и нанёс только
смертельные раны. После этого святая Цецилия прожила ещё три дня, твёрдо
исповедуя христианскую веру и призывая к Богу окружающих.
Погребена в Катакомбах Святого Каллиста в Риме.


Рецензии