Оборванный прыжок
банально до мучительной икоты.
и пуля, въехав в тёплый волчий бок,
забудет траекторию полёта.
а на прощанье выдашь только хрип,
в лесу застывшем жутко неуместный.
намокший мох бинтом к кишкам прилип,
скосишь глаза - а над тобою бездна.
глядь - вышел из тебя зубастый дух
и чешет в небо с ангелами вровень.
пластаться по земле, теряя нюх,
под мутный, тошнотворный запах крови.
Свидетельство о публикации №114060500424
Добрый день, Римма.
Удачно вышло, что не стал читать вчера – услышанное сейчас не предназначено для усталого и полусонного сознания)
Хотя совсем немножко успел услышать, но всё же достаточно, чтобы изложить первые впечатления.
Оно неоднозначное, но, безусловно, сильное и весьма позитивное.
Начну с банального, тем не менее, очень точного заявления: это – СТИХИ, стихи, как способ выражения того, о чём невозможно сказать обычными словами; при этом, стихи и по исполнению и содержанию, а не просто рифмованные строки – предел доступного большинству из нас, пишущих. Фотографов действительности, а не её художников; «чукчей»/«акынов», в некотором роде.
А как Вы, могут весьма немногие.
Восприятие смешанное; наряду с изумлением: «как же сам допреж не увидал ЭТОГО – это ж так очевидно!», многое принуждает всерьёз задуматься, хотя порой обычные приёмы мышления не в полной мере способны дать точную картину услышанного; требуется переключиться на некое «параллельное сознание», настроиться на нужную волну, а это не всегда удаётся, поскольку то сознание обитает не в собственной плоскости, а где-то «над», а та волна имеет весьма высокую частоту и амплитуду.
Мощная эмоциональная составляющая довершает восприятие, и исподволь сказанное Вами доходит до «адресата» в том виде, что (насколько могу судить) в полной мере соответствует авторскому замыслу вкупе с интуитивным изложением.
Импонирует некоторая раскованность – Вы, как автор, не ограничиваете ни себя, ни читателя какими-то рамками, ненужными условностями; в результате читатель имеет возможность дополнить картину собственными красками либо «разбавить» Ваши, если ощущается такая потребность в угоду собственному видению мира.
На мой сугубо субъективный взгляд, среди наиболее удачных Ваших произведений те, что записаны в строку (кто-то называет такую манеру «А4», мне более по нраву определение «поток сознания» (не помню – подслушал где-то или сам придумал использовать этот термин применительно к такой форме записи)
Впрочем, поток сознания (в первоначальном значении) нередко имеет место в Ваших стихах независимо от формы, просто неразрывность его в большинстве случаев несколько лучше воспринимается, более органично сочетает содержимое «сосуда» с его «геометрией».
Весьма доволен своим открытием, и рад, что довелось познакомиться с Вами и Вашим творчеством.
С уважением, Николай
Николай Орехов Курлович 14.04.2017 10:58 Заявить о нарушении
я на самом деле не умею писать длинные развёрнутые рецензии
но всё прекрасно воспринимаю
внимательно прочла вашу рецензию (попутно наслаждаясь прекрасным слогом - редким на этом сайте)
Фотографии реальности с примесью своего личностного) съёмка под углом, с которого видит данный фотограф. всё так. объективная необъективность. дополненная реальность.
"Параллельное сознание" - именно так. я впускаю в свою шкуру тех, кто хочет видеть и чуять.
иногда я немного завидовала людям, способным чётко, логично и последовательно изложить мысль (и сюжет) в стихотворении, ибо всё, что у меня есть ... это именно "фотографии". сиюминутные слепки реальности. без выхода на глубокую философию или высокую метафизику. возможно, я ещё не доросла.
А4 наиболее удачные?) да, ритм сам диктует себя. там просто отдаёшься волне и пишешь как чуешь на данный момент)) так просто - не нужно ничего выбирать и что-то придумывать) всё происходит импульсивно и в нужный момент)
если честно
я чертовски рада, что нашла вас здесь
приятно открывать через человека что-то новое
ну там
дверь в космос
Риммристая 14.04.2017 11:51 Заявить о нарушении