Путь сознательной эволюции глава 7-11
7. Мы часто употребляем выражения: дух, душа, душевное тело, монада. Это не одно и то же. Дух это часть пустого пространства, в нашем мире ограниченного материальными ( большими или совсем мелкими) объектами. Там, где есть материальные тела, там есть и дух, и нельзя указать ни одного места где бы духа не было. Он пронизывает буквально всё. Выражения же душа, душевное тело, монада относятся уже к конкретному человек, обозначают одно и то же, а именно не уничножимую основу человека, существующую вне времени и пространства. Монада или душевное тело это тоже часть пустого пространства, ограниченного очень тонкой энергетической оболочкой, но уже как бы находящейся в составе более общей абсолютной пустоты. То есть абсолютная пустота тоже имеет ступени Иерархии. Что такое Иерархия нам хорошо известно из многочисленных примеров мира, в котором мы живём.
Дух нельзя увидеть. Дух это потенциальная возможность сделать что-то из пустого пространства и его посредством. В нашем мире это энергия, которую нельзя увидеть, но которая присуща всем телам и потенциально обеспечивает все виды движения, а также устойчивость мира и его эволюционное преобразование.
8. Как можно разделить пустое пространство? Проще всего на две противоположные части, которые при сложении снова дадут пустое пространство. А можно сразу на два мира, мир и антимир. Каждый из этих двух миров будет зеркальным отражением другого и, заметим, реальным отражением. В мире вообще нет ничего нереального, реально всё. Поэтому, когда вы вглядываетесь в зеркало, наблюдая там своё отражение, не думайте, что оно нереально. Это тоже реальный мир, но мир со своими законами, зеркальными, надо думать!
Вглядитесь в зеркала своих квартир!
В них видим не себя, а антимир.
Смотрите! Ваша правая рука
Вдруг стала левой, не такой слегка.
И тот ваш в зеркало смотрящий глаз,
Что правым был, он левым стал сейчас.
А посмотрев за зеркала квартир,
Поймём, что очень плоский антимир.
И тот , кто в нём, не знает глубины.
На всё он смотрит лишь со стороны.
И жить не может он подобно нам.
И двигается лишь по сторонам.
А если боком встанет вдруг ко всем,
То антимир покинет насовсем.
Вот так, взирая из своих квартир,
Увидеть можно даже антимир.
9. Рассмотрим ещё один вид деления пустоты — цепное деление. Это когда одна пустота делится надвое, а потом каждая, из полученных при делении пустот, снова делится пополам, и так далее.
К цепным реакциям в нашем мире относятся реакции горения и взрыва. Поэтому, пока по аналогии, цепное деление пустоты можно назвать Огнём пустоты. В последствии мы, возможно, убедимся, что так оно и есть.
Возможно, что именно этот процесс лежит в основе возникновения всего сущего. Возможно, что именно «вскипание» пустоты и привело к тому, что называют «Большим взрывом», а соединяющиеся при этом элементы пустоты и образовали различные материальные частицы?
Вспомните, что говорит математика — на ноль делить нельзя. Нельзя, видимо, потому, что мы просто не знаем, что из этого получится. А вот если знаем, то из этого вытекает, что если «ловко» складывать нули, то мы обязательно получим нечто материальное.
Интуиция подсказывает, что «вскипевшая» пустота это «Огненная кровь» нашего мира. Эта «кровь» выступает в качестве основы всего сущего и сама образует самый тонкий из всех существующих миров — Мир Огненный.
10. Человек познаёт окружающий мир, его законы, с помощью чувств. Мы знаем пять из них: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. А где ещё два — ведь семь должно быть? Шестым чувством может быть ощущение тонких энергий, а седьмым — возможности мышления, ведь с помощью мышления мы тоже познаём мир.
А что же хочет познать и познаёт в ходе своей деятельности человек. Мы говорим, что мы хотим познать Истину, то есть закон, согласно которому идёт мировой эволюционный процесс. Мы путники, идущие по дороге эволюции, либо сознательно и тогда имеет место процесс сознательной эволюции, либо мы продвигаемся по эволюционной дороге бессознательно, стечением, чаще всего неблагоприятных, обстоятельств. Путник, идущий по дороге сознательной эволюции, не просто путник — он дорогу и себе и другим ищет. Путник, идущий бессознательно, не ищет ничего. В качестве примеров сознательной и бессознательной эволюции приведём два стихотворения.
На земле большой и вечной
Я живу не зря.
В небе вижу день я каждый
Как встаёт заря.
И рассвет над крышею
Над моей опять
Долго будет солнышком
Для меня сиять
Что судьбой предсказано,
Всё произойдёт.
И Господь за руку нас
Жизнею ведёт.
Он ведёт, но помни ты,
Что всегда в пути
Даже тот ведут кого
Должен сам идти.
– « – « – « –
Старый дом на улице
Сильно в землю врос,
Покосились ставеньки,
Стен большой износ.
Крыша вся морщинами
И крылечко вкось,
И в стене давно торчит
Не забитый гвоздь.
И окошки грязные,
Сидя глубоко,
Тьмой подслеповатою
Смотрят нелегко.
А когда-то новым был
И встречал гостей.
Привечал и оделял
Добротой своей.
Но теперь заброшенный
Дом пустой стоит.
Сиротливо окнами
Он на всех глядит.
Кто поправит ставеньки?
Кто подкрасит дверь?
Нет. Совсем не нужным стал
Старый дом теперь.
Так он потихонечку
Жизни дни влачит.
Может быть развалится?
Может быть сгорит?
И по окнам катятся,
Стёкла бороздя,
Как слезинки старые
Капельки дождя.
11. Наше (ещё тогда бессознательное) движение по пути сознательной эволюции началось в 1992 году, когда в возрасте сорока одного года, я был окрещён в православной церкви. Именно с тех пор наша семья осознала наличие поддержки свыше, ощутила, что нас как бы ведут, нам помогают в ответ на стремление заниматься вопросами постижения истины. Так мы встали на путь сознательной эволюции, хотя эта терминология появилась значительно позднее, когда мы начали читать книги Даниила Андреева, Александра Клюева и Елены Рерих. Вначале же появился сам процесс движения по пути сознательной эволюции.
Впоследствии у нас проявились возможности биоэнергетического лечения людей.
Свидетельство о публикации №114060502436