Традесканции...

Невозмутимость лёгких и субтильных,
отзывчивость глухих в садах камней,
клеёнок ломкость, беллетрист Линней,
лиловый дым, клубящийся в коптильнях,

кураж больных, изнеможённость сильных
смещаются, мешаясь на холсте,
следы от кисти в холке и хвосте,
а гривы в помещеньях морозильных.

Схождение и разбеганье линий,
пересечений грифельный резак,
колодок визг в дрожащих тормозах,
и в заглазах курилен морок синий.

Куда ты, Плиний, ёжится жерло
и, набухая, пузырится магма,
любая жизнь, как минимум, синтагма,
дырява, хоть утеряно сверло.

Когда свело конечность и порог
стал, словно балл тупиц, непроходимым,
я занялся артикулярным дымом,
а блажь в тупик впадающих дорог,

безумье дев на простынях и в танце,
боа из перьев в хрусте января
меняю на, меж листьев говоря,
неприхотливость рода традесканций.

Охальная эпоха, всё при ней,
ответом ткнут в угрюмый крюк вопроса,
оратор постный просыпает просо
в огульный текст зачитанных миней.



Soundtrack: Gavin Bryars & David Lang after Petr Tchaikovsky, Amjad no. 16 (Sleeping Beauty no. 28, Pas de Deux).


Рецензии