и светел день

И светел день,хоть небо в облаках...
Она меня поцеловала!
Я снова начал жить,я счастлив,как подросток,
что на экзамене сорвал 5 баллов!

И врёт мой стих,не попадая в рифму,
восторги детские с усмешкой принимая.
Она забудет завтра поцелуй,
что подарила мне... 
                А я?
                А я не знаю...

05.07.13


Рецензии
А вот это полностью понравилось...))

Веснина Таня   03.10.2014 07:57     Заявить о нарушении
Ах, Танена! А мне то как пондравилося!
Увы. Недолог в жизни кайф!...

За что простили "недорифму" Саше?
Ужель за чувства только лишь?...

Саня Дрик   10.10.2014 19:48   Заявить о нарушении
Вы имеете В виду, что не все строчки прорифмованы? Так это объясняется так:
И светел день,хоть небо в облаках...Она меня поцеловала!
Я снова начал жить,я счастлив,как подросток,что на экзамене сорвал 5 баллов!

И врёт мой стих,не попадая в рифму,восторги детские с усмешкой принимая.
Она забудет завтра поцелуй,что подарила мне... А я?А я не знаю...
Видите - у Вас стих с парными рифмами, но разбит на куплеты по способу "Холостой рифмовки"...Вот пример из классики (из яндекса взяла)

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
(А.Н. Плещеев)

Веснина Таня   10.10.2014 20:00   Заявить о нарушении
а ведь можно было и так:
Травка зеленеет, Солнышко блестит,
Ласточка с весною В сени к нам летит.
(А.Н. Плещеев)

Веснина Таня   10.10.2014 20:02   Заявить о нарушении
А ведь можно и так:
И светел день,
хоть небо ,- в облаках...
Она!
Меня!
ПОЦЕЛОВАЛА!
Я снова начал жить!
Я - счастлив!!!
Как подросток!
( что на экзамене сорвал пять баллов).
И ВРРРЁТ мой стих,
не попадая
в РИФМУ!!!
ВОСТОРГИ
детские
с усмешкой принимая...
Она
забудет
завтра
поцелуй,
что подарила
мне...
А я?...
А я,-
НЕ ЗНАЮ!!!

Саня Дрик   10.10.2014 20:36   Заявить о нарушении
Да...И наверное так лучше всего...))

Веснина Таня   10.10.2014 20:41   Заявить о нарушении
Да нет, Танена.
Я опубликовал светлое воспоминание, а в реце предложил молитву или демонстрацию,-это уж как хотите. Разбивка на строки - это для прочтения стиха, как я хотел бы, чтоб его прочли.
А рифма для меня, - дело пятое.
Главное,- ритм.

Саня Дрик   10.10.2014 20:52   Заявить о нарушении
Хотя мысль интересная: порвать стихи в клочья, чтоб никто не докапывался до рифмы!)))
С тёплым интересом, Санёк.

Саня Дрик   10.10.2014 20:57   Заявить о нарушении
Ритм и чувство, это главное...
тогда дети легко заучивают,
а если оно не заучивается (легко),
то в прорубь его!!!

Нанайка Лиро   11.03.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.