Тайнинское становится явным

Елена Родченкова


ТАЙНИНСКОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ


   Тот, кто сейчас выходит с четкой целью захватить власть,  не заискивает, не лебезит и ничего не обещает. Он вгоняет в вину, обманывает, запугивает и холодно делает свое дело. Выжидает. Обман последнего захвата власти последних времен удается как раз над теми, кто считает, что вполне раскусил замысел Антихриста и понял, как противостоять ему.
   Антихрист, идущий, чтобы сесть на трон, как русский Царь, убеждает мир в том, что он давно уже правит в духе, а вот тот, Грядущий, которого  должен принять  русский народ, страшно опасен для него. На самом деле этот грядущий – Антихрист и есть.
   Закон призван разрушать неправду, беззаконие призвано созидать ложь. Тайна – то есть «то иное», что не присуще православной русской душе, неприемлемое, необъяснимое и потому притягивающее – это вовсе не светлая сказка, совсем не чудо, а глубокий черный омут, в который некоторым придется окунуться с головой. Тот, кто выплывет – будет понимать и чувствовать все, кроме страха.
   Тайна беззакония – процесс восхождения на трон Антихриста – реального человека, действующего умным духом князя земли – подходит к завершению, к логическому концу. «Конец» в переводе с греческого – цель. Конец света, конец мира, замена огня на бледное мертвое синие – цель Антихриста.  Трон готов, идея созрела, русский народ ждет Царя, и уже на все готов ради него. Власть мрачно умирает, голод надвигается, остается последний шаг – война, и Антихрист под видом Царя придет как избавитель, как спаситель и воскреситель.  Он, завидующий  Христу, придет и сядет как Христос, против Христа, вместо Христа, под видом Христа, кроткий и милый, ласковый, внимательный ко всем, много и красиво говорящий о любви, приятный, как перьевое опахало в лютую жару.
  Его приведут  иудеи, которые до сих пор верят в свое спасение по Торе. Говорят,  умирающим  раввин шепчет на ухо: «Это Он приходил». Не надейся, мол, ожидание твое было напрасным, МЕССИЕЙ БЫЛ ХРИСТОС. А тот, который придет вместо Него во славу свою, которого ты ошибочно ждал, и которого мы примем,  –  это Антихрист, через которого будем править миром и мстить за горькую нашу историю.
  Обычно слова идут от полноты сердца, если сердце исполнено любви. Странно, что известный  епископ Диомид от полноты любви одарил русский народ всего лишь одним письмом, и далее сердце его почему-то замолчало. Но процесс пошел.
  В стаде овец бараны – не вожаки, потому, чтобы загнать стадо в узкий проход по направлению к бойне, к баранам и овцам подсаживают специально обученных козлов-провокаторов. Козел смело ведет стадо за собой, направляет живое движение  в нужное русло, увлекает всех, а затем неожиданно отходит в сторонку через другие ворота, которые захлопываются перед остальными.
 Руцкой, Бабурин, Хазбулатов, Макашов, Баркашов, Зюганов –  все целы и невредимы. Вожаков много, ведь итоговый путь на бойню хоть не долог, но крайне запутан. Епископ Диомид, судя по всему, тоже  шмыгнул в запасные ворота Тайнинского, туда, где осуществляется  тайна беззакония – то чужое, иное, не наше, что  созидает последнюю ложь.
 Потаенное место России, где М. Нагая признала Лжедмитрия своим сыном, где был расположен лагерь Лжедмитрия Второго, где располагалось также и Русское народное ополчение  Минина и Пожарского –  исполнено тайнами и сокрушением тайн, – там осуществляется перекладывание вины за кровавые, кощунственные, сатанинские преступления, чинимые жидами на Святой Руси – на душу русского народа.
 «Кровь Его на нас и на наших детях!» - кричали иудеи, требуя убить Бога, зная, что понесут наказание и не страшась его, озлобившись, брали кровь римских убийц на себя и тем спасали римских убийц от ответственности. Русский народ повторяет ту же фразу, но при этом ожидает от Бога прощения и милости.
Когда  на суд идет невинный и говорит судье «Я убил, а не он»  - то он знает, что будет наказан вместо убийцы по всей строгости Закона, и  готов нести любое наказание за преступника. Зачем ему это нужно? У каждого – свои причины.
 А вот знает ли русский народ, какое наказание и вместо кого он принимает на себя и на своих детей? Ведает ли, что те  грехи, за которые он добровольно кается вместо иудеев, не подлежат прощению?   Разрывая рубахи на груди, почему решили люди, что будут тут же прощены, и  тут же одарены новым Русским Государем? Кто им это пообещал?
 Простая проверка небесного земным покажет, если вы придете в суд и возьмете на себя вину  сатаниста - маньяка, суд вас приговорит к пожизненному заключению без каких-либо даров.
  Согласно Чину Покаяния русский народ уже много лет кается в церковном расколе 17 века /п.2 /, в ритуальном сатанинском убийстве Помазанника Божия Царя Николая 2 и Его Святой Семьи, в убийстве 22 тысяч лучших сынов и дочерей Отечества /п.9/, за участие в коллективизации, в уничтожении крестьянства, казачества, офицеров, духовенства, за искусственное создание голода /п.10/, за участие в перевороте 1825 года /п.5/, за участие в спиритизме /п.8/, за пребывание в масонских ложах /п.11/ и т.п. Кается и берет на себя вину всех без разбору своих предков – тех самых заморенных крестьян, расстрелянное духовенство, боровшееся с сатанистами казачество,  верных Царю белых офицеров – Берет и чернит их память, марая жидовской виной их  и своих детей. Дружно и главное – регулярно! – вопиет русский народ: «Кровь их на нас и на наших детях!»
  Не следует ли тогда епископу Диомиду, его брату и прочим Стадникам-провокаторам приписать до кучи к чину покаяния и развал страны, расстрел Парламента, разграбление России, геноцид русского народа? Давайте покаемся в том, что сами себя уничтожаем! Нужно не забыть так же отмыть кровь всех убиенных в процессе осуществления плана Даллеса и плана «Золотой миллиард», взять на себя вину членов нынешнего правительства и парламента России за их участие в масонских ложах, отмыть деяния геев и педофилов, ответить перед Господом за все взрывы домов, террористические акты, за всех преданных и брошенных генералами солдат-мальчишек, за детей Беслана, за  уничтожение планированием каждой русской семьи, за высокооплачиваемый жидовский кровавый абортарий под названием Россия…
   В Тайнинском русский народ  произносит страшное: кровь всех Царей наших – на нас и на наших детях, будем отвечать. Кровь ритуально убиенных и принесенных в жертву сатане – на нас и на наших детях, будем отвечать. Кровь всех умученных в угоду князя мира сего – на нас и на наших детях, кровь Помазанника Божьего и его Святой Семьи, кровь наших дедов и прадедов, верных Помазаннику – на нас и на наших детях! Мы виноваты во всем! Прости нас, Господи! Даруй нам Русского Царя!
Да в своем ли мы  уме?!!! 
 Убийцам и сатанистам Царь не положен. Очистив духовно иудеев,  нарядившись в их кровавые платья, мы теперь вынуждены будем исполнить роль, предписанную русскому народу  дьяволом,  – помочь иудеям поставить своего Мошиаха.
 Если бы тот, кто идет, как Русский Царь, любил русский народ, он давно бы сказал: «Куда вы, глупые! Нельзя туда! Там черный омут, не выплывите из него!». Нет, ничего не говорит. Одобряет. Может быть и действительно, Христос приходил к избранным только для избранных и только ради избранных?  А все остальные – среда… /Достоевский «Легенда о Великом Инквизиторе»/
 Сделан очередной хитрый шахматный ход на  подготовленном поле. Игра ведется грамотно, аккуратно, в тепле, сытости и без лишних разговоров. Нужен национальный диктатор из среды человека духовного – будет вам диктатор. Нужна для этого война – будет и война. Ждете русского Царя – назовем его для вас русским, но ожидать от этого «русского» Царя следует только  русских казней и решительного боя с православием.
 Дьявол – лучший богослов –  он не хуже нашего  знает нашу нужду в Царе. Зло его настолько утонченное, что распознать его трудно, для этого нужно стать на время частью зла – вместо зла,  как зло, антизлом. Можно ошибиться, но нельзя не попытаться проверить.
  Антихрист, который грядет в теле, спровоцирует последние разоблачения в мире, как судья. Мир создает себе судью по своему образу и подобию, и судья тот  не только милостиво простит, но даже и одобрит то, что любой последний негодяй в глубине души считает не подлежащим оправданию и прощению. Сущность такого судьи – лютый иудейский деспотизм после временного псевдорусского великодушия,  сакрализация всей собственности, всего капитала – господство Единицы над всем и вся.
  Все обещания  будут даны с условиями. Главная цель Антихриста - захватить в свои руки мировую власть над всеми без исключения народами. Для этого ему нужно  только подчинить русских.
Стремление к мировому господству присуще было всем предтечам Антихриста, с коими у последнего имеются общие черты и сходство во внешнем виде, характере, стиле поведения, манере разговора.
  На первом этапе Антихрист достигает популярность среди иудеев, принимает все старания для того, чтобы иудеи признали его своим вождем, своим обетованным Мессией из Торы, своим Мошиахом. Он,  как в сказке о глупом мышонке будет утешать и русских,  обещая воскресение России, убеждать, что восстановление счастья  народа возможно только через покаяние в грехе цареубийства и одномоментного принятие обета верности  Русскому Царю до смерти. Будет называть себя Христом и отрицать  необходимость для христианина  принятия Святого Причастия.
  Благословение и счастье  /земля и воля, мир народам, хлеб голодным/ - сулит тем, кто последует за ним как за  Помазанником. Проклятие и смерть, позорные казни – тем, кто пойдет за подлыми вождями – демократами. Какие теперь  из демократов – вожди? Никто за ними не пойдет и потому выбора не останется.
  «Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос, то знайте, что это Антихрист» - предупреждал преподобный Зосима своих учеников.
  Антихрист – это некая отрицательность, зона отчуждения, обрамленная во многие правильные, умные,  холодные, но не наполненные любовью слова, пустота, в которую проваливаются и становятся калеками души.
 Антихрист как некоторое «ничто» питается и растет от обращенных на него взглядов, от   слов веры и внимания, он получает значительность от вкладываемого в него значения, сияет в лучах поклонения, уважения, хорошеет только тогда, когда чахнут другие. 
  Как в «Ревизоре» великого пророка России Н.В.Гоголя, мир сам породил из себя самого подходящего для себя прохвоста и, подпадая постепенно под власть этого князька, напитал его собой и взрастил для себя с целью дать ему все и получить взамен более, чем  все. «Возьми нас, но только спаси нас» - скоро скажет мир, и Антихрист согласится стать Единым господином, купится на выгодной сделке.. Он  называет себя Судьей, Христом, а ведь настоящий судья неподкупен.
   «Овладевает свободой людей лишь тот, кто успокаивает их совесть» - сказал другой великий пророк России Ф.М. Достоевский. Его Великий Инквизитор, прототип грядущего Хама, который и есть Антихрист – раскрывается перед Самим Христом: «Нет заботы беспрерывнее и мучительнее для человека, как, оставшись свободным, сыскать поскорее того, пред кем преклониться. Но ищет человек преклониться перед тем, что уже бесспорно, столь бесспорно, чтобы все люди разом согласились на всеобщее пред ним преклонение…и чтобы непременно все вместе».
 Кому сегодня может бесспорно поверить русский народ? Какому духовному лидеру?
«Я не хочу любви Твоей, потому что сам не люблю Тебя!» - кричит Антихрист в лицо Христу. «Мы не с Тобой, а с ним – вот наша тайна!» «Но мы скажем, что послушны Тебе и господствуем во имя Твое. Мы их обманем опять, ибо Тебя мы уже не пустим к себе».
  Антихрист заменит символ веры на так называемый «русский символ веры» «Верую, Господи, в православное Царское Самодержавие…» - дабы заменить имя Иисуса Христа на имя правящего царя –  на имя свое.
 «Принудительное всемирное счастье, бесспорный, общий и согласный муравейник» - ожидают на недолгий  срок человечество «ибо кому владеть людьми, как не тем, которые владеют их совестью и в чьих руках хлебы их».
 Кроткий, как агнец, ненавистник неправды, предпочитатель благочестия, обличитель лжи –таким предстает Антихрист в  истории своего возвышения над миром в «Краткой повести об Антихристе» третьего пророка России Вл. Соловьева. Ко всем ласковый, робкий, угодный, благообразный, Антихрист искренне желает помочь людям, но никого не любит, кроме самого себя. В сфере человеческих схем общения нет формул, способных смутить, озадачить Антихриста, выбить его из колеи, расстроить. Он толерантен и всегда на высоте. Он почти надмирен.  Для него нет ничего невозможного кроме исповедания Сына Божия  Иисуса Христа.  Антихрист не может прочесть Символ Веры,  не может причаститься, не терпит  разговора о Евхаристии, считает необходимым запретить «глупое детское кормление из ложечки» и требует от верноподданных полагать за истинное причастие – принятие его учения и исполнение  его личной  воли, как воли Бога.
  Он  выдает себя за Бога, много говорит о любви, но любви в нем нет и быть не может. Люди будут со страхом принимать его приход к власти за Второе Пришествие Христа, ибо он всегда будет называть себя Христом.
 Антихрист будет казаться величественным, красивым  и приятным для нечестивых и ужасно мерзким и голосом, и лицом,  и всей своей наружностью, и лисьими манерами – для благочестивых.
Антихрист придет для окончательной брани против церкви Христа. Это последнее время безошибочно узнается каждым по величайшему напряжению сил зла и по внезапному ослаблению личного стремления к Богу.
 «Прежние мученики с одними людьми сражались, а мученики при Антихристе с самим сатаною будут вести войну» /Св. Кирилл/. И никто не сможет окончательно победить Антихриста, кроме Христа. Священство станет союзником Антихриста в гонениях на верных христиан, епископов, священников, мирян. Верные сохранятся  внутри православной церкви –  Филадельфийская церковь последних времен - Святая Русь – сохранится «не только в ребрах, но и в бревнах».
   Главное в тайне беззакония – не то, как долго будет править Антихрист, а сколько душ он заберет в ад. Заберет по предсказаниям старцев – почти всех. Править будет 3,5 года.
 Еще две составляющие  великой тайны беззакония – Антихрист сомневается сам  в себе, но не желает верить, что отец его – дьявол. Он считает себя сыном Бога, Его  единственным наследником, а  Господа нашего Иисуса Христа  полагает  лишь за своего предтечу. Разговора о Христе не выносит, начинает спорить, кричать, доходя до визга.
  Возомнив себя главным, долгожданным, великим и единственным уполномоченным  Судьей мира, ради которого  писалась многовековая история человечества, спасителем и воскресителем мертвых душ, он планирует занять Престол Самого Отца небесного и считает концом /целью/ существования света свое собственное воцарение по воле Бога на Престоле мироздания в Царствии Небесном.
 Вот такой предстоит  нам пережить маразм.
  Антихрист идет в мир  через Россию – через Дом Богородицы, из народа-богоносца, по национальности он не русский, - нагло, нахраписто,  но внешне уверенно, мощно, с патриотическим пафосом. Число имени его читается по русскому алфавиту суммами букв слов «шестьсот» -8, «шестьдесят» -10, «шесть» -5. Восьмая буква русского алфавита – «Ж», десятая –«И», пятая –«Д». Он знает имя свое,  и мы теперь знаем.
  Возможно и такое – дьявол осторожен и неверен слову – на скамейке запасных сидит несколько игроков и каждый думает, что только он принесет победу. Одновременно помазано несколько «Царей».
  Но одного не хочет понять любой графоман: к Богу нельзя подойти, приблизиться, прикоснуться -  разумом. Даже имея сто семь пядей во лбу, непостижимое можно увидеть только через непостижимое. Несказанное можно показать только через несказанное. То трепетное, тончайшее, чего вовсе не может быть, что нельзя  услышать, потрогать,  понять, объяснить –  оно и есть та грубая Дикая  Скала - незыблемый краеугольный камень,  несокрушимая глыба,  вечная основа храма Соломона, который создается бззвучно, в абсолютной тишине.
  Религия человечества выражается через поэзию, музыку, через красоту – просто и правдиво. В этой простоте и заключена  великая тайна – Любовь. Легкая,  безстрашная  неотмирность… тихое, хрустальное звучание сердца,… чистота мечты… … ласковое, улыбчивое счастье надежды… долгожданная высота, надпланетность….неуловимые движения крыльев, …абсолютная уверенность в том, что полет никогда не закончится…
 Господь любит нас. Обманутых, измученных, умирающих, заблудших, ничего не понимающих в происходящем, слепых, замерзших котят - только Он любит нас.
2014
 


Рецензии