Живые и мёртвые звуки

Разложенные на единицы и нолики,
Пройдя другие все процедуры,
Живые звуки становятся мёртвыми,
Пройдя через горнило цифро-аппаратуры.

А мы, упиваясь своим всемогуществом,
Уменьем лепить эффекты любые,
Признаём эти мёртвые всевдо-звуки
С притворством  лукавым вполне живыми.

И восхищаемся  пуще прежнего,
И привлекаем большую науку,
По-детски ликуя, радуясь, как свежему,
Любому законсервированному звуку.

С глухим  выраженьем  душевной муки
Неспетой песни  словом   спрессованным
Молча умирают настоящие звуки,
Так и не прожив своей синусоиды…

И где-то в неясной будущности неистовой,
В тумане  предчувствий  и неизвестности
Однажды археолог отроет кисточкой
Хрупкий скелетик неродившейся песни,

И с трепетом будет склеивать заново
Сухие отпечатки древних  звуков,
Как древние косточки  динозавров,
Совсем неизвестные современной науке.

Людьми истраченные  до донышка  самого,
Не вынеся  сложения и вычитания,               
Песни нынче вымирают, как мамонты.
Для них непригодна среда обитания.

А люди, эрзацами  убаюканные,
Идут инстинктивно на голос зовущий
Скупых аккордов живого звука,
Внимая голос Земли поющей…
                2.06.14


Рецензии
Здорово. Елена, кстати, официальным звуком земли считается аккорд фа диез минор. Это её частота в звуковом диапазоне.

Юрий Волков 5   03.06.2014 12:35     Заявить о нарушении
Интересно, как у земли может быть одна частота? Должен же быть, наверно, целый спектр?

Елена Колобкова   03.06.2014 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.