Небесная Молния 86. Секрет Волшебства
Здесь вспоминается сон одного из путников о цыганке, которую путник просил показать ему судьбу свою, и та привела его к лестнице, на вершину которой путник взобрался, но дальше пути не было, и тогда он запросилась вниз, отчаянно взывая: “Пустите меня вниз!”, но цыганка проход вниз перекрыла, давая понять, что возврата к прошлому нет. Сон подразумевает, что когда ступени земного кармического развития человека заканчиваются и набор ценностей (родители, дети, близкие...) распадается, что сейчас проявляется повсеместно, то человек остаётся ничей, и это ему очень непривычно, тем более что после этого дальнейшее продвижение человека бесступенчато, то есть дальше только либо падение, либо взлёт.
Мы делим людей на ползучих и летающих, т.е. Ариели бывают двух видов.
Зрелый человек, разрешивший свою карму, взлетает ввысь и парит, как орёл, приземляясь порой с высоты не от безысходности, не из желания убежать от себя и не для ползанья по земле, а по своему выбору и усмотрению, после чего он летит дальше, пользуясь своим благоприобретенным даром маневрировать. И это навсегда. Таких людей мы называем Ариелями-Орлами.
Ариели-Орлы умеют маневрировать, т.е. в момент потери высоты почти мгновенно снова её набрать (у птиц, самолётов и даже котов есть такой регулятор) и опять подняться ввысь. Есть у них это свойство, помогающее и себя не погубить, и не задеть птицу или соседний самолёт и пассажиров в нём.
Итак, есть Ариели-Орлы с окрепшими крыльями, которые умеют маневрировать в пространстве и выдерживать тяжкие жизненные испытания, но таких меньше.
Кроме этого есть много Ариелей-птенцов – тонких, трепетных, талантливых душ, но с неокрепшими крыльями и слабым планированием в воздухе, что делает их очень уязвимыми и часто приводит к гибели. С такими Ариелями свыше заключают договор: “Хочешь взлететь?”, и если ответ ДА, то тогда за ними закрывают ступени назад вниз, как в рассказанном выше сне. И что же им остаётся? – Разбиться или научиться летать! И тут возникает вопрос: Если летать, то куда? И наступает растерянность, а это тормоз.
Попробуем другой подход. А если не ставить вопрос ребром – рухнуть либо взлететь, то тогда момент перехода предстанет площадкой для отдыха и момента недеяния, который может затянуться не на одну жизнь. Однако вам это страшно, ибо этот момент несёт в себе тьму, потому что вы расцениваете его как Час быка, то есть кровавую тоску перед рассветом, тогда как это момент пустоты с шансом на заполнение, который и надо использовать. Ариели же воспринимают это, как тупиковый выход – либо падай кубарем вниз, либо ползи среди людей, тебе безрадостных, пытаясь просто выжить, что унизительно.
Другое дело Ариели-Орлы, которые, когда к примеру хотят есть, что справедливо и естественно, то руководствуются своим личным выбором, приземляясь с высоты своего полёта, чтобы пообедать. А Ариели-птенцы действует не с позиции высоты, а с позиции своей боли. Они ползут израненные, а вокруг пустота. Лететь им? – Так они упадут.
Каков выход? Вот мы и говорим о переходной стадии, когда освобождается пространство, а “свято место пусто не бывает”, и может после обнаружится возможность взлёта. Значит остановимся на дзен, то есть на переосмыслении пройденного опыта. Причём в шаге, то есть Здесь и Сейчас.
И в заключение мы расскажем вам когда-то переданную на землю притчу о Волшебнике.
“Жил-был на свете добрый старый Волшебник, который любил загадки. Больше всего Волшебнику нравилось создавать очаровательные картинки-головоломки для живущей по соседству детворы Эти картинкаи-загадки были не простые, а волшебные: когда последний правильный кусочек картинки вставал на своё место, картинки начинали излучать свет, наполнявший детвору радостью. Смотреть на эти картинки было для детей бОльшим счастьем, чем получить 1000 конфет.
Однажды Волшебник превзошел самого себя. Он нарисовал самую потрясающую картинку, использовав волшебные краски, смешанные со звёздной пылью, и особенные кисти с рукоятками, оправленными в золото. Волшебника так впечатлило собственное творение, что он решил не нарезать картинку на кусочки-головоломки. Он хотел, чтобы дети почувствовали волшебство сразу, не дожидаясь решения головоломки.
Когда Волшебник упаковывал свою картинку, к нему в мастерскую вошел маленький мальчик в надежде получить какое-нибудь новое творение Волшебника. Волшебник с радостью вручил ему пакет с картинкой. Но мальчик внезапно расстроился. “Что-то не так?” – спросил Волшебник. И мальчик объяснил, что настоящую радость приносил сам процесс решения головоломки. Волшебник мгновенно всё понял. Так же заботливо и с любовью, как он рисовал свой шедевр, Волшебник разрезал и разобрал картинку на кусочки и пересыпал их в коробку. Он дал детям то, чего они хотели больше всего: радость и чувство достижения, которые давало им самостоятельно решение головоломок.”
Складывайте, дети, мозаику прекрасной волшебной картинки, дарованной вам свыше добрым Волшебником, и будьте счастливы и в процессе, и в результате этого процесса!!!
Небесные Телеграфисты с любовью, заботой, надеждой и благословением
Прямой контакт с Братством Света 1 июня 2014 года, в День Защиты Детей
* Плейкаст “Лестница в Небо” смотрите по адресу -
** Плэйкаст "Секрет Волшебства" - (для просмотра ссылок их надо копировать в адресную строку браузера и нажимать Enter)
Свидетельство о публикации №114060201375
да будет всегда радость в конце тоннеля, да будет свет и любовь повсюду...
Наталья Глазунова-Моисеева 02.06.2014 22:55 Заявить о нарушении