Хозяйственное - почти как притча

              Хозяйственное – почти как притча

О! дух непротиворечия новейшей экономики! – или радость благотворения – потому как радость эта имеет как этический, так и физический – в полной мере всечеловеческий и экологический смысл. Ведь в отличие от только лишь физики в экономике нам не все равно, какими словами мы пользуемся, и что <экологическое> – это именно экологическое, содержащее социальное,а не что-то иное… только тогда мы начинаем сознавать, как в Бога богатеем…

…можем о том же говорить словами с тонкостью Востока – как этому нас учит китайская мудрость - коль скоро всякое действие есть сохранение, от человеческого призрения и любви к бедным становится как будто разбогатевшим небо…и энергия мира – это то, что сохраняется, когда мы чистотою намерения охраняем собственную природу от духов соблазна и зла…    

...искренность намерения служит тому, что мир движется гармонией радости и любовью...гармония - это наша деятельная готовность оказывать помощь тем, кто находится в положении худшем, чем мы...
……………………………………………………………………………………..
…встречается на рекламных перетяжках вполне современное: <Деньги не главное. Есть честь>… и в самом деле, коль скоро деньги не главное, а существует честь, то честно зарабатывать, трудясь, - значит и честно тратить…мы расходуем носители экономической энергии, выраженной в деньгах, сохраняя энергию…сохраняя состояние радости экологического действия…

(с точки зрения свободной воли и духовных оснований в действиях человека, деньги - это либо капитал, который накапливается, либо энергия, которая сохраняют)

…потому в двусмысленном слове <капитал> как бы прячется голый король, этот капитальный символ собственности на то, что никогда никому из нас не может принадлежать…и в самом деле, капитал ни как состояние, ни как процесс не существует, да и само слово, по существу, оказывается ненужным, поскольку ничего не добавляет к тому, что мы знали и имели без него…иллюзия капитала и его накопления походит на некий карточный фокус или состоящую из бесконечных трюизмов игру, в которой игрокам предлагается по некому правилу возвращать вышедшие из игры карты опять в игру, получая сколько угодно много виртуальных тузов, королей и принуждая друг друга на основании такого трюизма превращать саму жизнь в игру...игровое восприятие хозяйственой жизни, как мы узнаем, происходит из того самого соблазна накоплять, не задумываясь, обеспечивается ли собственное благосостояние за чужой счет…хозяйственная эволюция в своих духовных основаниях сводится, таким образом, с точки зрения экологии духа, к отказу от соблазна жить за чужой счет, равно как и созданию условий, при которых всякая собственность не является кражей не только лишь формально, но и не формально…потому и восхождение это (как главное человеческое действие) к ведению чистоты намерения может занимать целую жизнь...

…это и есть непротиворечивая реальность экологических денег, денег как энергии цивилизации, выраженной экономически…

….оттого все те же деньги не пахнут, если только это экологические, а не мнимые деньги…в этом и проявляется единство мышления и духа новейшей экономики на ее языке комплексного представления денег и экологического представления о них...


Рецензии