Намерение и обучение
Отошло приливное течение, яхта застряла в пути.
На воде полный штиль, и мотор не гудит , паруса не надуются ветром.
Вот салага стоит ,у штурвала кричит капитан -изойдя весь на слюни.
А матросик понурив свой взгляд все молчит и не знает что делать отныне.
Капитан понадеясь набрал на корабль из числа обучившихся в ВУЗе
Тех кто” знают ” о море лишь только со слов и учебники здесь не помогут.
Все учились экзамены только лишь сдать, наивысший критерий и баллы
Получили они в свой диплом- поделом , и не зная что море готовит.
И когда забегая назад ,он не знал, допустил с ними промах он все же.
Первый их был маршрут через бури и штиль через рифы и мельные скалы.
На них боцман смотрел как на юных птенцов, что лишь только вчера появились.
Закатал рукава и давай проводить ,им лекбез, относительно моря.
Через много ошибок пришлось им пройти, наступить не однажды на грабли.
Почесать свой затылок, унять боль в висках, синяки залатать, подкрепиться.
Стали старше и собранней быстро они, лишь столкнувшись с опасностью в море.
Стали будто похожи немного они, на команду, и слажены больше.
Море правда не ждет и диплом твой сглотнет, и оценки твои не помогут.
Если ты не готов ни к чему в этой тьме, разошедшейся бури и шторма.
Или где ожидать тебе следущий штиль и что делать тут нужно отныне.
Ты на практике можешь о жизни познать и средь тех, кто совсем не слюнтявый,
Конфронтирует кто много разных преград и готов он за жизнь побороться.
Жесткость -это конфронт , ПОНИМАНИЕ там где ты сам познаешь эту “бурю”,
Где готов ты отныне барьер превзойти, не надеясь на чудо-удачу.
Если разум познал ты , готов напролом изменить, контролировать бури
Тебя ждет лишь успех, ты спасешь много тех ,чей конфронт пока низок отныне.
Свидетельство о публикации №114060101108