Зачем учиться в школе математике?
Такой вопрос не только дети задают,
Зачем мозгам вся эта акробатика?
А дальше всё сложнее - институт.
А в жизни разве это пригодится.
И синусы и тангенсы зачем?
Как объяснить ребяткам не лениться?
И как понять, что это нужно всем.
Далее, проза.
Все, кто объясняет этот вопрос в интернете, конечно, правы, для развития мышления, т.е., чтобы мыслить логически, делать правильные выводы, чтобы, получив образование, успешно работать, меньше ошибаться. Всё так. И всё же...
По-моему, дело вот в чём. Мы в повседневной жизни мыслим по этим законам, и не только по математическим, но и по законам физики, химии, астрономии, т.е. точных наук.
Мы говорим, я считаю, я решил, моё мнение, у меня есть основания и аргументы, как сложится, я вижу разницу, приумножается, я делюсь, это знаменательно, и т.д. Это мы иногда прямолинейны, это мы считаем что-то первостепенным, а что-то второстепенным, это мы испытываем дискриминацию и смотрим в корень(квадратные уравнения),это мы мыслим комплексно, это мы прогрессируем, это мы функционируем, а когда перестаём функционировать (y=0), значит, нашли решение, это мы мыслим системно, особенно руководители и специалисты(системы уравнений), это мы имеем основания и аргументы, важные в какой-то степени, это мы, ухватывая закономерность, можем мыслить интегрально в определенных пределах, или, наоборот, дифференцируем, делаем второстепенное первостепенным, это мы в корне не согласны(корень из -1), всё это математика.
Тригонометрия описывает гармонические, т.е. хорошие отношения и учит нас под каким углом смотреть, чтобы они таковыми были.
Физика также постоянно присутствует в нашем мышлении. Это наше слово весомо, это у нас потенциал, это мы испытываем напряжение, натянутость, давление. Мы заряжены положительно или отрицательно и оказываем сопротивление, это мы можем что-то усилить, ослабить, установить положительную или отрицательную обратную связь. Это у нас время идет по -разному(теория относительности). Это мы далеки от истины и нам не ясно, а если ясно(свет), то и стремиться больше не к чему, истина установлена. Это мы имеем энергию и работаем, мы притягиваемся, отталкиваемся, волнуемся, колеблемся, испытываем неопределенность, считаем себя частичкой или звездой.
Далее, химия, это же описание наших характеров. Это мы вступаем в реакции друг с другом, вскипаем, выпадаем в осадок, это мы-агрессивная или нейтральная среда, мы выступаем катализаторами, теплеем или холодеем. У кого-то характер золотой, у кого-то железный, у кого-то тяжелый, у кого-то простой, а у кого-то сложный. Это мы имеем позиции по вопросам. Это мы инертны, активны, полярны и т.д.
Все базовые науки нужны для правильного понимания условий жизненных задач и решения их.
Ученые очень правильно выбирают термины.Законы природы и мышления одни и те же, м.б. поэтому мы и понимаем окружающий мир.
Возможно, что синус в жизни брать не придется, но образованному человеку легче установить гармонические отношения с окружающими его людьми и его слово в мире будет более весомо.
Свидетельство о публикации №114052908742
Вадим Казначеев 27.06.2014 22:39 Заявить о нарушении