Основные туры - 05 - Снова в школу
«««««««»»»»»»»
«««Задание № 1»»» СЛОВО ЗА СЛОВО.
Вам предлагается написать стихотворение на свободную тему,
но в нем обязательно должны присутствовать заданные слова:
ПАРТА, ШКОЛА, ЗВОНОК, ДИРЕКТОР.
Дополнительных ограничений нет.
«««Задание № 2»»» СОЧИНЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ.
Вам предлагается написать стихотворение на заданную тему:
НАПИШИТЕ ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ, ИДУЩЕГО НА ОЧЕРЕДНОЙ «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК»...
Дополнительных ограничений нет.
«««Задание № 3»»» КЛАССИКА ЖАНРА.
Напишите стихотворение, используя в качестве первой и последней строки
Вашего произведения две строки из песни «Чему учат в школе» (слова М. Пляцковского):
БУКВЫ РАЗНЫЕ ПИСАТЬ ТОНКИМ ПЁРЫШКОМ В ТЕТРАДЬ
УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ
Дополнительных ограничений нет.
«««Задание № 4»»» БУРИМЕ.
Вставьте в Ваше стихотворение пары рифм:
УЧИТЕЛЬ – МУЧИТЕЛЬ, УЧИТЬСЯ – ЕДИНИЦА.
Дополнительных ограничений нет.
«««Задание № 5»»» АКРОСТИХ.
Используйте для создания акростиха следующую фразу:
БУКВАРИ БЕРЕМ – И СНОВА В ШКОЛУ
Дополнительных ограничений нет.
«««Финальное задание»»» ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вы должны написать акростих, где первые буквы строк составляет фраза БУКВАРИ БЕРЕМ – И СНОВА В ШКОЛУ,
стихотворение должно начинаться строкой «БУКВЫ РАЗНЫЕ ПИСАТЬ ТОНКИМ ПЁРЫШКОМ В ТЕТРАДЬ»,
а заканчиваться строкой «УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ»,
в стихотворении должны присутствовать пары рифм УЧИТЕЛЬ – МУЧИТЕЛЬ, УЧИТЬСЯ – ЕДИНИЦА,
в стихотворении должны присутствовать слова ПАРТА, ШКОЛА, ЗВОНОК, ДИРЕКТОР,
причем существительные можно склонять, а само стихотворение должно отвечать заданной теме –
«НАПИШИТЕ ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ, ИДУЩЕГО НА ОЧЕРЕДНОЙ «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК»...»
Других ограничений нет.
«««««««»»»»»»»
Удачи и успехов!!!
Свидетельство о публикации №114052500503