Театр абсурда
С болью об Украине.
Перед глазами - " спектакль" военный,
Мелькают кадры, как мизансцены.
На "сцене" - действо, где без антрактов
Играют "пьесу" ... В ней смертью пахнет:
Одесса... СлАвянск... И Мариуполь...
И кровь людская... И трупы... трупы...
Стрельба повсюду... Огонь и порох,
И в ролях - люди, а не актёры...
Там убивают и жгут невинных,
Там смерть витает над Украиной .
Пример паскудной игры политик -
Театр абсурда. А Мир весь - зритель.
23 мая 2014 года
..................................
Спасибо Наталии Константиновне Борисовой (Бабке Ёшке) за продолжение в тему:
http://www.stihi.ru/2014/06/08/1844.
Рецензии
Валентина здравствуйте. Вас долго не было в сети, но на днях Вы появились, даже на других страницах Вас видел, и решил написать уже по этому произведению, которое читал неоднократно, равно, как и отзывы с комментариями. Написано это произведение после майдана, а отзывы уже тогда, когда на Украине разгорелись известные события, которые сейчас привели к спецоперации. И вот под этим произведением была боль и ожидание того, когда всё это кончится. Но вот теперь это уже кончается в определённой степени, разумеется. Вы в курсе насчёт успехов России там. А вот теперь и референдум, что предсказуем по своим результатам. Это не остановит боевые действия пока что, но вот жители республик Донбасса и иных территорий, что станут частью России вскоре- они ждали этого не один год. И отношение их к нам теперь кардинально изменится. Нас ждали и мы пришли. Ждали долго, отсюда и обоснованные претензии в наш адрес, но в тоже время лишь усиливающееся желание быть вместе. И вот этот момент практически настал. И они, когда станут с Россией единым целым, то уже сама Россия, как государство, сможет прекратить всё происходящее там, в плане защиты уже самой себя. И западу следует об этом помнить. И скоро мы увидим кардинальные изменения в ситуации на Украине. И они не будут для нас негативными. И тогда, а вернее уже сейчас, когда результаты референдума предсказуемы, то граждане этих территорий уже заранее могут в какой-то мере вздохнуть спокойно, от того восьмилетнего ужаса со стороны укрофашистской власти, которому эта преступная власть подвергала своих собственных граждан. Уже теперь всё иначе, и ответы на вопросы, что задавались многими людьми тогда о ситуации на Украине- они наконец то получены и положительны для граждан тех территорий, что скоро станут российскими. А затем всё будет только улучшаться в пользу нашей страны, как таковой.
С уважением, Александр.
Александр Равный 28.09.2022 10:18
Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша!
Спасибо за отзыв.
Да, Вы правы, сейчас я реже бываю на сайте, но всё - таки стараюсь следить за тем, что пишут мои избранные - читаю, наблюдаю... Насколько позволяют обстоятельства... Самой не пишется, и для того есть, конечно, свои причины... Надеюсь, пробьемся, не в первый раз.
Во всем остальном Вы правы - обстановка напряжённая, недруги не дремлют по всем фронтам...
Вот и местные стихирские Вас не оставляют в покое, как я вижу((( Но Вы не сдаётесь по- прежнему)))
Я желаю Вам здоровья, силы и стойкости. А в общей победе даже не сомневаюсь.
С благодарностью -
Валентина Орехова Брянская 28.09.2022 13:37
Заявить о нарушении
Валентина, я очень рад Вашему ответу. А то ведь Ваше присутствие здесь вижу иногда по косвенным признакам, но удивлен, что Вы не общаетесь. Разумеется я думаю, что у Вас есть на то причины, но не очень хорошие, скажем так. А местные, э, в общем работники сайта- да, да, именно так, те, что удаляют определённые вещи, при этом имея свой интерес- тут вообще много странного. И у Дуняши вот чудеса с произведениями и моими отзывами таковы, как были здесь у Вас. Вот такая взаимосвязь. Я всю голову сломал по этому поводу, что сие всё-таки значит. Дело не в жалобах и нарушениях, но в чём? Здесь пишут и не такое, и оно висит себе спокойно. Значит дело ещё во мне. Но вот информация неизвестна. Так-то я и сам заинтересован в причинах происходящего, и готов по этому поводу что-либо сделать, но что? А так всё нормально по сути. Дом, школа, дача, то сё. Ну а происходящее на внешних фронтах, назовём их так- это да, события разворачиваются в режиме калейдоскопа и смены картинок так, что буквально рушится миропорядок. Впрочем так оно и есть, в определённой степени. Главное, чтобы это не перешло в глобальный конфликт с более мощными воздействиями. Так что и на эти темы есть и будет чего написать. Вот хотелось-бы, чтобы и Вы в этом участвовали тоже. Ваши произведения на такие темы способны очень хорошо влиять на читателей.
С уважением, Александр.
Александр Равный 28.09.2022 13:59
Заявить о нарушении
Саша, мне кажется, нет смысла искать чёрную кошку в тёмной комнате : там её просто нет.
Это я по поводу сноса Ваших и Дуняшиных стихов, рецензий и ответов. Причина именно в жалобах, лица задействованы все те же, Мне лично эта мышиная возня надоела. Все знают, что когда коту делать нечего, он... В нашем случае делает подлянки на других страницах. Эти пакостники действуют сообща, в поле их зрения определённый круг лиц как ЗА, с кем они заодно , так и тех, ПРОТИВ кого они выступают( в этот круг входим и мы с Вами).
Дело не в текстах, дело в злопамятности и склочной натуре, мстительеости. Ни одна из этих особ не осмелился вякнуть даже слово против, например, одного из авторов, который ежедневно пишет стихи - хроники политических событий с собственным отношением к этим событиям, ибо против него у них кишка тонка.
Ваши частушки и песенки про убегантов это просто шалости малолетнего ребёнка на фоне мощных антифашистских стихов этого автора, где названы все виновники известных событий поименно. И никто из противного лагеря даже слова не вставит против него.
Я не хочу, чтобы из-за моего отзыва у кого-то были неприятности со сносом. У Вас, у Дуняши, ещё кое у кого. Поэтому читаю молча и иду дальше.
Валентина Орехова Брянская 28.09.2022 18:26
Заявить о нарушении
Валентина, вот опять снесли, через десяток минут после Вашего ответа 13 читатель маякнул мне в СП, чтобы я готовился, а после такого-же времени пришёл майл о удалении. Дело не в произведении, и не склочной натуре мифических жалобщиков. Это произведение, равно как и те частушки, не представляет никакой художественной ценности, так чисто поугарать и всё. Ну прочтут, и что? А отзывы, так в охотку или взаимные. Это местные вещи, и ни на что не влияющие. Значит причина иная. Интересно сколько это повисит, а то по воскресеньям с ночи буду публиковать. Сносят в рабочее время. Так вот, насчёт поиска ответов, для начала могу написать, ну, тут типа эксперты какие-то есть, пусть разберут по косточкам, и частушки заодно. Их тоже надо выложить. Но! Если это безобразие будет продолжаться, а оно будет, то я в той рубрике достану все удалённые и расположу по датам удалений, а после этот список можно скопировать и прямо в администрацию сайта задвинуть- пусть угарнут, а заодно посмотрят, кто-же это так на работе у них развлекается, что сносит реально простейшие вещи. А что? Мне чего терять, кроме разве страницы? Я отдаю сайту очень много времени, реально много- от этого много нерешённых проблем в реале. Так может пойти с открытым забралом по этому поводу? В итоге страницу могут закрыть, а я новую открывать уже не буду. Слишком много времени надо снова отзывы нарабатывать, знакомства, посещать знакомых ранее, говоря, что это я. И так далее. Не стоит оно того. Значит буду писать им, пусть разбираются. Или эта рубрика будет забиваться удалёнными до бесконечности, причём со схожими названиями, что будет вызывать у читателей искреннее недоумение. Да ещё и статьи по этому поводу задвину и приведу эту рубрику в качестве примера местного издевательства. Ведь это выглядит со стороны именно так. А вот что за этим стоит на самом деле? Вот и пусть разбираются, а я устал искать ответы. Опубликовать заново очень недолго, особенно копируя майл об удалении, но сам факт...
С уважением, Александр.
Александр Равный 28.09.2022 19:23
Заявить о нарушении
И ещё, через минуту после этой, новой публикации пришли неиз читатели но не с произведений, как Вы, а со ссылок. Один был перед Вами сразу. Как можно читать со ссылок, если сначала произведение нужно открыть из любого другого источника, а после скопировать ссылку и только потом с неё заходить. А эти тут как тут. Это уже ждали мою переопубликацию, т.к там, на сайте, кому-то видно, что я делаю на странице, в какие разделы кабинета захожу и так далее. Я публикую, сервер присваивает этому произведению уникальную ссылку, она уходит далее, и оп её читают сразу- тот кто ждал. Это никакие не жалобщики и прочая паранойя. Это люди отсюда. Слишком быстро всё происходит, по минутам буквально. И это у меня. Вопрос зачем? Чтобы убрать вот это? Бред полнейший. Привлечь внимание и стимулировать анализ происходящего? Да уж давно вычислил, через кого это работает, скажем так. Но тогда смысл тех-же действий в отношении меня? Что мне хотят этим сказать? Я трачу время, чего ради, на всё это? Тут материала уже на целый, блин, шпиёнский роман набрал, а толку?
С уважением, Александр.
Александр Равный 28.09.2022 19:41
Заявить о нарушении