Страсть к женщине как проклятие

Страсть к женщине как проклятие

Многие сегодня не без основания полагают, что мир идет к величайшему взрыву. Что должны делать люди, предоставленные себе и выживающие, как умеют, люди свободные? Людей тысячелетиями организовывали, использовали, эксплуатировали, порабощали. Но никогда никого не выбрасывали. А теперь их выбрасывают массами, и ими никто не интересуется. Это миллионы и миллионы людей. Эти люди попросту уничтожают это общество вместе со всеми его потрохами без никакой войны и революции. Сегодня мы видим немало случаев самоубийств, немало случаев, когда человек, начиненный бомбами, взрывает себя и за собой уносит в мир иной много людей. Сегодня мы видим, как жены убивают своих мужей и наоборот. Почему надо думать, что эти случаи не будут развиваться в массовую форму и что они не превратят мир в руину. А озлобленные дети, убегающие из домов, на что пойдут завтра? Именно эту тенденцию я установил как необходимую, которая набирает обороты уже в Казахстане. Свободный человек еще не знает, как организовать свою свободу и свободную жизнь, люди еще не знают, как они будут объединяться и организовываться. И обществу вместо идеологии обмана нужно создавать теорию очеловечения людей, направив на это весь интеллектуальный потенциал страны. И если их и до этого всему учили, и ради этого работали общественные институты, то это лишь доказывает, что и дальше их надо учить. А сейчас речь идет о разъединении людей, дезорганизации общественной системы.
И вот это общество теперь разлагается, и в деньгах становится человек как разрушитель, во всеобщей индивидуализации слепо разрушая это общество. И, как это ни странно, освобождение человека от власти вещей происходит в обнищании людей, в росте процессов выживания. И действительно, здесь люди теряют свои вещи, теряют деньги и т. д., многие опускаются на дно жизни. Они как бы бессознательно от них освобождаются. И нас здесь совершенно не интересует, как это на деле осуществляется: через безработицу, инфляцию, дефляцию или девальвацию, через кредитное рабство или еще что-либо другое. Наше общество обречено на медленное обнищание и медленную гибель именно в силу того, что необходимость развития человека, которая себя осуществляет в противоположность экономическому его осуществлению, объективно требует иных условий и прежде всего организации пространства развития человека. И этим должны заниматься люди, а не боги или какие-нибудь высшие силы, стоящие над ними и повелевающие ими. Этой высшей силой, заменившей любую другую силу, заменившей и государственную силу, стала сегодня власть денег. А эта власть наглухо закрывает путь только к прошлому, тогда как к будущему как раз открывает. Стало быть, новому направлению, облеченному в деньги, все дороги к будущему открыты. Похоже, что скоро люди перестанут мечтать «о дворцах и коттеджах» и будут радоваться, если смогут просто выживать, как дикари.
Имеется здесь социальное рабство? Рабство женщины или мужчины? Нет. Только денежное. Даже империя государства, установленное в советском обществе, это не социальное рабство, а ликвидация этого рабства и освобождение людей от него, то есть как раз от классовых отношений. Владелец денег – это результат распада капиталистического общества, предполагающий переход к высшей фазе через сознательное использование денег, в котором ликвидируется собственническое отношение человека к человеку. А сознательное использование денег – это их уничтожение. Бессознательно – это самоуничтожение человека, и духовное, и физическое. Какой-либо другой функции денег на современном этапе уже не существует. И это люди должны понять.
В этом смысле власть женщины над мужчиной – это не простое отношение. А страсть к женщине - далеко не мечта. В противостоянии между мужчиной и женщиной она непреодолима и абсолютна, ибо она основана, с одной стороны, на деньгах, а с другой – на страсти мужчины к женщине. Вы представляете, женщина манипулирует своим телом. А чем манипулирует мужчина? Деньгами. Первое – постоянная категория, а вторая – зыбкая. А потому деградирует мужчина. Это полное преимущество женщины. Западный образ жизни это доказывает неопровержимо. В США, например, преуспеяние женщины в предпринимательстве существенно превосходит мужчин. Отсюда женщины меньше нуждаются в мужчинах, чем мужчины в женщинах. Мы оцениваем историческое развитие не исходя из положения Востока, а Запада, ибо Запад достиг кульминации, и это наиболее отчетливо видно на состоянии человеческих отношений, отношений между полами и поколениями. Нас здесь интересует, следовательно, развитие общества и его необходимое изменение, которое происходит на основе развития человека, где, следовательно, мы рассматриваем развитие человеческого общества с точки зрения отношений полов и поколений. В этом смысле внутреннее гниение Запада вызвано распадом отношений между полами и семьи, как и процессы деградации личности в постсоветском обществе непосредственно обусловлены этим распадом. Капитализм, который наполняет человека вещным содержанием, овеществляет и взаимоотношения между людьми, а также отношения между полами и поколениями. И все это происходит в рамках индивидуализации капитала и определяемого ею стихийного становления личности, которое человека еще не освобождает от вещного содержания по той причине, что названные процессы еще подчинены товарным отношениям. Капитал (не имеет значения, индивидуализирован он или нет) предполагает производство и обусловливает погоню за прибылью. Погоня же за деньгами, приобретшая неограниченную власть над людьми, напротив, объективно ограничивает производство и тем, превращая в цель потребление (деньги как самоцель), освобождает человека от вещного, товарного содержания и этим, в итоге, порождает психологическую форму личности, которую мы получим как саморазвивающуюся форму, лишь освободив человека от денежной формы.
Тем самым история уже подготовила пути освобождения и очертила контуры будущего. Поэтому период неограниченной власти денег – денежной формы личности – есть период распада. Для Запада и тем более для Востока денежная форма личности – не главная категория. Деньги там еще не утратили свою созидательную функцию. По нашим предположениям, это проблема в первую очередь должна разрешиться только в постсоветском пространстве.


Рецензии