ФормаИЛИзм содержания
"Так называемых" потому, что соревнования, как такового на них быть не может. Уже в силу того,
что не существует единых приоритетных правил. То, что их нет в поэтичности, ещё можно понять и принять.
Но их нет, как выяснилось, и в стихосложении тоже. Хотя, разница существенная. Под поэтичностью
мы чаще всего подразумеваем эту самую "художественную составляющую", которая воспитана нашим вкусом
по собственной индивидуальной шкале эстетических ценностей. Само же слово стихо-сложение отсылает нас
к математике, а точнее к "...Поверил Я алгеброй гармонию" (хотя, учитывая форму, логичнее сказать "геометрией").
Казалось бы, написаны учебники, даны определения, выведены общепризнанные приоритеты,
в конце концов, составлена "таблица умножения" (читай, стихосложения).
Но отчего-то она у каждого своя.
Иные говорят:
"Главное в стихотворении "душа", чтобы оно было наполнено "радостью и светом", а рифма... придёт через года.
Так, что пошёл ты в ... со своей "таблицей". Да, я бы и не вылезал оттуда, но так и они не сидят
в своей ... ходят по конкурсам, голосуют за таких же "радостных и светлых", обмениваются "пузитивом", --
хорошее дело, кто бы спорил. Но отчего же не делать это в своих кабинетах, зачем идти
на "соревнование", да ещё со своей "таблицей умножения?"
"И нет ответа -- он в самом вопросе". Хотя, нет, знаю я в глубине подсознания ответ, который
заключён в пресловутом гендерном различии, сопоставлении: "Инь и Янь". Как бы кто не утверждал, что
такового не существует, а есть "хорошая и плохая" поэзия. Но это при прочих равных, как говорится,
а вся штука в том, что перефразируя: "Что Иню хорошо, то Яню -- смерть" (и наоборот).
Все исключения -- они же подтверждения. И это статистика.
А напоследок, у меня аллегория, которая, вряд ли, понравится Иням:
"Если принять, что стихотворение -- это женщина, но особа толстая, неряшливо-неопрятная,
хотя и с "доброй, светлой душой", возможно, я пообщаюсь с ней, поговорю, но спать
не лягу, точно. Да, это рациональный мужской взгляд на поэзию, и пусть в меня летят женские
"гнилые помидоры". Более того, возможно предположить "алаверды". Если некий поэтический
(стихотворный) текст -- это мужчина, но в котором недостаточно "любви и тепла" (с точки зрения Иня),
то и женщина с таким спать не ляжет. Ну, что же, вот и почти договорились... "
Свидетельство о публикации №114052201277
Гольгертс 26.05.2014 14:29 Заявить о нарушении
Агата Бахрушина 26.05.2014 15:52 Заявить о нарушении