Инерция столкновения

                «В чем состоит конечность личности и субстанции вообще?
                Прежде всего в том, что каждая субстанция имеет границы
                в других субстанциях…Вещь, чтобы заявить в другой».
                Хайдеггер.

***

сангина Леонардо
пальцы в каолиновой пыли
его наброски профилей
астрагалом сухим осыпаются
на сгибе хрупкие
книги трогать
словно нечтое там
чуть ощутимый холодок со дна оврага
в рубашке с короткими рукавами
стоишь.

кроша маленький кусочек смолы в смятой серебристой фольге
вместе  с певчими  наедине и уханьем сов
в вечерний проём
к обрыву толкают  в спину  деревья
нетерпеливые – ждущие затаенных песен
то затихают – то снова с цепи спуская ветер.

в сиянии солнца уже не весеннего
в прищур иных веках
словно соринка назойливая неумеха
в поле моего зрения попал все уменьшающийся
до детского кубика домик-дом на холмах
стружка каления заставила слезится веко
или ветер    или    нежданное пение
детства полыни хмельной
лопухов и пыльных ладошек
набежавшего лета
со струйкой дыма из крохотной раны огня
притушенный свет глаз   уводящий
в глубь потерянного
"за мною" – скажешь
услышав шум дождя.

                «Инерция – это сила, необходимая телу,
                чтобы упорствовать в своей самобытности».

Пространственные измерения сжались
до влажной уплотненности среды
до биения в ушах крови
прибоем
корежа наши тела галеонов
брошенные друг в друга
в горизонтальную плоскость
прижатые к приборной доске
смешанные   до  влажной кожи
до пор с сочащимся ароматом порезанных стеблей
словно зажатые в смятой машине
брошенные в «никуда»
завязнувшие в тине
оставленные в "нигде"
и в "никогда"

                «Противопоставленные друг другу тела
                вызывают друг в друге …
                противоположные ускорения
                в направлении соединяющей их линии»

Больше всего удивило
так это степень повреждения
несколько веток - ушибов - ран
от которых бледные следы течений
несостоятельные отношения между моим телом
и тем что им не является – накапливало инерцию столкновения
расфокусированно смотрел на расчисленное поле за окном и дальше...
осознавая новое – «сочувственное  понимание инерции как упорства вещи в своем бытии».

впечатление – что  она в абсолютной растерянности
векторно нарастало – она задыхалась в этой роли
гастроли нескончаемы и скудный репертуар
несостоявшаяся актриса в своих порывистых движениях инженю
демонстративно стирая любые следы моего существования
выламывая целые куски города
притихшие  ожидающие любовников
наши  скамейки – укромные ниши
лестничные  пролеты нетопырей
полные листьев наши шепоты
ракурсы наших соитий постигла та же участь
ее сдержанный стон – ее  робкая
почти  детская нежность ко мне
удалена при ее редактировании
задерживая дым в легких – обжигая связки
избавляясь от ассоциаций
что не могу отплатить теми же красками.

Сквозь Коцит и Сандимаунт мокрые штанины волочу
из одной листвы в другую листву
                утопая 
     бреду по дну
Альмутасимом – Омью – полями  Кадма 
вычислить тебя по следам грустного взгляда
замкнувшемуся в своей глубине
черепашья голова камня подскажет
связать твои волосы с дождем и дымом
опускаясь в степные травы.


Ньютон в «Оптике» писал: «Если два равных тела прямо встретятся в пустоте, они, в силу закона движения, остановятся там, где встретятся, потеряют все свое движение и придут в покой».


Рецензии
"Ньютон в «Оптике» писал: «Если два равных тела прямо встретятся в пустоте, они, в силу закона движения, остановятся там, где встретятся, потеряют все свое движение и придут в покой»." - КРАСОТА!
это мощно
спасибо тебе Шумерец

Коршунова Ирина   27.06.2014 08:46     Заявить о нарушении
заходи если что - всегда рад.

Шумерец   06.09.2014 13:51   Заявить о нарушении