Шопинг мыслей, какофония. Это женская - симфония!

Шопинг мыслей, какофония. Это женская - симфония!
                /Шутка/

0.0
Женских мыслей какофония,
  Это - женская - симфония.

0.0.0
Шопинг* мыслей, какофония,
  Есть чисто женская - симфония.

1.0
Женских мыслей какофония,
  Есть, увы, как ни печально,
    Не только женская - симфония.

1.1
Бегущих мыслей какофония,
  Для женщин - девичья симфония.

1.2
Восторгов, страсти какофония,
  Мужчинам - женская симфония.

1.3
Эмоций страстных какофония,
  Есть чисто женская - симфония.

1.4
Эмоций страстных какофония,
  Мужчинам - женская симфония.

1.5
Шопинг чувств и мыслей какофония,
  Есть чисто женская - симфония.

2.
Шопинг чувств и мыслей какофония,
  В женской голове - симфония.

3.
Женских чувств, страстей и мыслей
  Бесконечна какофония,
И звучит, как на параде,
  В женской голове - симфония.

4.
Женских чувств, страстей, восторгов
  Бесконечна какофония,
И мужчине, что всё слышит,
  Чисто женская - симфония.

4.1
Женских чувств, страстей, восторгов -
  Бесконечна какофония,
И мужчине, что всё слышит,
  Если он влюблён, не дышит,
    То она тогда - симфония.

5.
Женских чувств, страстей и мыслей
  Бесконечна какофония,
Но мужчинам греет душу
  Чисто женская - симфония.

6.
О любви, страстях и чувствах -
  Женских мыслей какофония,
То особый вид искусства,
  Чисто женская - симфония.

7.
О любви, страстях и чувствах -
  Мыслей женских какофония,
То особый вид искусства,
  Для мужчин в разгуле чувства,
    Когда любит, то - симфония.

*Шо;пинг[1][2]) — форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Зачастую под «шопингом» понимается не просто покупка товаров, а весь комплекс, включающий также и попутные развлечения (рестораны, кафе, кино и пр.).
В современном постиндустриальном обществе примерно треть от всех производимых товаров предназначены для удовлетворения «реальных», жизненно важных потребностей людей, а остальная часть в основном относится к «необязательной» группе (новые модные модели мобильных телефонов, цветные «бульварные» журналы, «суперовощерезки», «сжигатели жира» и т. п.).

Как и в случаях с алкоголем, наркотиками, азартными играми, интернетом, едой, при увлечении шопингом может развиться болезненная зависимость — ониомания, в просторечии «шопоголизм». Психологам в процессе исследований удалось подтвердить, что люди, склонные к магазиномании (ониомания), при частых походах за покупками, начинают обретать зависимость от этого процесса, пребывая в состоянии эйфории и снимая таким образом напряжение. [3]
https://ru.wikipedia.org/wiki/


------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации  - мне важны и интересны.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.


Рецензии
Думаю параллельно почти о том же.
Знаю, параллельные в итоге пересекаются.
Большинство баннеров в Вашей прихожей
совпадают и с мнением честного читателя.
Кроме того, мы оба профессиональные технари.
С почтением - Владимир

Владимир Петрович Трофимов   10.06.2014 23:40     Заявить о нарушении
Владимир Петрович, Благодарю за мнение и отзыв, и единство.
Благоденствия и успехов Вам и близким.
С уважением и почтением, Илья.

Илья Альтман   11.06.2014 12:21   Заявить о нарушении