1293. Заметки о пустяках. 2014-05-18

           Заметки о пустяках

                * * *
С той секунды, как убили,
считает немец, что он труп.
Росс считает, где родили,
там его всю вечность ждут.

                * *
В доме  комнаты – как кельи,
растянуться – места нет,
вот и корчусь на постели
шестьдесят последних лет.

                * *
Плохо слышу с аппаратом,
годится он в глухом лесу,
лишь беседовать с сохатым
в месяц раз его ношу.

                * * *
Нет ни шума, тряски, качки,
подремать в вагоне рад,
но в ногах с товаром тачка
и, в придачу,  – женский зад.

2014-05-18
Москва


Рецензии
Всем известно, что слово "гой" существует у двух совершенно разных народов - Славян и Евреев, но задумывались ли вы почему одно и тоже слово у в разных языках носит совершенно противоположный характер? У Славян Гои - дословно "годный", достойный сын (дщерь) своего народа, на которого распространяется благодать Богов; Изгой - антипод гоя, отрицательный во всех смыслах человек, отверженный богами, и подлежащий изгнанию из рода, как неугодный племени. У евреев слова изгой нет, зато гой - сын враждебного народа, обмануть которого - благо, нажиться на его несчастье - благо. Так почему же так вышло, и каким образом славянское слово оказалось в обходе у еврейского народа? Дело в том, что славяне имели два наиболее крупных контакта с евреями. Первый - во время Великого переселении народов, когда болгары и племя, позже ставшее поляками столкнулись с еврейскими поселениями в райне чёрного моря и карпат, ушедших туда в поисках спасения от германских народов (в частности, готов) высадившихся в то время десантом на побережье современной германии и занявшихся активной колонизацией этих территоий.Второй - уже в эпоху княжеской руси, во время войны с хазарским каганатом. Как известно, сами хазары (булгары и прочие степняки) входили в касту "чёрных хазар" и, проще говоря, находились в государстве на положении рабов. Белые же хазары и и сам каган были представителями еврейского народа.
И именно во времена эти стычек (которые в обоих случаях закончились полным разгромом евреев), и зародилось у иудеев общее название страшных врагов - гои. Славяне, называвшие, друг друга гоями (во всяком случае, приветствовавшие друг друга этим словом - все мы знаем формулу "Ой ты Гой еси, " - то есть "ты есть гой") естесственно, стали для евреев олицетворением разрушающей силы, несущей страшную угрозу самому существованию еврейского народа (как мы знаем от всего ГОСУДАРСТВА Хазарского каганата остлся лишь круг стены одного города, а от их языка - лишь одно слово "Саркел" - "Белый город"). И естественно, что с тех пор евреи питают неимоверную ненависть ко всем гоям, что нормально для людей, чтущих историю, и банально желающих остаться в живых.Данная статья не несёт в себе цель разжигания межрасовых, межнациональных или иных розней.Для написания данной статьи я использовал следующий материал:
Лев Гумилёв - От Руси до Росси
Рыбаков - Язычество древней руси
Асов - Книга Велеса

Александр Решетников 5   19.05.2014 09:44     Заявить о нарушении
Александр! Огромное спасибо! Впервые встретился человек, который готовится к тому, чтобы грамотно ответить. Кроме "Книги Велеса" - остальные есть. Проблема в том, чтобы найти ту, которая требуется.

Сепик   19.05.2014 12:40   Заявить о нарушении
Я сам не так давно услышал по телевизору из концерта Михаила Задорнова значение этого слова . А так даже и не задумывался над ним... Оно редко употребляется в жизни .

Александр Решетников 5   19.05.2014 12:47   Заявить о нарушении
Задорнов неправ.

Вот данные из Вики.

«Гой» переводится с древнего иврита как «народ» (мн. число «гойим», «народы»). Такое значение это слово сохранило отчасти и в современном литературном иврите. В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребляется в Библии во множественном числе (гойим) и означает многие народы (например, Быт. 10:1). В единственном числе (гой) оно встречается 136 раз, при этом нередко относится и к еврейскому народу (гой гадоль, ивр. גוי גדול‎ — «большой народ»; Нав. 3:17) и др.). Так, из 10 употреблений слова «гой» в Пятикнижии 5 относятся к еврейскому народу.[3]

При переводе Библии на церковно-славянский «гойим» было передано как «языци» (что, собственно, и означает «народы»); от него и произошло слово «язычники», и уже в русском переводе Библии слову «гойим» соответствует слово «язычники».

В более позднее время слово «гой» начинает употребляться как синоним слова «нохри», то есть «чужой». Самое раннее употребление слова «гой» в таком значении, известное нам, встречается в одном из древних текстов, найденных в Кумранской пещере.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гой

Написанное означает, что слову "гой" использовалось как минимум за тысячу лет до разгрома Хазрского Каганата.

Борис Вайнштейн   30.05.2014 18:56   Заявить о нарушении