О трупах, останках и Святых мощах
Давайте разберёмся, чем отличаются понятия - труп, останки и Святые мощи.
«Труп» - это мертвое тело, подверженное изменению (в т.ч. гниению). «Останки» - «то, что осталось», то есть то, что не подвержено изменению (в т.ч.гниению), как правило это - кости, но иногда и само тело.
И то, и другое в корне отличается от Святых мощей - останков Святых, на которых пребывает Святой Дух, творящий чудеса исцеления и помощи людям.
Мощи – останки святых, почитаемые Церковью как исполненная благодати и обладающая даром чудотворения Святыня.
Тот, кто называет «трупами» останки, сами того не ведая, оскорбляют убиенных солдат войны, останки (а не трупы!) которых поисковики по сей день собирают по местам боёв, дабы их идентифицировать и предать земле, как положено по христианскому обычаю.
Тем более безграмотно и кощунственно называть «трупами» Святые мощи.
2. В Москве катастрофически не хватает Церквей. Одна Церковь – на двести тысяч верующих. Есть план построить 200 церквей. У некоторых возникает вопрос – хватит ли Святых мощей? Ведь они нужны и для закладки Храма, и в антиминс, и в ковчег.
Можно сказать уверенно - хватит и ещё останется.
Благодать Святого Духа несёт каждая малейшая Частица Тела Святого, и Он Сам Духовно пребывает с Ней.
Да и Святых на Руси больше, чем где-либо. Много Святых мучениках 20 века. Они и на Земле нас не оставляли без помощи, и на Небе о нас молятся.
Не забывайте, у БОГА все живы! А Святые и при жизни, а, ещё более, после успения, помогают нам, грешным!
Исчерпывающая информация по теме в статье: Что такое святые мощи и как совершается их раздробление
Свидетельство о публикации №114051505916
Снимите шоры с глаз и вникните в ниже написанный текст !
"2. В Москве катастрофически не хватает Церквей. Одна Церковь – на двести тысяч верующих. Есть план построить 200 церквей. У некоторых возникает вопрос – хватит ли Святых мощей? Ведь они нужны и для закладки Храма, и в антиминс, и в ковчег. "(с)
А вы не в курсе почему так медленно строятся ваши церкви, которые на крови?
И попы там сущие кровососы и торг идёт в церквях "наура" - продают не только Христа, продают иконы, свечи, лампадки, записочки, службы разного характера. Разве Христос этому учил?
Кому выгодно собирать поборы и побольше?
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ - http://www.stihi.ru/2016/09/21/4187
Наталья Флоря 25.11.2016 14:43 Заявить о нарушении
автор Луч Ра
"Кем, и кому в действительности приносились жертвоприношения? У кого на первом месте приветствовалось многожёнство? Какой народ был развращён? Совершались грабежи - кем, и кого грабили?
Открываем "святую реликвию христиан- библию", книгу которая является для верующего человека путеводителем, учителем, наставником, законом, авторитетом По этому писанию христианин,- живёт, "развивается", и усердно старается соответствовать слову, которое записал для них господь, а то, что это записал господь, написано в этой книжке. И только эта книга- есть источник жизни на всей земле для христианина, ибо в библии живёт господь, и из неё управляет своей паствой.
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ: ПРИЯТНОЕ БЛАГОУХАНИЕ ГОСПОДУ!
Исаия:10-12 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
**1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4 и возложит руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;
5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
6 и снимет кожу с [жертвы] всесожжения и рассечет ее на части;
7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
9 а внутренности [жертвы] и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: [это] всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока.
11 и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
12 и рассекут ее на части, [отделив] голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике,
13 а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник всё и сожжет на жертвеннике: [это] всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
15 священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
16 зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел;
17 и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
(Левит 1:1-17 и следующий главы)
***
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жертвоприношения:
29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься.
36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
(Судей 11:29-40)
***
4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.
(Числа 25:4)
***
25 И сказал Господь Моисею, говоря:
26 сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27 и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28 и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30 и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.
32 И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч,
33 крупного скота семьдесят две тысячи,
34 ослов шестьдесят одна тысяча,
35 людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
36 Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
37 и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
(Числа 31:25-41)
И еще.
Царь моавитян, увидев, что победа склоняется не на его сторону, принес в жертву на городской стене своего старшего сына. Согласно Библии, Яхве требует, чтобы все первенцы Израиля посвящались ему (Исх. 34:20; Чис. 3:12-13, 40-50*
СЦЕНЫ РАЗВРАТА:
10. И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12. и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13. скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14. И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15. увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19. для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.
(Книга Бытие 12:10-20)
Наталья Флоря 25.11.2016 14:25 Заявить о нарушении
Если у кого будут две жены — одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, — то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства» (Ветхий Завет, Второзаконие 21:15–17).
«И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона» (Ветхий Завет, 2-я Царств 5:13).
«И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов» (Ветхий Завет, Бытие 31:17).
«И любил Ровоам Мааху, дочь Авессалома, более всех жен и наложниц своих, ибо он имел восемнадцать жен и шестьдесят наложниц и родил двадцать восемь сыновей и шестьдесят дочерей» (Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон 11:21).
А про Соломона сказано «И было у него семьсот жен и триста наложниц… » (Ветхий Завет, 3-я Царств 11:3).
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF
Многожёнство в христианстве
Многожёнство — это брак мужчины с двумя и более жёнами одновременно.
1. Многожёнство в Ветхом Завете
В христианском Ветхом Завете есть многочисленные примеры многожёнства. Упомянутый в Библии Ламех имел двух жён – Аду и Циллу (Бытие. 4:19). Авраам был женат на Сарре, Агари (Бытие. 16:3), Хеттуре (Бытие. 25:1), а также имел наложниц (Бытие. 25:6). Иаков имел четырёх жён: сестёр Лию и Рахиль (Бытие. 29:16-30) и их служанок: Валлу и Зелфу (Бытие. 30:3,4,9,10). Моисей имел двух жён разных национальностей: мадианитянку Сепфору (Исх. 2:21,18:2-5) и эфиоплянку (Чис. 12:1). У Гедеона было много жён и одна наложница (Чис. 8:30,31). Елкана, отец Самуила, имел двух жён: Анну и Феннану (англ.) (1Цар. 1:1,2). Точный список жён царя Давида включает по крайней мере 5 женщин, названных по имени: Мелхола (1 книга Царств 18:27, 19:11-17, 25:44, 2 книга Царств 3:13-16), Авигея Кармилитянка (1 книга Царств 25:39, 1 Паралипоменон 3:1), Ахиноама (англ.) из Изрееля (1 книга Царств 25:43, 1 Паралипоменон 3:1), Эгла (2 книга Царств 3:5) и Вирсавия (2 книга Царств 12:24). Ещё о трёх женщинах, входивших в гарем царя Давида, упоминается без указания относительно того, кем они ему были — жёнами или наложницами. Это Мааха (англ.), дочь Фалмая, царя Гессурского (2 книга Царств 3:3, 1 Паралипоменон 3:2), Авитала (англ.) (2 книга Царств 3:4, 1 Паралипоменон 3:3) и Аггифа (англ.) (2 книга Царств 3:4, 1 Паралипоменон 3:2). И кроме того у Давида было 10 жён или наложниц, о которых идёт речь в следующих отрывках: 2 Книга Царств 5:13, 12:7,8, 15:16, 16:21,22, 1 Паралипоменон 14:3. В итоге получается, что в гареме Давида было 18 женщин, часть которых была его жёнами, а другая часть — наложницами. Сын Давида, царь Соломон, имел 300 жён и 700 наложниц (3 книга Царств 11:3).
В дополнение к этим многочисленным примерам многожёнства, в пятикнижиии также содержатся принципы и правила, регламентирующие многожёнство, устанавливающие, что «если же другую возьмёт, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития» (Исх. 21:10). Практика левиратского брака делает многожёнство обязательным для мужчин, у которых брат оставил вдову без наследника — в этом случае оставшийся брат должен на ней жениться. При этом неважно, есть ли у него уже жена. (Втор. 25:5-10).
Исаия:10-12 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
ГРАБЁЖ
Второзаконие 15:6
«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать»
Почему же я не нашла в библии имён славно-язычествующих? Да потому что к подобным вы-род-кам они никакого отношения не имеют.
Вся грязь о кровожадности Языческой Веры, является подлой провокацией. Христиане замараны реками крови, но не язычник. Не язычник хозяйничает у еврея в доме, а еврей сидит хозяином в доме у язычника, причём кровожадный и ненасытный." (с)
Наталья Флоря 25.11.2016 14:26 Заявить о нарушении