Строение эфирного тела
Развитие астрального тела, как оно описано в предыдущих главах, создает для человека возможность восприятия сверхчувственных явлений. Но кто хочет познакомиться с миром этих явлений основательно, тот не должен останавливаться на этой ступени развития. Одного движения цветков лотоса недостаточно. Человек должен уметь вполне сознательно владеть движением своих астральных органов и самостоятельно поправлять его. Иначе он может сделаться игрушкой внешних сил. Для избежания этого необходимо, чтобы до сознания его доходило так называемое «внутреннее слово», а для этого должно быть развито не только астральное, но и эфирное тело. Это то тонкое тело, которое для ясновидящего представляется как бы двойником физического организма. В известной степени оно является переходной ступенью от физического тела к астральному. Обладая способностью ясновидения, можно в своем сознании погасить восприятие физического тела, стоящего перед ясновидящим человеком. На высшей ступени это — то же самое, что упражнение внимания на низшей. Как возможно отвлечь свое внимание от чего-либо, находящегося перед нами в такой степени, что оно перестанет существовать для нас, — так же и ясновидящий может погасить восприятие находящегося перед ним физического тела до того, что оно сделается для него совершенно прозрачным; и тогда перед его внутренним зрением появится и так называемое эфирное тело, кроме астрального, которое по величине превышает оба другие тела и оба их проникает. Эфирное тело имеет приблизительно форму физического и занимает почти то же пространство, что и последнее. Это — до крайности нежное и тонко организованное явление. Его основной цвет иной, чем семь цветов радуги. Кто способен его наблюдать, тот узнает цвет, совершенно не существующий для чувственного восприятия. Ближе всего его можно сравнить с окраской молодого персикового цветка. Если захотеть делать наблюдения над одним эфирным телом без астрального, нужно научиться на время погашать восприятие последнего посредством такого же упражнения в сосредоточении внимания, какое было указано по отношению к погашению физического тела. Если этого не сделать, то вид эфирного тела будет не настоящий благодаря проникающему его со всех сторон астральному телу.
Частицы эфирного тела находятся у человека в постоянном движении; бесчисленные потоки проходят через него со всех сторон. Благодаря этим потокам поддерживается и управляется его жизнь. Всякое живое тело имеет такое эфирное тело. Имеют
его и растения, и животные. Даже у минералов внимательный наблюдатель может заметить следы этого тела.
Вышеупомянутые потоки и движения совершенно независимы от воли и сознания человека так же, как деятельность его физического сердца или желудка независима от него. И пока человек не возьмет в собственные руки свое развитое в смысле приобретения сверхчувственных способностей, независимость остается неизменной, ибо на известной ступени высшее развитие и состоит именно в том, чтобы к независимым от сознания потокам и движениям эфирного тела присоединить и такие, которые человек сознательно вызывает сам.
Когда оккультное развитие настолько подвинется, что начнут приходить в движение описанные в предыдущих главах цветы лотоса, тогда ученик получит указания, следуя которым он вызовет совершенно определенные течения и движения в своем эфирном теле. Целью этих указаний служит образование в области физического сердца некоторого рода центра, из которого исходят потоки и движения разнообразнейших цветов и форм. Этот центр не есть отвлеченная точка, а вполне реальное явление, чудесно построенный орган. Он светит и перебивается всевозможными цветами и являет формы, чрезвычайно правильные по строению, могущие быстро изменяться. Все развивающиеся в этом органе формы и цветовые потоки направляются из него во все остальные части тела, выходя даже за его пределы и насквозь проникая и освещая все его астральное тело. Но самые важные из этих потоков направляются к цветам лотоса. Они протекают через отдельные лепестки и управляют их вращением: затем по лепесткам устремляются наружу, чтобы потеряться во внешнем пространство. Чем развитее человек, тем более увеличивается окружность, по которой распространяются эти потоки.
В особенно близком соотношении с описанным центром находится двенадцатилепестковый цветок лотоса. В него стремятся непосредственно все потоки, и через него проходят с одной стороны — к шестнадцатилепестковому и двухлепестковому, а с другой (нижней) стороны к восьми-, шести- и четырехлепестковым цветкам лотоса. От этого обстоятельства зависит то исключительное внимание, которое при оккультном развитии направляется на эволюцию двенадцатилепесткового цветка. Если бы здесь что-либо было упущено, то это повлияло бы на неправильное развитие всего аппарата.
Из сказанного можно заключить, насколько нежен и тонок должен быть способ оккультного обучения, насколько точно должно выполняться все указанное, чтобы все развитие совершалось
надлежащим образом. Из этого очевидно, что лишь тот может давать указания для развития сверхчувственных способностей, кто испытал на себе самом все то, что он должен развить в другом, и кто в совершенстве знает, к каким последствиям приведут ого указания.
Если ученик выполнит все данные ему указания, в таком случае в его эфирном теле появятся течения и движения, находящиеся в гармонии с законами мирового развития. Поэтому и указания истинного учителя оккультизма не более как отражения законов мирового развития. Они состоят в совершенно определенных упражнениях в медитации и сосредоточении, и, если выполняются правильным образом, в таком случае в эфирном теле происходят вышеописанные явления. Указания даются каждому человеку отдельно во время его оккультного обучения, и ученик должен в определенное время совершенно проникаться тем, из чего эти указания состоят, и заполнять им всю свою душу. Прежде всего нужно начинать с простого: с углубления и претворения во внутреннюю суть обыкновенного разумного мышления; мышление делается свободным и независимым от всех чувственных впечатлений и переживаний. Оно становится до известной степени сконцентрированным в одной точке, которая будет находиться в полной власти ученика. Благодаря этому создастся предварительное сосредоточение для течений эфирного тела. Это средоточие вначале не в области сердца, а в голове. Там оно является ясновидящему точкой отправления всех упомянутых движений. И лишь то оккультное обучение приводит к полному успеху, которое прежде всего вызывает к жизни образование этого центра. Если бы этот центр возник с самого начала в области сердца, то начинающий ясновидящий, хотя и получил бы возможность заглянуть в высшие миры, но и он бы не мог приобрести истинного проникновения в связь этих высших миров с нашим чувственным миром. А это проникновение для человека на современной ступени мирового развития — безусловная необходимость. Ясновидящий не должен превращаться в мечтателя, он должен сохранять твердую почву под ногами.
Когда вышеописанный центр в голове достигнет известной устойчивости, он передвигается книзу, в область гортани. Это осуществляется опять-таки путем определенных упражнений в сосредоточении. Тогда упомянутые движения эфирного тела начинают исходить из этой области и освещать астральное пространство вокруг человека.
Дальнейшее упражнение дает ученику возможность самому определить положение своего эфирного тела. Прежде это положение зависело
от сил, проникавших извне и исходивших из физического тела. Благодаря оккультному развитию человек становится способным поворачивать свое эфирное тело во все стороны. Эта способность обусловливается потоками, пробегающими вдоль обеих рук и имеющими свое средоточие в двухлепестковом цветке лотоса в области глаз. Происходит это потому, что излучения, исходящие из гортани, принимают форму кругообразных потоков, из которых некоторые восходят к двухлепестковому цветку лотоса, чтобы оттуда волнообразными потоками направиться вдоль обеих рук. Дальнейшее последствие состоит в том, что эти потоки расходятся в тончайшие разветвления, образуя род плетения, которое становится сетеобразной оболочкой для всего эфирного тела. Тогда как ранее последнее не имело снаружи никакой законченности, и жизненные токи втекали в него и вытекали из него непосредственно из общего жизненного резервуара, теперь все воздействия извне должны пробегать по сложным сплетениям этого тонкого покрова. Благодаря этому человек становится чувствительным к этим извне притекающим потокам.
После этого наступает время и для создания центра всей системы токов и движений в области сердца. Производится это опять-таки при помощи особенных упражнений в сосредоточении и медитации. И при этом достигается та ступень, на которой человек получает дар «внутреннего слова». С этого времени все вещи получают для него новое значение. Они становятся до известной степени доступными в своей внутренней сути, они начинают говорить человеку о своем настоящем содержании. Описанные выше потоки приводят его в связь с внутренним бытием мира, к которому он принадлежит. Он начинает переживать жизнь своей среды и может найти ее отзвук в движении своих цветов лотоса.
Вместе с этим человек вступает в духовный мир и приобретает совершенно новое понимание всего, что высказывали великие Учители человечества. Так, например, речи Будды действуют на него теперь совершенно иначе, чем прежде. Они проникают в него таким блаженством, которого раньше он не испытывал: ибо самый тон слов великого Учителя следует тем движениям и ритмам, которые он сам развил в себе. Теперь ученик может непосредственно знать, что такой человек, как Будда, высказывал не свои личные откровения, а те, что проникли к нему из внутренней сути самих вещей.
Здесь нужно обратить внимание на один факт, который, вероятно, станет понятным благодаря предыдущему. Человеку, воспитанному в современном духе, не понятны многочисленные
Косметические процедуры, чтобы привести живот в порядок Домашняя дрожжевая маска: взять 15 грамм сухих дрожжей (пивных), 4 чайные ложки жирных сливок, 4 чайные ложки жидкого меда. Далее разводим сухие дрожжи в сливках. После того, как дрожжи немного разойдутся, смешиваем их с медом и даем постоять 20 минут. Наносим маску на живот. Стягивает поры, питает кожу, обеспечивает упругость и эластичность, стимулирует кровообращение.
Домашний скраб из черного перца, крупной соли, оливкового масла и корицы: не только очищает кожу и стимулирует приток крови, но еще и полезен для усиления эффекта от гимнастики (этому способствует корица).
Питательный кофейный скраб: кофейную гущу смешиваем со сливками или нерафинированным растительным маслом, массируем живот и оставляем на 10 минут, далее смываем.
Овсяные хлопья для гладкой кожи живота: овсянка — основа замечательного скраба. Геркулес измельчаем в кофемолке, добавляем жидкий мед и перемешиваем. Пользоваться этим скрабом следует сразу после ванны.
Медовая маска: наносим мед на распаренную после ванны кожу живота, а затем вбиваем отрывистыми похлопываниями. Микроэлементы и витамины, проникая в эпидермис, способствуют выводу шлаков и токсинов. Массажные движения (похлопывания) увеличивают кровоток, разрушают жировые клетки, тонизируют кожу, борются с ее дряблостью.
Кофейная маска от жировых отложений и целлюлита: в кофейную гущу добавляем голубую глину и минеральную воду (немного). Массируя, наносим на слегка увлажненную кожу. Глина выводит лишнюю жидкость из подкожной ткани, а кофеин – расщепляет жиры.
Увлажняющий коктейль для живота: в стакан минеральной воды добавляем немного молока и протираем этим коктейлем живот (можно и другие проблемные места, которые нуждаются в увлажнении). Жиры, присутствующие в молоке, стимулируют интенсивную выработку коллагена, который отвечает за упругость кожи. Комплекс микроэлементов из минералки дополнительно пропитает ее.
Маска-похудейка: смешиваем 5 столовых ложек виноградного сока (лучше всего свежего) с 2 чайными ложками любого крема и 1 чайной ложкой жидкого меда. Наносим на живот и держим 15 мин. Эта маска прекрасно сочетается и дополняет поход в сауну. Лечит целлюлит, приводит кожу в тонус.
Оливковое масло — восстанавливает эластичность кожи, лечит растяжки. Как привести живот в порядок
Оливковое масло — восстанавливает эластичность кожи, лечит растяжки. Как привести живот в порядок
Эта работа является звеньями одного пути - пути Духовного Совершенствования Личности, через признания Высшего Космического Разума Бога, через выполнение Космических Законов Мироздания. Учение "Космобиоэнергетика" включает в себя многочисленные аспекты философии разных религий, метафизики, астрономии, астрологии, медицины, Высшей Психологии и Психоэнергетики Человека. Является одной из фундаментальных учений по энергоинформационному обмену, Психогенетическому Самопрограммированию и Энергоинформационной Медицины, отвечает на самые разнообразные вопросы, с Древних времен волнующие Человечество. Перед Вами уникальное издание по Космобиоэнергетике, представляющее одну из самых современных практик, разработанных и исследованных в течение 20 лет. Прочитав и осознав книгу, и начав практиковать Вы довольно быстро обнаружите, что Ваша жизнь начинает изменяться в лучшую сторону, если точнее Вы стали сами ее позитивно программировать и взяли управление своей Судьбой в свои руки, т. е. Вам предоставляется возможность стать Творцом Своей Судьбы.
Люди с более пластичной психической конституцией, которые живут спонтанно, руководствуясь скорее знаками и предчувствиями, нежели определенными намерениями, находят затруднительным сформулировать для себя такую программу и затем строить новую личность по намеченной схеме: они могут даже категорически отвергать такой метод. Они предпочитают вверять себя водительству внутреннего Духа или воли Божией, предоставляя Ему решать, какими они должны стать. Они полагают, что быстрее достигнут цели путем устранения, по мере возможности, помех и сопротивления высшей Силе со стороны своей личности, или путем расширения канала связи с высшим Я при помощи устремления к нему и служения ему, полагаясь во всем остальном на действие его созидательной силы и повинуясь ей. Другие люди занимают сходную позицию, но выражают ее иначе; они говорят о настрое на космический порядок, вселенскую гармонию, о предоставлении Жизни действовать в них и через них (у-вей, "недеяние" даосов). Оба метода эффективны, и каждый из них подходит для соответствующего типа личности. Но желательно знать, понимать значение и в какой-то степени применять оба метода, что позволит избежать крайностей и ограниченности, присущей каждому из них в отдельности.
Каждое Слово - есть Число, а Число всегда связано с сокровенным смыслом Слова. Числа и буквы находились у истоков процесса Творения, являлись Началами и принципами всех космических Знаний. Они были теми таинственными космическими инструментами, при помощи которых осуществлялся процесс Творения, поэтому с помощью чисел и букв можно найти и понять вековечную тайну Творения. Буквы и Числа тесно связаны между собой. Число всегда отражает действительное и глубокое значение слова, его внутреннюю суть. Число "знает" о слове все самое сокровенное, "знает" его не буквальный, а истинный, тайный смысл. Но, оказалось, что Слово тоже может рассказать о Числе много интересного и тайного. Если в первой книге Автора "Круг жизни. Градусная нумерология", Имя (Слово) рассматривалось как Число и Число открывало изначальную, сокровенную суть Имени (Слова), то в новой книге - Слово, а точнее Слова, объясняют Число и показывают уникальные глубины его внутренней сути. Современная нумерология построена на работе с цифрами, а не числами. Цифры, безусловно, задают ключевой тон числовой музыке, но "опуская" глубочайший смысл многозначного числа, нумерология лишает себя возможности познания мощного, неоднозначного и таинственного Разума, стоящего за каждым из Чисел. В новой книге Автора, впервые, предложены уникальные методы нахождения тайного значения Чисел, прочтения смысла и сути многозначных Чисел, а так же расшифровки ключевых слов и фраз библейских текстов. Книга предназначена для тех читателей, кто смотрит вперед, а не себе под ноги, для тех, кто идет, а не стоит на месте, для тех, кто мыслит самостоятельно. Имя Амрита и Символ инициированы в ракурсе знания созвездия. Орион и олицетворяют не тело, а суть человеческую, обладающую энергетикой созвездия Орион.
Свидетельство о публикации №114051501007