Семисложник второй. Трёхстопный
.
ЦИТАТА. Анна Хайль: «слабая техника + слабая композиция = кривые стихи» http://litset.ru/publ/34-1-0-9818#ent74420
.
.
ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРНЕТА: «Альтруида Альгердовна! И если хоть один человек сделает ошибку - сгною у логопеда!»
Семисложник со вторым ударным слогом.
Трёхстопный
Распластываю трудночитаемые определения
Над клеточками с редко встречающимися ударениями –
Выстраивается, к всенародному удовлетворению,
Кривое, но умиротворяющее, стихотворение.
Усилиями, переиначивающими творения,
Возводится самосовершенствующееся строение,
И ширится непреодолимое воодушевление,
Подталкиваемое прочувствованным произведением!
© Copyright: Виктор Дванольодинвосем
Вот слогова'я схема чистого семисложника второго:
о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо
Или так – с разделением на стопы для наглядности:
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
Здесь
о1ооооо = чистый семисложник 2 = семисложная стопа со вторым ударным слогом.
Товарищ Д. Б. Фукс! Ваше утверждение опровергнуто!
«Четыре, пять, что дальше? Дальше - 6. Бывают ли шестисложные размеры? Может быть. Так, правда с некоторой натяжкой, можно назвать шестисложным размер отдельных мест в "Купце Калашникове": /^ Схоронили его за Москвой-рекой... Промеж Тульской, Рязанской, Владимирской...
Но число 6 имеет слишком много делителей, и шестисложный размер, скорее всего, будет распадаться в двух- или трехсложные (приведенные выше строчки - не исключение). Почти всякое стихотворение, написанное трехсложным размером, будет подчиняться и шестисложному, но это не оказывает влияния на звучание стиха.
Вообще, говоря о (n,k)-размерах с большими n, следует, во-первых, иметь в виду, что чересчур далеко расставленные сильные слоги вряд ли смогут создать определяющий ритм стиха, а во-вторых, принимать во внимание следующее, чисто арифметическое обстоятельство.
Упражнение 4.
Пусть m - число слогов в строке.
а) Если n >= k > n, то строка заведомо подчиняется (n,k)-размеру (сильных слогов нет - сравните со случаем n = k = 1, с. 21).
б) Если k <= m < k+n, то условие подчиненности (n,k)-размеру не зависит от n и сводится к тому, что k-й слог ударен.
Поэтому целесообразно считать (это можно добавить к нашему определению), что число слогов в строках стихотворения, подчиненного (n,k)-размеру (хотя бы в большинстве строк) не меньше k+n. (Например, бессмысленно искать (5,5)-размер в "Драконе" Гумилева - см. с. 23.)
На практике все это означает, что (n,k)-размеров с n, большим 5, не бывает, так что мы можем закончить наш разговор. За его пределами остались многочисленные отступления от силлаботоники, которыми богата русская поэзия. Но эти отступления находятся и за пределами нашего арифметического подхода к стихотворным размерам».
Доктор физико-математических наук Д.Б. Фукс «О СТИХОТВОРНЫХ РАЗМЕРАХ»
Вот ещё чистые семисложники:
Оплаканные мумифицированными вознесутся. Семисложник второй
http://www.stihi.ru/2014/06/22/5768
Семисложник со вторым ударным слогом. Трёхстопный
http://www.stihi.ru/2014/05/13/9168
Зомбирование. Чистый семисложник второй. Триолет
http://www.stihi.ru/2014/10/08/1958
Банкротство предрешено. Семисложник второй. Фрагмент
http://www.stihi.ru/2014/09/05/8544
Историческая необходимость. Семисложник второй
http://www.stihi.ru/2014/11/23/3002
ЦИТАТА из интернета:
«Наверное, можно сказать, что писатель, создающий свои произведения таким образом, не просто описывает или анализирует действительность, но и создает свой собственный код, который кажется ему более подходящим для передачи той или иной информации, чем код стандартный, представленный уже существующим языком, литературными формами и прочим. Разумеется, такой подход требует и от читателя куда больше. Читатель должен разобраться в этом, новом для него коде, ведь без этого он увидит перед собой лишь набор различного рода «ошибок»…»
Анатолий Петров
http://refleksiya-absurda.ru/literary_nonsense.html
Свидетельство о публикации №114051309168
01000 0001000 000100 – это ударения по словам.
01 00 00 00 10 00 00 0100 – это разделение по два слога, как в 2х слоговом размере, и здесь есть упорядоченность – это 4 стопы ямба (где 2.3.4 стопы пиррихий) + 4 стопы хорея (где 6 и 7 стопы пиррихий) - (строчный логаэд), хорошо!
010 000 001 000 000 100 – это разделение по 3 слога, как в 3х-слоговом размере, и здесь нет упорядоченности стоп амфибрахия, анапеста, дактиля - стих тонический.
Ритм действительно семисложника. Интересно. Велика возможность поэзии.
Кроме того и с повествованием стиха всё нормально!И рифма - монорим! Вы создаёте свой стиль (или уже создали), не стандартный, отличительный от привычного, классического. И тут можно сказать одно: у каждого свой крест, у каждого своя ниша.Вы не обделены талантом!
С уважением Александр...
Александр Соколов 14 07.07.2015 06:39 Заявить о нарушении
Если встретите или создадите аналоги - присылайте!
С уважением,
Виктор Дванольодинвосем 08.07.2015 01:02 Заявить о нарушении