Семисложник второй. Трёхстопный

.
.
ЦИТАТА. Анна Хайль: «слабая техника + слабая композиция = кривые стихи» http://litset.ru/publ/34-1-0-9818#ent74420
.
.
ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРНЕТА: «Альтруида Альгердовна! И если хоть один человек сделает ошибку - сгною у логопеда!»



Семисложник   со   вторым    ударным    слогом.
Трёхстопный


Распластываю    трудночитаемые    определения
Над    клеточками   с   редко    встречающимися    ударениями –
Выстраивается,    к   всенародному    удовлетворению,
Кривое,   но   умиротворяющее,    стихотворение.

Усилиями,    переиначивающими    творения,
Возводится    самосовершенствующееся    строение,
И    ширится    непреодолимое    воодушевление,   
Подталкиваемое    прочувствованным    произведением!


© Copyright: Виктор Дванольодинвосем


Вот слогова'я схема чистого семисложника второго:

о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо
о1оооооо1оооооо1оо

Или так – с разделением на стопы для наглядности:

о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо
о1ооооо_о1ооооо_о1оо

Здесь
о1ооооо = чистый семисложник 2 = семисложная стопа со вторым ударным слогом.



Товарищ  Д. Б. Фукс! Ваше утверждение опровергнуто!

«Четыре, пять, что дальше? Дальше - 6. Бывают ли шестисложные размеры? Может быть. Так, правда с некоторой натяжкой, можно назвать шестисложным размер отдельных мест в "Купце Калашникове": /^ Схоронили его за Москвой-рекой... Промеж Тульской, Рязанской, Владимирской...
Но число 6 имеет слишком много делителей, и шестисложный размер, скорее всего, будет распадаться в двух- или трехсложные (приведенные выше строчки - не исключение). Почти всякое стихотворение, написанное трехсложным размером, будет подчиняться и шестисложному, но это не оказывает влияния на звучание стиха.
Вообще, говоря о (n,k)-размерах с большими n, следует, во-первых, иметь в виду, что чересчур далеко расставленные сильные слоги вряд ли смогут создать определяющий ритм стиха, а во-вторых, принимать во внимание следующее, чисто арифметическое обстоятельство.
Упражнение 4.
Пусть m - число слогов в строке.
а) Если n >= k > n, то строка заведомо подчиняется (n,k)-размеру (сильных слогов нет - сравните со случаем n = k = 1, с. 21).
б) Если k <= m < k+n, то условие подчиненности (n,k)-размеру не зависит от n и сводится к тому, что k-й слог ударен.
Поэтому целесообразно считать (это можно добавить к нашему определению), что число слогов в строках стихотворения, подчиненного (n,k)-размеру (хотя бы в большинстве строк) не меньше k+n. (Например, бессмысленно искать (5,5)-размер в "Драконе" Гумилева - см. с. 23.)
На практике все это означает, что (n,k)-размеров с n, большим 5, не бывает, так что мы можем закончить наш разговор. За его пределами остались многочисленные отступления от силлаботоники, которыми богата русская поэзия. Но эти отступления находятся и за пределами нашего арифметического подхода к стихотворным размерам».

Доктор физико-математических наук  Д.Б. Фукс «О СТИХОТВОРНЫХ РАЗМЕРАХ»




Вот ещё чистые семисложники:

Оплаканные мумифицированными вознесутся. Семисложник второй
http://www.stihi.ru/2014/06/22/5768

Семисложник   со   вторым    ударным    слогом. Трёхстопный
http://www.stihi.ru/2014/05/13/9168

Зомбирование. Чистый семисложник второй. Триолет
http://www.stihi.ru/2014/10/08/1958

Банкротство предрешено. Семисложник второй. Фрагмент
http://www.stihi.ru/2014/09/05/8544

Историческая необходимость. Семисложник второй
http://www.stihi.ru/2014/11/23/3002


ЦИТАТА из интернета:
«Наверное, можно сказать, что писатель, создающий свои произведения таким образом, не просто описывает или анализирует действительность, но и создает свой собственный код, который кажется ему более подходящим для передачи той или иной информации, чем код стандартный, представленный уже существующим языком, литературными формами и прочим. Разумеется, такой подход требует и от читателя куда больше. Читатель должен разобраться в этом, новом для него коде, ведь без этого он увидит перед собой лишь набор различного рода «ошибок»…»
Анатолий Петров
http://refleksiya-absurda.ru/literary_nonsense.html


Рецензии
Распластываю трудночитаемые определения...

01000 0001000 000100 – это ударения по словам.

01 00 00 00 10 00 00 0100 – это разделение по два слога, как в 2х слоговом размере, и здесь есть упорядоченность – это 4 стопы ямба (где 2.3.4 стопы пиррихий) + 4 стопы хорея (где 6 и 7 стопы пиррихий) - (строчный логаэд), хорошо!

010 000 001 000 000 100 – это разделение по 3 слога, как в 3х-слоговом размере, и здесь нет упорядоченности стоп амфибрахия, анапеста, дактиля - стих тонический.

Ритм действительно семисложника. Интересно. Велика возможность поэзии.
Кроме того и с повествованием стиха всё нормально!И рифма - монорим! Вы создаёте свой стиль (или уже создали), не стандартный, отличительный от привычного, классического. И тут можно сказать одно: у каждого свой крест, у каждого своя ниша.Вы не обделены талантом!
С уважением Александр...

Александр Соколов 14   07.07.2015 06:39     Заявить о нарушении
Спасибо!
Если встретите или создадите аналоги - присылайте!
С уважением,

Виктор Дванольодинвосем   08.07.2015 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.