Деконструкция
В груди под рёбрами забухало, заныло.
Томленье духа. Пепел от костров.
Перед глазами высь Иерихона.
Высоких стен неровные ряды.
Ликующих толпа средь бойниц башен.
Они как я – звон тонкой тетивы.
Нет! Я не добр. Лик мой строг и страшен.
Рассветный час. Пропели петухи.
Тень тёмных стен легла перед ногами.
Стою один на площади у храма
Или у городских ворот чтобы войти.
Ни там, ни тут. Едины – я и город.
Закрыты двери. Нет пути назад.
Смятенье толп на стенах неприступных.
Расколот камень. Стены вкруг трещат.
Великий град, лежать тебе в руинах.
Встречаю сам себя. Холодные глаза.
Нет! Я не добр. Молча, терпеливо
Просачиваюсь в мир сквозь образа.
Да! Я сумел пробиться ловкой почкой.
Изрёк себя в себе, пожертвовав собой.
В след многоточий, эхом новой строчки,
Выводит киноварь моя ладонь.
Свидетельство о публикации №114051008038
двойственность Деконструкции. как стратегии: будучи внутри, находиться вне с целью преодоления метафизики.
преодоление в строгом смысле предполагает преодоление границ, т. е. фиксированность границ того, что преодолевается (о преодолении собственно мы можем говорить только в отношении границ). Поэтому деконструктивное преодоление представляет собой не что иное, как смещение границ, всегда исторически обусловленных. Вопрос о преодолении метафизики решается на границах, и всегда стратегически. Преодоление метафизики не означает операцию перехода из внутренней области метафизики к внешней, поскольку Д. предполагает деконструкцию метафизической оппозиции внутреннего и внешнего. Но благодаря работе, проделанной на границе, внутренняя область метафизики преобразуется, и преодоление производится так, что нигде не присутствует в качестве свершившегося факта. Как говорит Деррида, “при завершении определенной работы, даже понятие… преодоления может стать сомнительным”.
Вадим Липский Пшеничников 10.05.2014 19:45 Заявить о нарушении