Шарик
Жжется, как язык пламени!
Жалится, как крапива!
Да где же могучая сила?
Где твоя стойкость духа?
Теперь как в пустыне – сухо.
Куда делись былые принципы?
Дремлют, где-то в провинции.
Как будто сахар в стакане,
Отдалась безвозвратно и лихо.
Пусть станет же на душе тихо!
Хочу быть спокойной навек!
Проколотый шарик. Бедняга.
Ненужный стал. Вот ведь досада!
Было время – радовал глаз,
А сейчас, что? Растоптан. В грязь.
Где ты, Ангел - хранитель?
Мой извечный спаситель,
Но ты ли должен спасать?
Есть, вроде, Любимый. Мой мрак.
Свидетельство о публикации №114051006117
С самого начала хочется отметить, что стиль изложения крайне напоминает Маяковского, однако не стоит забывать о гендерной принадлежности автора. Крайне экспрессивные, эмоционально-крашенные предложения намекают на неуравновешенность психики, но все великие люди были чуточку того.
С самого начала стихотворения лирическая героиня(!!!)жалуется на невнимание своего объекта любви, и на факт пропажи его мужской силы.В те времена данное явление не было редкостью, поэтому ее негодование весьма оправдано.
Далее следует еще один пассаж на сексуальную тему - у любовника лирической героини пропала стойкость и появилась сухость. А как мы знаем, где сухость - там и трение.
Следующее четверстишие повествует о привязанности героини, но содеянного не вернуть и ей остается только успокоиться.
Как следует из невнимания, "шарик" девичьей красы стал жертвой, растоптанной и оскверненной.
Последняя стофа ставит точку в хитросплетениях сюжета: лирическая героиня, покончив с собой, увидела своего ангела хранителя, и, виня его в своей кончине, видит свою любовь, но уже поздно - она падает в мрак седмого круга ада...
Подводя итог можно сказать, что стихтворение изобилует эротическими эфемизмами, большим количеством знаков препинания, а также ключевую роль играет парцелляция.
Мир в те времена был не идеален, люди мучались и страдали. Теперь же мы можем им только посочувствовать...
Джон Сидерейшен 12.05.2014 20:51 Заявить о нарушении