57. Рассуждалки о соображалке
А интеллект столь многолик, процент IQ* под стать субъекту.
Вот ты задумал стих писать, а умных слов там не хватает,
И начинаешь лоб чесать, как будто это помогает.
И вот, засев за словари, берёшь ты книжек умных стопку,
А нет сюжета там внутри, и книги те лишь на "растопку".
И если пыл твой не утих, от мыслей ”репу распирает”,
Берёшь перо и пишешь стих – а может, кто и почитает.
Но сразу думай наперёд, рецензий разных будет много.
А в них напишут: – “Слог не тот, ты подучись ещё немного”.
А вдохновенье где же брать? – на полке нет его в кладовке,
Примеры Классиков искать, образчик есть у них в рифмовке.
Язык наш Русский – он велик, в словах я вижу озаренье.
Мне б начитаться мудрых книг – дать кругозору “расширенье”.
И пятистопный ямб строки, сложил я сам – в том есть уменье,
А рецензаторы "в штыки" – меня гнобить, за это рвенье.
Тут вывод сделать не спеши: бумага терпит, ты же знаешь,
Своё сомненье опиши, и промах свой ты оправдаешь.
Я так скажу, а Вам решать, как скрасить досуг долгожданный,
Я лучше буду стих писать, чем теле-ящик бдеть рекламный.
IQ* — читается «ай кью», коэффициент умственного развития
Свидетельство о публикации №114051005387
Мозг, тихонечко "заело".
Разум будто "подскочил",
Знаний лампочку "включил".
Появился так стишок,
У рецензаторов был "шок".
Нравится стих! БлагоДарю, Валерий! Мира! Радости! Любви! Добра! Я желаю счастья вам! С теплом Души и улыбкой Солнца!
Благодар3 20.03.2016 12:20 Заявить о нарушении
и как найти верный выход... зависит
от нашего восприятия и интеллекта.
Спасибо за отклик
Валерий Кузьмин 1 11.02.2016 11:25 Заявить о нарушении