Мальчишка в истории вырвал страницы

Мальчишка в истории вырвал страницы,
Не уж то, ответа пацан не боится?
Что сделать его этот шаг побудило:
Зов предков, огонь или деда могила?

Какие для этого были причины?
А может быть, мальчик стал просто мужчиной?
Покончил навеки он с детством наивным
И ворохи лжи ему стали противны!

Он рвал их из книжки совсем не от лени,
Он вызвал нас всех для суда поколений.
И наше молчанье ему надоело,
А нам нет как будто до этого дела.

Не то что к барьеру, но и в разговоре,
Перечить не смеем писакам историй.
А мальчик был чище, умней и смелее,
Он правду от лжи, без вопросов отсеял.

Он помнил рассказы почившего деда,
Который в Берлине отметил Победу,
Который твердил, что Победа за нами
И мальчик гордился его орденами.

Но в книжке был дед оккупантом представлен,
А вражий приспешник героем прославлен.
Во что тогда верить, о чем говорить?
За что было предкам бороться и жить?

В учебнике, кто-то, полазив по склепам.
Вернул к бурной жизни Петлюру, Мазепу,
Бандеру и множество прочего сброда,
Продажных врагов своего же народа.

На голову с ног, все поставив умело,
Историю эту галдят очумело
Внучки, тех, что продал свою Украину,
Служа оккупантам в лихую годину,

И тех палачей, что фашистам в угоду,
Казнили сынов своего же народа.
Во что тогда верить, о чем говорить?
За что было предкам бороться и жить?

Сейчас палачам создают монументы,
Предателям славу поют президенты.
Награды по свету предателей ищут,
Их бред называют «духовною пищей».

Иудино племя—вся эта порода,
А в книге они все «борцы за свободу».
И понял наш мальчик «бывает, порою,
Что трусы себя выдают за героев,

Предатель себя патриотом считает».
А в мальчике память проснулась святая.
Та память, которую в нас заложили,
Те предки, что раньше боролись и жили,

Которые честь заслужили и славу,
Идя на Итиль во главе с Святославом,
Которые щит на Царьграде прибили,
Которые турок и шведов побили.

Казаки, что были из кремня и стали.
Неужто мы помнить о них перестали?
Как ляхов громили Чарноты отряды,
Как гетман созвал Переяславску раду.

Как были отважны и непобедимы
Бойцы-казаки Кривоноса Максима.
Мы это не помним? Мы это забыли?
За что тогда предки боролись и жили?!!

Мы разве не помним кого награждали
В петровское время мазепы медалью.
Сейчас это орден достойный почета,
Но предки-герои предъявят нам счеты:

Где были вы?-спросят,-Куда вы смотрели,
Когда царедворные менестрели
Стирали в потомках народную память?
Молчали? Молчали! Чего ж тут лукавить…

С позорящей Родину ложью смирились
И все это детям подать умудрились.
Куда вы смотрели, хлопоча ушами,
Когда ваших дедов с болотом мешали,

Когда возводили иуду в герои?
А это враги под детей наших роют
Подкоп, чтоб потом положить в него мину.
Детей развратить- это способ старинный

К ногам оккупантов положить державу,
Подмять под себя ее гордость и славу,
Из малых детишек моральных уродов
Наделать, чтоб петлю накинуть народу.

Но мальчик почуял подвох в этой книжке
И вырвал страницы позора мальчишка.
Для нас его действия будут уроком.
Подходят сейчас осознания сроки

И если мы все здесь, сейчас не исправим,
То что мы праправнукам нашим оставим?
Во что тогда верить, о чем говорить?
За что было предкам бороться и жить?


Рецензии
Тьма всегда норовит детей Света ложью опутать! Если уж священные писания умудрялись корректировать на свой лад, то что говорить об истории!
Но чистое сердце всегда учует искажения! Пусть Всевышний очистит наши сердца, чтобы мы обрели способность различать истину и ложь!
Спасибо, Валерий, за хороший стих!

Евгения Мальцева Красноярск   27.05.2014 21:27     Заявить о нарушении
Искажение кощунства (истории) основной пункт по искажению мировоззрения человека. Потом идут приоритеты: идеологический, экономический и завершается геноцидом… На прозе.ру в «Притчах деда Апанаса» я все это описал… Посмотри свою почту… Я еще перед Новым годом спросил… меня интересует кое-какая информация…

Валерий Степанов 2   03.01.2015 22:10   Заявить о нарушении