Я люблю
Черно-белого кино шестидесятых;
Жана Габэна, грубых черт
Привлекательность;
Одри Хёпберн, тонкие линии,
Как продолжение
Мелодий Таривердиева;
Уверенную небрежность героев
Шпионского тренда -
«Мертвый сезон», Баниониса
Всегда современного;
Философскую надрывность
Высоцкого,
В горы зовущего,
Или женщину любимую
Рассудительно
Ждущего, с видом
Безапелляционным;
Стилистику Гарбо,
Ларисы Мондрус
Композиционность;
Бесконечность блюзово-джазовой
«Ленивой» импровизации
«Теней»,
С белками глаз свечения
Еле заметного,
Сквозь сигаретный дым
В барах Манхетенна;
Моду без излишеств,
Стиля лаконичность
Завершенного,
От Шанель -
Короткое платья черное,
Светлыми мыслями
Одухотворенное...
……………………….
Я люблю: молчаливых женщин
Достоинства полных,
С лицом Мадонны,
Взглядом спокойным;
Простую белую водку
Закусывать
Икрой черной
Со стальным отливом,
Зачерпывая «по-полной»,
Не спеша, чокаясь
Хрустальными рюмками
Стекла тонкого,
Слушая звон их
Не долгий;
Цвет белый 21 «Волги»;
Ощутить глубину
Кресел ее салона,
Неуловимый запах кожи
Или чего-то другого,
Тогда еще нового
(Или это таинство
Времени прошлого?);
Устремиться за оленем,
В прыжке брошенным,
Дождливым утром,
Сосновым бором,
В сторону неизвестного
Доселе города,
Где плывут облака
Черно-белые
Над шпилями древности,
И сегодня размеренно,
Как когда-то в забытое,
Древнее;
Оказаться в кафе
Чьей-то
Молодости потерянной.
И воссоздать прошлое,
Помешивая ложечкой
Белые сливки в черном кофе
Под музыку,
«Случайно» проснувшегося
Саксофона;
Его тускло-серебряный,
Дрожащий, немного помятый бок,
И звук с хрипотцой,
Быть может, от «Селмера»,
Слегка «задевающий»
Дорожку из невидимых нот;
……………………………
Несомненно, что-то еще…
Возможно, не понятое когда-то,
Или то,
Что однажды не смог,
Или кого-то,
Ушедшего безвозвратно…
…………………………
Капли дождя за окном,
Из темнеющего неба,
Дополняют мелодию грусти
Со светлым концом
И надежду на белое…
На белом рождается
Радуга жизни,
Но это уже совсем о другом…
5-10.11.09 (Аtlanta – L.A).
Свидетельство о публикации №114050611045