Идеология продолжение

Отсутствие чёткости отражения идеологии и беспорядочное формулирование целей и задач внутренней и внешней политики государства в Основном законе страны обеспечивает беспорядок и в стране, который свидетельствует о неблагополучии в политической и общественной жизни и, обостряясь, приводит к смене государственного строя. Человеческая история знает четыре государственных строя: рабовладельческий, феодальный, (промежуточный, имеющий черты рабовладельческого и капиталистического) капиталистический и социалистический. Есть ли между ними кардинальная разница?
Чем плох был бы рабовладельческий строй, если бы хозяин раба был порядочным, добрым, справедливым человеком, заботился бы о своём работнике, предоставляя ему всё необходимое в обмен на труд?
Чем плох был бы капиталистический строй, если бы капиталисты, развивая свои предприятия, выплачивали бы работникам эквивалентное вознаграждение за затраченный труд, вместо того, чтобы затевать войны из-за передела собственности и сфер влияния?
Чем плох был бы социалистический строй, если бы в нём честно претворялся бы в жизнь  основной принцип: от каждого по способностям, каждому по труду?
То есть главная причина нежизнеспособности любого государственного строя в нечестности, порочности общества, желании скрыть ложь и присвоить результат чужого труда.
В государстве с любым государственным строем есть собственник и его работник, средства труда и производства, эквивалент труда в виде его оплаты, собственность на средства производства, труда, предметы и эквивалент труда, и есть отношение к работе и результат. Сила и жизнеспособность государства в продуманной государственной структуре, включая аппарат управления, высокой нравственности, ответственности, работоспособности и трудолюбии всех без исключения трудящихся, от президента до дворника.


Рецензии