Ночуя на спинах холодных камней...

Ночуя на спинах холодных камней,
блуждая средь истин, имён, категорий,
я выжил... но жизнь оказалась больней
и тягостней самого крайнего горя.

Я выжил. История эта грустна,
грустна и торжественно-необратима.
На всех перекрёстках бушует весна,
а набушевавшись, проносится мимо.

О где же вы, ангелы над головой!
Ужели мелодия грёз отзвучала!
И путь мой окольный (а проще – кривой)
в конечном итоге упёрся в начало.

Всё правильно, ловкость опущенных рук –
дорога в края, где одни только черти.
Я выжил... но этот предательский трюк
мне вышел гораздо смертельнее смерти.


Рецензии
1
"Ночуя на спинах холодных камней,
блуждая средь истин, имён, категорий,
я выжил... но жизнь оказалась больней
и тягостней самого крайнего горя."

о1о о_1о о1о о1
о1о о_1о о1 оо1о
о_1о о_1 оо1о о1
о_1оо 1оо 1оо 1о

2
"Я выжил. История эта грустна,
грустна и торжественно-
необратима.
На всех перекрёстках бушует весна,
а набушевавшись, проносится мимо."

о_1о о1оо 1о о1
о1 о_о1оо 1оо1о
о_1 оо1о о1о о1
0_1оо1о о1оо 1о*

3
"О где же вы, ангелы над головой!
Ужели мелодия грёз отзвучала!
И путь мой окольный (а проще – кривой)
в конечном итоге упёрся в начало."

о_1_о_о 1оо 1 оо1
о1о о1оо 1 оо1о
о_1 о_о1о о_1о о1
о1о о1о о1о о1о

4
"Всё правильно, ловкость опущенных рук –
дорога в края, где одни только черти.
Я выжил... но этот
предательский трюк
мне вышел гораздо
смертельнее смерти."

о_1оо 1о о1оо 1
о1о о1 о_о1 0о_1о
о_1о о_1о о1оо 1
о_1о о1о о1оо 1о
___________________________________
Итак 4 строфы написанны 4стопным Амфибрахием.
Схема рифмовки каждой строфы перекрёстная.
Альтернанс МаЖорный или МуЖской как угодно.
И вроде о важном всё.
Теперь по мелочам за чёрточкой
___________________________________
1
Ночуя на спинах холодных камней
БЛуждАЯ средь истин имён КАТЕГОРИЙ
Я выжил но жизнь оказалась БАЛьнЕЙ
И тяГАстней самаВА крайнеВА ГОря

Вот если говорить о блуждающем глаголе то по мне так он прокатил но наверняка именно из за него слово БОЛЬНЕЙ фонит.
Но это я забежал вперёд.
Возвращаюсь.
Так вот относительно второй строки у меня претензии к КАТЕГОРИЯМ.
Какие такие КАТЕГОРИИ?
Йоперный балет!
Средь Истин Имён И каких то КАТЕГОРИЙ!
Ну к примеру
>
Блуждая средь истин имён и женщин
Блуждая средь истин имён столетий
<
то есть этот категоричный в своей чистоте 3пеон в данном перечислительном случае фонит.
То есть он как бы выбивается средь истин Амфибрахия и имён Ямба.
По мне так должна быть конструкция 3Пеона из МОНОМАКРА и АМФИБРАХИЯ.
Это если с учётом второй строки.
А вот если учитывать вместе с третьей то наш или ваш как угодно разлюбезный и блуждающий глагол ну стопудово левый.
И к бабке не ходи.
И за горем тоже несмотря на эти ГОлосистые и ВОрсистые повторы.
Ох ты Боже мой йоперный анжебамен.

Вобщем дядя Максим первая строфа крайне неудачная и к Эзопу не ходи.

2
Первые две строчки понравились.
Далее опять какое то конфу
>
На всех перекрёстках бушует весНА
А' НАбушевавшись проносится мимо
<
Вот честно не понял юмора' А
НА Аааа больно ведь
Если тока женщине эта Аааа может понравиться
Типа бьёт значит любит

Хотите верьте хотите нет четыре варианта
Вариант первый
а) Посыльный

О Аннушка милая шла бы ты мимо

Вариант второй
б) Гостеприимный в стиле аля франсэ

АннА' дорогая прими пилигрима

Вариант третий
в) Не пойми какой

Она бушевавшись проносится мимо

И наконец четвертый
г) Без названия

Набушевавшись проносится мимо

Вот интересно а ведь наверняка так и было вначале не?
А уж потом для сохранения размера и эта А НАшлась:-D

3
Ужели?! Точно?
Далее
Что сделал Упёрся?
Совершенный глагол в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ совершённого действия мне кажется тоже не из этой серии
Всё таки продолжение то следует

4
И здесь эти ЧЕРТИ!
Йоперный тамагочи
Ну какие черти на холодных камнях?!
Блин ну черти то ведь там где погорячее бывают.

И далее ваш акробатический номер под названием смертельнее смерти это ведь не хуже некуда так в чём прикол?
Сделали сальто на камнях неудачно приземлились и теперь утверждаете что жизнь со сломанной рукой смертельнее смерти?
Дядя Максим фоните даже по смыслу будь он не ладен если тока не Бен Ладен

Кстати несмотря на то что к акробатике в целом более подходит термин трюк я бы всё равно поставил на Крюк
ВЕДЬ
>
И ПУТЬ мой окольный а проще КРИВОЙ

ДОРОГА В КРАЯ

И в общем и целом всё
говорит об этом.
Примерно как
для бешенной собаки или волка если угодно 20км не КРЮК.
___________________________________
Итог и сразу вывод
Пускай конфу красиво
Но только как в России
Нам лом дарует силу

Рихард Мор 2   01.05.2014 01:24     Заявить о нарушении
Кстати как раз с Первомаем вас!;-)

Рихард Мор 2   01.05.2014 01:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, достопочтенный мистер Мор! Признаться я польщён столь обширной – само собой, это касается исключительно формы – рецензией на это моё абсолютно ни на что не претендующее произведение. Сказать по правде, Ваш перфорационный стиль (пресловутые палочки-нолики) – моё самое яркое впечатление за последние несколько недель на стихи.ру. Отдельная благодарность за жемчужины а la «мономакр», «пеон», «альтернанс» и «амфибрахий». Про последний – для пущего лоска – я бы ещё добавил немаловажное «с усечённой нечётной строкой». Хотя всё и без того более чем солидно. Правда, с «категориями» Вы меня немного расстроили. Признаться, дойдя до казуса с «категориями», я даже вскочил со стула и всердцах запричитал: «Ну как же так! Ну как же так, мистер Мор! Так изящно отпефорировать в дебюте – и такой конфуз в миттельшпиле!» Правда, затем я быстро взял себя в руки и, вернувшись к возвышенной учёности нашего диспута, решил растолковать Вам значение этого «йоперного балета». Просто подумалось, что, вдруг мистер Мор силён только в вещах архисложных, а для незамысловатых терминов ему, быть может, как раз и нужен простофиля типа меня, чтобы иногда спускать его с небес. Так вот, если совсем уж коротко, «категория» – это крайний предел обобщения понятий. И точка! А потому Ваш пример с женщинами и столетиями – это, увы, досадный промах. С Вашими-то познаниями... Дальше, то бишь с разбора конца первой строфы, дорогой мой мистер, Вы начинаете – как бы невзначай – хамить. Скорее всего, к этому моменту самолюбование рецензента просто достигло в Вас своей критической точки, и от пеонов и альтернансов, говоря попросту, начала кружиться голова. Отсюда и появляются обороты вроде «стопудово левого глагола». Кстати, именно после «левого глагола» я, повергнутый и пристыженный, почти на карачках ринулся в Ваши поэтические закрома, причём ринулся с одной лишь целью – отыскать глаголы «правые». О том, что меня ждало в Ваших закромах, я сейчас, ей-богу, распространяться не стану. Скажу лишь, что насчёт глаголов у меня до сих пор сохраняется полная неясность. Теперь по поводу термина «фонит», который Вы бойко задействовали, как бы намекая при том на свой безукоризненный слух. Знаете, мистер Мор, когда вместо объяснений критик напирает на чувственное, то есть вместо камертона пытается всучить мне своё многозначительное ухо, я всегда лишь улыбаюсь, ибо так и подмывает в качестве ответной любезности дать этому сверхчувствительному господину карточку одного знакомого отоларинголога. Но Вам я её, пожалуй, не дам, так как Вам требуется специалист несколько иного профиля.

Ладно, бог с ней, с первой строфой. Да что там, я согласен даже с тем, что и все последующие строфы – полный отстой. Конечно, а как же иначе? Слыханное ли дело – два «на» следуют почти друг за другом! Действительно, чистое кун-фу. Короче говоря, драгоценный мой мистер Мор, я подписываюсь под всеми пунктами обвинения. Даже под тем, который с абсолютно незаконной иронией тыкает меня мордой в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ совершенного глагола «упёрся». Разумеется, прочтя этот бред, я сперва изумился. И подумал, а как, интересно, мистер Мор использовал бы совершенный глагол «упёрся» в прошедшем времени? В настоящем, стало быть, «упёрся», а в прошедшем...? Однако пути мистера Мора, как я понял, неисповедимы. Следовательно, и этот наш разговор – такой же левый, как мои глаголы. Поэтому не буду больше злоупотреблять Вашим временем. Лучше отперфорируйте ещё что-нибудь. На потеху заскучавшей публике. Слава богу, стихов на этом сайте завались, а день сегодня белее чем располагающий. Первомай таки!

С благоговением,

Максим Седунов   01.05.2014 11:45   Заявить о нарушении
Дядя Максим нет слов!

А за шахматные термины которые вы не зря упомянули отдельное вам и огроменное спа си бо:-D!
Но да ладно а то ещё сглажу:-(
Просто вы не знаете но обычно как в моей практике происходит в худшем случае это тишина и покой где то посередине голяк а вот так чтобы как вы это из разряда ну я не знаю молнии что ли в солнечную погоду.
А за солидность мистера достопочтение и особенно за ваше ко Мне благоговение памятник вам рядом с рихордом мором светит

Так:-D блин ваш витиеватый стиль общения весьма заразителен а с учётом того что мне в этом за вами ну никак не угнаться наверное перейду уже к делу
А нет:-D сначала вкратце пару слов по существу всего вашего ответа чтобы было предельно ясно и понятно что да как ибо ваше замечание это уж извините преимущественно болтология слегка в себе обиженного овна если не сказать обиднее вы же овен;-)
Ну это бы и ладно но ведь на некоторую вашу болтологию придётся таки чересчур обезьянить что признаюсь вам несколько утомляет

За это я уверен вы как интеллигентный человек всенепременно принесёте мне свои глубочайшие извинения можно без блюдечек и каёмочек если что

Всё на этом хватит переходим черту;-)
___________________________________
Усечённая нечётная строка?
Как мило:-D
К примеру
на примере строчек Брюсова тока не поймите неправильно это всеголишь пример;-)
А вообще то нет:-D! Придумал пусть будет как пример посвящение Анне Андреевне Ахматовой моей вдохновенной мозгопудренничке

"Итак это сон моя маленькая
Итак это сон моя милая
Двоим нам приснившийся сон
Полоска засветится аленькая
И грёза вспорхнёт среброкрылая
Чтоб кануть в дневной небосклон"

6строк написанны 3стопным Амфибрахием

Схему рифмовки не знаю:-( но надеюсь на вашу помощь

Альтернанс Грустно ДеМбельнулся
то есть Гипер Дактилоскопически по Мужски ГДМ

Что же ещё?

Ах да надо же слегка упомянуть за полноценность ой прошу прощения конешно же за полномерность усечение и наращивание прям женская парикмахерская какая то:-D
Блин но вот не поверите а я опять в недоумении ибо не понимаю!

Помогите дядя Максим очень вас прошу
там где Гипер там Усечение или Полномерность а может Наращивание?
Аналогично с Дактилическими и Мужскими окончаниями.
А то знаете ли вот то что мэтр Амфибрахий имеет Женское окончание о1о мне понятно но в остальном блин настолько всё туманно что полная тьма прямо:-(
Вобщем надеюсь на вашу помощь.
И про то насколько важно всё это ибо сами понимаете без этого никуда;-(

Далее в продолжении
И
С надеждой что вы пока повремените с вашими Грозными познаниями в области стилей кунГфу и прежде пребудете в наитишайшем созерцании происходящего продолжения

А там уж я вас позову не переживайте;-)

Рихард Мор 2   01.05.2014 23:27   Заявить о нарушении
1

а)
"«категория» – это крайний
предел обобщения понятий. И
точка! А потому Ваш пример с
женщинами и столетиями –
это, увы, досадный промах."
а)
Понимаете ли дядя Максим мои примеры с женщинами и столетиями были всеголишь для сравнения насколько вы категорично по моему Скромному мнению не правы.
Вы же будучи или предпочитая быть глубокомыслящим не пойми кем нежели певцом поняли меня как я и предполагал неправильно.
Что ж моя вина и наверное правда
К примеру
>
Блуждая средь истин имён И ТЕОРИЙ
>
для глубокосмысловика предположительно пойдёт?
Но знайте на всякий случай это один из нескольких вариантов.
А то что ваши КАТЕГОРИИ фонят даже по смыслу повторюсь и к Эзопу не ходи.
Но всё таки спрошу
Ваши категОрии относИтельно Истин или имЁн?
б)
"С Вашими-то познаниями...
б)
Открою вам небольшой секрет впрочем скорее не секрет а правило скрытое в глаголе Уважать;-)
в)
"Дальше, то бишь с разбора конца первой строфы, дорогой
мой мистер, Вы начинаете –
как бы невзначай – хамить."
в)
Нет не правы ибо я не интеллигент которому это хамство ещё с пелёнок приклеено как привилегия:-D.
Дядя Максим если что я обезьяню;-).
г)
"Скорее всего, к этому моменту самолюбование рецензента
просто достигло в Вас своей
критической точки, и от
пеонов и альтернансов, говоря
попросту, начала кружиться
голова. Отсюда и появляются
обороты вроде «стопудово
левого глагола»."
г)
И снова не правы:-D ибо Самолюбование это не самолюбование понимаете;-)?
К примеру вы настолько уверены в своём интеллекте что глагол Уважать вам пока увы недосягаем.
Но я думаю что со временем у вас всё получится.
Кстати а каков ваш Ай кью если не секрет?:-D
Тока уж если слишком велик соврите иначе у меня действительно разболится голова:-(
д)
"Кстати,
именно после «левого глагола»
я, повергнутый и
пристыженный, почти на
карачках ринулся в Ваши
поэтические закрома, причём
ринулся с одной лишь целью –
отыскать глаголы «правые». О
том, что меня ждало в Ваших
закромах, я сейчас, ей-богу, распространяться не стану."
д)
Эх:-D дядя Максим неужто от этого моей головушке бедовой больно будет?
Но раз такое дело то позвольте ка и мне тоже умолчать по поводу ваших хождений и сопутствующим им мыслям до лучших времён договорились?
е)
"Скажу лишь, что насчёт
глаголов у меня до сих пор сохраняется полная неясность."
е)
БЛУЖДАЯ:-D средь истин имён категорий
Дядю Максима не ОБЪЕГОРИТЬ;-)
<
стопудово стошестидесятикилограммовая ли гиря не знаю но ОДИН из двух ГЛАГОЛов точно ЛЕВЫЙ!
А если ещё серьёзнее то желательно хотя бы читать внимательно то что я пишу.
Кстати возможно и ваши витиеватости вам мешают.
ё)
"Теперь по поводу термина
«фонит», который Вы бойко
задействовали, как бы намекая
при том на свой
безукоризненный слух. Знаете,
мистер Мор, когда вместо
объяснений критик напирает
на чувственное, то есть вместо
камертона пытается всучить
мне своё многозначительное
ухо, я всегда лишь улыбаюсь,
ибо так и подмывает в
качестве ответной любезности
дать этому
сверхчувствительному
господину карточку одного
знакомого отоларинголога. Но
Вам я её, пожалуй, не дам, так
как Вам требуется специалист
несколько иного профиля."
ё)
Йоу:-D дядя Максим эка как вам не по нраву когда фонит!
Откровение за откровение
Вы не барышня не баба и не мой работодатель чтобы выражаться с вами языком эстетирующего или эстетствующего благолепия от которого кстати по разным слухам эти самые языки и болят.
Уж извините что принимаю это на веру.
А потому если я говорю фонит то не намекаю а так и говорю с учётом что мой абсолютный слух увы всё ещё ждёт своего звёздного часа.
Ждёт понимаете?

Кстати а зачем существует такая типа наука как Эвфония если она настолько маловразумительна в Поэзии?
К примеру
>
Ночуя на спинах холодных камней
Кочуя средь истин и разных теорий
>
Почему не так?

А касательно вашего БЛУЖДАЯ БОЛЬНЕЙ КАМНЕЙ я показал но увы вы это проигнорировали.
Отсюда ваши претензии которые попробуйте ка теперь заново переосмыслить
Думаю у вас получится

А у меня опять

Продолжение

Рихард Мор 2   02.05.2014 02:21   Заявить о нарушении
2

а)
"Ладно, бог с ней, с первой
строфой. Да что там, я согласен
даже с тем, что и все
последующие строфы –
полный отстой. Конечно, а как
же иначе? Слыханное ли дело –
два «на» следуют почти друг за
другом! Действительно, чистое
кун-фу. Короче говоря,
драгоценный мой мистер Мор,
я подписываюсь под всеми
пунктами обвинения."
а)
:-D Насчёт двух НА не понял?
Два НА будут в случае без А поэтому вы или непонятно мне иронизируете или вновь непонятно мне не понимаете и если говорить вашим языком то НА А НА как раз таки и есть прикол если о приколах речь конешно

Вобщем объясните теперь нормально пожалуйста

б)
"Даже под
тем, который с абсолютно
незаконной иронией тыкает
меня мордой в НАСТОЯЩЕЕ
ВРЕМЯ совершенного глагола
«упёрся». Разумеется, прочтя
этот бред, я сперва изумился. И
подумал, а как, интересно,
мистер Мор использовал бы
совершенный глагол «упёрся»
в прошедшем времени? В
настоящем, стало быть,
«упёрся», а в прошедшем...?"
б)
УПЁРСЯ ПРОЩЕ В НАЧАЛО
и
УПРЁТСЯ ПРОЩЕ В НАЧАЛО

Если говорить о времени то вы правы;-).
А в отместку вам Вспомните ещё раз о глаголе Уважать ибо назвать бредом СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ВЫДЕЛЕННОЕ не хо ро шо ибо мелко
Кстати ВЫДЕЛЕНО не в качестве прикола а так в мыслях надеясь что вы мне скажете правду а оно вона как вышло:-(

Что ж:-D как говорится не впервой

в)
"Однако пути мистера Мора, как
я понял, неисповедимы.
Следовательно, и этот наш
разговор – такой же левый, как
мои глаголы. Поэтому не буду
больше злоупотреблять Вашим
временем. Лучше
отперфорируйте ещё что-
нибудь. На потеху заскучавшей
публике."
в)
К сожалению пути рихорда мора ведомы

А ваши?

К чему столько пустопорожнего трёпа на фоне высоких материй

Кстати я знаю одного дядю который вот так же как вы поумничает много много и глубокомысленно о моём поведении там и прочем а потом тихо зачем то и тихонечко к чему то рулит в сторону под девизом Эх рихорд я бы тебе рассказал как надо тока ведь ты всё равно ничего не поймёшь:-(

На всякий случай пример
>
Дядя Максим вы не гоните но погоняете точно
Ла Ла Ла

Ну а засим позвольте откланяться
Ха Ха Ха

Кстати а ведь у вас тоже есть подобное знакомство

г)
"Слава богу, стихов на
этом сайте завались, а день
сегодня белее чем
располагающий. Первомай
таки!"
г)
Да вы правы но иногда и с человеками охота пообщаться;-)

И если вы готовы то Я к вашим услугам

P.S.
Кстати а вы не психолог?

Рихард Мор 2   02.05.2014 03:39   Заявить о нарушении
Нет, мистер Мор, я не психолог. Скорее – псих. Знаете, прежде чем продолжать это никчемное полемическое родео, я хотел бы определить сам предмет дискуссии. Поэтому хочу задать Вам один простой вопрос: как Вы думаете, достопочтенный, а с какой целью некий абстрактный субъект – не важно, Вы это, я, или лорд Байрон – вообще прибегает к версификации? Полагаю, это многое должно прояснить.

Максим Седунов   02.05.2014 10:48   Заявить о нарушении
Не ну вот так не честно!

Версификация это как?

Постараюсь предположить что это некоторое приукрашивание событий с целью эээ
Короче когда вы подскакиваете со стула и т.д. это версификация

Блин и в чём прикол?
Вы хотите чтобы я играл по вашим правилам?
А!!!
Возможно вы имеете ввиду что не стоит копировать всё подряд ибо это сильно утомляет да?

Если да то возможно вы и правы.

Что ж не буду.

Сейчас гляну что значит эта версификация и продолжу

Рихард Мор 2   02.05.2014 23:00   Заявить о нарушении
Подскажу: версификация -- это то же самое, что стихосложение.

Максим Седунов   02.05.2014 23:45   Заявить о нарушении
Вот же ж блин!:-(
Нельзя было по русски написать?

И я не очень жалую словари уж очень много версий.
А что вы имели ввиду непонятно.
Но поскольку в той или иной степени отчего то ведь всё равно надо отталкиваться то

Предположу что версификация это
>
"Составление, писание стихов.
||
Составление
бессодержательных или
бездарных стихов.
Как же все-таки обличить
поэзию от подделки, от
версификации? Асеев, Что же
такое поэзия?
[лат. versificatio]
Малый академический словарь."
<
Здесь мне нравится глагол ОБЛИЧИТЬ:-D.
Экспромт на тему
>
Шёл я лесом шёл я полем
Клеил в доме я обои
Вдруг сорока из кустов
Берегись рихорд Кусто
или
Эй рихорд боись Кусто
Опять же всё это интересно конешно но что собственно вы хотите от меня услышать?
Или на что вы намекаете? Намекаете ли?
Типа не надо мне твоих версий рихорд?
Типа не надо мне твоих бездарных:-( версий рихорд?

Вобщем что бы вы не имели ввиду а без вашего определения версификации никак.

Если вкратце от себя то у меня поверьте уже были мысли на эту тему.
Даже практика была.
И есть интересные переводы с латыни не мои если что подтверждающие что не всё так просто с древнегреческим.
Раньше сомнительные мне места я называл неправильным переводом с древнегреческого.

Вобщем хватит пока давайте ка теперь вы дядя Максим.

P.S.
И про усечённые строки хотелось бы услышать ваше мнение.

Рихард Мор 2   03.05.2014 00:21   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку:-D
Лучше поздно чем никогда:-D
И гугл в помощь!

Рихард Мор 2   03.05.2014 00:27   Заявить о нарушении
Ради бога, мистер Мор, не выпендривайтесь! Я задал простой вопрос. Ни Асеев, ни словарь, ни энцеклопедия тут ни при чём. Хорошо, перефразирую: для чего Вы лично прибегаете к написанию стихов? Более-менее вдумчивый и сносный ответ обеспечит Вам прохождение в следующий тур. И там-то я непременно растолкую про усечённую нечётную строку. Ибо с некоторых пор стараюсь общаться лишь с теми, кто в этом общении заинтересован. А случайных остроумников сперва прогоняю на полиграфе. Таков порядок, уж не взыщите.

Максим Седунов   03.05.2014 00:46   Заявить о нарушении
Насколько я успел заметить есть четыре типа людей пишущих стихи.
Правда писать о вторых и третьих очень и очень сложно. А касательно первых если честно то и вообще не знаю что.
Но попробую.
1
Люди искусства.
Театралы. Художники. Музыканты.
Музейные работники:-D и т.д.
Вобщем помешанные на красоте и изящной форме.
От собственной нереализованности в той сфере искусства где они хотели бы состояться у них случаются стихи.

Вобщем здесь всё замешано на красоте и скуке.
2
Люди преимущественно интеллигентных профессий. В смысле будь то физики офтальмологи филологи сельские учителя ветеринары и т.д.
Вдруг с того ни с сего по каким то причинам захотевшие попробовать себя в ритм и рифму.
Ведь теоретически ритм это ускоритель сознания.
Кажись Бродский это говорил.
И кто его знает может до того места где человек способен улавливать вдохновение этот ускоритель необходим.
К примеру
Учителя русского и литературы по причине частого чтения стихов вполне могут до этого места добраться.

Грубо говоря эти люди приходят в поэзию от знания замешанного на труде ума и возможно с пониманием своим ли или кто подсказал что поэзия это ла ла ла и всё такое.
И вот им как то необходимо стать если не кем то в ней то хотя бы частью её большой семьи
3
Третьи это все остальные:-D или смешанные и первые и вторые и те кто не первые и вторые но много читающие.
Здесь всё завязано на панораме многих случайностей.
То есть как бы не желали но вот так получилось.

Например психологическая травма от неудачной любви блин.
Или физическая.
Или ещё какая но так или иначе связанная или подходит до психологии.

Если говорить за себя то никаких травм не было но ритмические мысли как то пришли.
Правда если честно то несколько стихов Анны Ахматовой ещё до прихода этих ритмических мыслей я прочитал.
Помню подумалось тогда что ничего такого О божественного в них нет и очень сложно понять к чему вся эта свистопляска вокруг не только Анны Ахматовой но в целом вокруг поэзии.
Правда в детстве стихи мне нравились.
Впрочем всё это не так уж и важно но то что ритм как то влияет на сознание лично мне более чем очевидно.
По крайней мере для усиления слуха факт на собственном опыте проверенный.

Грубо говоря все третьи приходят в поэзию от знания/не знания но будучи в какой то степени сознательными.
То есть сформировавшимися товарищами.
4
Ну здесь всё ясно:-D
Это так называемые избранные которые начинают слышать ритмические мысли или даже голоса при всём при этом будучи ещё довольно не сознательными то есть детьми.
С точки зрения банальной эрудиции они самые несчастные из всех ибо поэзия для них нечто большее нежели хобби и профессионализм.
___________________________________
Но если честно всё это какой то бред и я признаться несколько зол* что играю под вашу интеллектуальную дудку.

P.S.
* - мысли вслух риторично упавшие на монитор чтоб вы знали на всякий случай.

Рихард Мор 2   03.05.2014 03:16   Заявить о нарушении
Смотрю в книгу и вижу фигу

Теперь получается отвечаю на ваш вопрос
>
Если стихи это путь к более высокому смыслу жизни то они мне необходимы.
Грубо говоря если говорить вашим языком то стихи развивают привычное сознание и всё что с ним связано.
А значит логично поддерживать связь с вдохновением несмотря на всю его нелогичность.

Рихард Мор 2   03.05.2014 03:34   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, мистер Мор! Ну вот, это уже признаки пробуждающегося сознания. И моя интеллектуальная дудка к тому, разумеется, никакого отношения не имеет. Просто в каждом человеке – даже в самом отъявленном фанфароне – непременно присутствует хотя бы крупица от вечности. А теперь, пожалуйста, прочтите ещё раз написанное Вами же про разнообразие мотивов поэтического творчества и попробуйте сопоставить всё это с Вашей же первой рецензией – ну, с той, где палочки и дырочки. Глядишь, и новая пища для размышлений возникнет. В любом случае, путёвку во второй тур Вы честно заслужили.

Как и обещал, рассказываю про «усечённую нечётную строку». Четырёхстопный амфибрахий, который Вы столь замечательным образом идентифицировали в моём стишке, в чистом виде представлен там лишь в чётных строках, а в нечётных последняя стопа вместо трёхсложника имеет двухсложник, а точнее – ямб. По-научному это называется «ямбическим окончанием». Именно таким образом строка и УСЕЧЕНА. Вот, собственно, и весь сказ.

С уважением,

Максим Седунов   03.05.2014 10:56   Заявить о нарушении
Насчёт усечённой строки если честно я думал услышать нечто другое например извините:-D Господин Мор был не прав:-(

Потому что если Амфибрахий не важно скольки стопный усечён то об этом интересном моменте живописует его мужское окончание.
К примеру я бы мог написать что в вашем стихе чередование усечённых чётных строк и полномерных нечётных.
Но зачем когда это можно сделать двумя большими буковками МЖ?
Тоже самое и для Хорея.

Для Дактиля же окончания МЖ это чередования усечённых нечётных строк на два слога и усечённых чётных строк на один.

Вообще эти сложности я пишу ради схемок.
А так если подумать то какая во всём этом польза для поэта?
Ни ка кой

Одна путанница и мерянье минисками
___________________________________
Не понял зачем вы меня отослали к рецензии

Лично мне она нравится
А с учётом того что вы мне наговорили она вообще великолепна;-)

P.S.
Надеюсь что второй тур если он состоится будет более продуктивным

Ваш должник

Рихард Мор 2   04.05.2014 04:04   Заявить о нарушении
Ух, ты… Давно я так не веселилась, читая переписку авторов )) Блеск!!! )

С улыбкой

Гостеприимный Утёнок   07.01.2015 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.