Ле тюлюп де люп а ля рюсс
мороз крепчал. дул ветер в спину.
мужик следил из-за овина,
как пожирая жидовина
тамбовский волк стонал в печали:
– зачем вы нашего Христа
распяли около моста
и под кустами закопали.
снег в никуда и в никогда
и страшно воют провода,
мост через Цну и за мостом
Исус, зарытый под кустом.
и, жадно напрягая слух,
мужик крестился на обух,
а крест лежал саженях в двух.
2
стоит мужик. тулуп до пят –
волк красен, на кресте распят,
весь окровавлен, весь – закат.
а там за Цной из-под кустов
ветвятся в небо сто крестов,
по сто Христов висят на них,
по сто Исусов золотых
в камзолах бело-голубых.
Христами вышито полмира
у каждого в руках секира
в другой распятье со Христом –
Христос с секирой и с крестом.
главою в рай, ногою в ад
за рядом ряд, за рядом ряд
христиц, христосов, христенят
христосок, хриституток, хрИстищ
их тьмы и тьмы, их много тысяч.
3
крестов сияет паутина
волк кровью красит их, малинов.
мужик задумчив, рот разинув,
что сотворил, обозревает.
в руке топор, в другой – дубина
он ими молча помавает,
как заграничный дирижер,
дерет и жрет. и ясен взор.
08.02.08.
Юрий Буйда:
- А на кресте - волк. Юрия Извекова.
Александр Колмогоров:
- Образно. Древо славное. И этот дядя с топориком. Художник Извеков?
Юрий Буйда:
- Художник Иванов.
http://stihi.ru/2014/02/03/2070
Свидетельство о публикации №114042301380
А Исус первым делом не на небо, на небо посмотрел только, а в ад, грешников выручать, а там никого, одни сами знаете кто, ну он назад, а мать сыра земля не пускает - так в земле на зиму и застрял, зато весной пророс, как семя: сто крестов из-под земли закустилось и на каждом кресте по сто Исусов и все разные - каждому на выбор и Христы и Христоски и Христенята, и все как на подбор: все золотые и кафтаны у всех бело-голубые, небесно-облачные, райские кафтаны, и у каждого в руке топор, а в другой распятье со Христом нашим Исусом, а у того тоже топор и распятье и так все и повторяется и повторяется, повторяется и повторяется и конца не видать - все небо крестом вышили малиновым, кровью волка тамбовского невиннораспятого окропленным и крест тот множественнен и бесконечен.
А мужик тамбовский стоит внизу, волчьим тулупом согревается и не то что радуется, а тихо удивляется делам сотворенным дирижирует всем невольно, а чем он дирижирует, палочкой дирижирует? Нет не палочкой - в одной руке у него топор, на чей обух он всегда крестится, а в другой что, икона - нет, икона на обухе проступает, а в другой руке у него - дубина, сунься кто только.
Юрий Извеков Улан-Удэ 14.05.2015 13:10 Заявить о нарушении