Современное письмо к женщине
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Покойника бледней.
Взволнованно ходили вы по комнате
И сокрушались о никчёмности моей.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что уровень доходов невысок,
Что вам пора за дело приниматься,
Искать себе достойный "кошелёк".
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что движимый мечтой,
Я был, как лошадь загнанная в мыле,
В горячем цехе — вам-то что?
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму
Работал на семью натужно.
С того и мучаюсь, что не пойму —
Зачем мне это было нужно.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Я отстранился и увидел: "Боже,
Когда кипит морская гладь
Эмоций — не лицо, а рожа!"
....................................................
Теперь года прошли,
Я в возрасте ином.
И пусть по жизни истрепался малость,
Но говорю за праздничным вином:
"Как вовремя мы разбежались!"
Сегодня я
В ударе нежных чувств,
Набрёл на вашу броскую страничку.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Немного о себе, о личном
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Доступны зрелища и яства.
За знамя вольности
И светлого труда
Не бьются, нет и тунеядства.
Простите мне...
Я знаю: вы не та —
Живёте с нелюбимым олигархом.
Что не нужна вам наша маета
И без меня — ни холодно, ни жарко.
Живите так,
Как вас ведёт звезда,
А за письмо сердиться не извольте-с.
С приветствием, вас помнящий всегда
Стихирский рифмоплёт
под ником Гольгертс.
На конкурс "Тм Гуси-Лебеди" "Однажды" http://stihi.ru/2014/04/19/3544
Предлагается: ЗА ОСНОВУ вы берёте ЛЮБОЕ стихотворение,
в данном случае Есенин "Письмо к женщине",
(только нечётные строки!) и "вплетаете" в него свои "весёлые
мыслишки" (чётные строки).
Свидетельство о публикации №114042006905
Каждый день мы стоим у черты выбора, в большом или малом (- "се ля ви"), и от этого выбора зависит дальнейшая судьба человека. Как сделать это правильно, рассмотреть большое в малом, значительное в незначительном? Сложно, сложно и страшно не сломать чью-то жизнь своими, как кажется, правильными решениями...
На такие размышления меня навели Ваши и Есенинские строки - в их простоте спрятана острая пронзительность, говорящая о ранимых душах авторов.
С уважением,
Валентина Северная 29.06.2014 09:09 Заявить о нарушении
Правда, хочу отметить, что перепевки классиков, возможно и хорошо, однако
стоит более активно искать собственный поэтический язык.
С уважением, Олег.
Гольгертс 29.06.2014 13:04 Заявить о нарушении
Валентина Северная 29.06.2014 13:46 Заявить о нарушении
За достоверность многое прощается авторам,но...
К сожалению или к счастью, мне всё-таки важнее КАК написано или исполнено,
нежели ЧТО! Я не смогу слушать, например, "Лунную сонату" на расстроенном ф-но,
будь она сто раз гениальна и достоверна. Эволюции подвержено всё, в том числе
и слух, и вкус. Нормально и то, что восхищало в юности, в зрелом возрасте,
в лучшем случае способно вызвать лишь ностальгическую улыбку.
А то, что описали вы, определено в древне-индийской теории стихосложения
Дхвани-раса, как "созвучные сердца", то же и в суггестивной лирике, впрочем, определения "движение души" всегда терпели крах.
С другой стороны, не зная названий ингредиентов не приготовить съедобного блюда.
О
Гольгертс 29.06.2014 14:10 Заявить о нарушении