То, что Ты - одна, и больше...

То, что Ты - одна, и больше
Нет под Небом ни одной
Ни на миг, ни век, ни дольше,..
Свято - свято, Боже мой,..

Словно призрак невесомый,
Был у бабки я в гостях,..
И увидел лик знакомый,..
И себя на Небесах,..

А потом, когда носила,
В Отражениях Миров
Видел я, как Божья Сила
Нам дарила силы снов,..

Дьявол, я, вмешались "предки",..
Всё погибло бы тогда,..
Нет ни строчки, ни заметки,..
Будто падшая Звезда,

Пал и я,.. и злом сражённый,
В муках адских пребывал,..
Но, молитвой побеждённый,
Снова к жизни я восстал,..

И иду,.. нет,.. мы идём
Сквозь Миры и РасСтоянья,..
Там - Божественное ОМ,..
И Пророчеств УЗнаванье,..

И Когда себя Поймём,..
Божий Смысл в Движеньи Строгом,..
Вот Тогда и Обретём
ОСоЗнанье Жизни С БОГОМ...


Рецензии
И когда мы все поймём
Божий Смысл в Движеньи Строгом,..
То самих себя Найдём,..
И НаВечно Будем С БОГОМ...

а у меня другой взгляд. наоборот))
когда себя поймёшь, то и Бога найдёшь.
))
начинать надо с малого, так думаю и делаю.

Идущая Следом   19.04.2014 11:05     Заявить о нарушении
СпасиБО - ИсПравил!..

Михаил Литвиненко 2   19.04.2014 16:17   Заявить о нарушении
мы и так ...уже сейчас... даже в этот миг пребываем с Богом и... в Боге.

просто... не знаем, не подозреваем об этом)

Идущая Следом   18.05.2014 18:19   Заявить о нарушении
Спасибо!.. ИзПравляюсь!..

Михаил Литвиненко 2   18.05.2014 21:46   Заявить о нарушении
))
вы подозрительно послушны, Михаил))
шутю))

ИзПравЬляюсь- добавьте ещё одну буковку)))

Идущая Следом   18.05.2014 22:00   Заявить о нарушении
Добавляю!.. ИзПравь, Пожалуйста!..

Михаил Литвиненко 2   18.05.2014 22:08   Заявить о нарушении
Варвара, прочту позже... Хорошо?..

Михаил Литвиненко 2   18.05.2014 22:09   Заявить о нарушении
Колёса уже выпил потому что...

Михаил Литвиненко 2   18.05.2014 22:13   Заявить о нарушении
а что вы собрались читать? позвольте поинтересоваться...

Идущая Следом   18.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
Доброе утро, Варвара!..
Фраза:
- Добавляю!.. - относилась и к Вам тоже...
А то, что далее:
ИзПравь, Пожалуйста!.. - только к Нему (ладонь поднята вверх)...
- Извините, пожалуйста, что ненароком ввёл Вас в заблуждение, из которого, по-моему, Вы выбрались уже вчера и самостоятельно...
- А прочту обязательно!.. Вот только на работу схожу и прочту!..
Удачного Дня!..

Михаил Литвиненко 2   19.05.2014 06:04   Заявить о нарушении
добрый вечер, Михаил!
спасибо за пожелание)
прочитала только что.

Идущая Следом   19.05.2014 17:25   Заявить о нарушении
ИзПравЬляюсь

вы вот исправили букву С на З.
и получается, что вы направляете Сь из прави в...

нет?

Идущая Следом   19.05.2014 18:13   Заявить о нарушении
так и не сказали, что читать будете.
мыслями после прочтения поделиться можете?

Идущая Следом   19.05.2014 20:10   Заявить о нарушении
Ну, я же не написАл, что испражняюсь...
Хотя испражняюсь я тоже...
_________________________________________________
ИзПравил - надо было написАть изначально...
Далее - замена неуместна... Согласен...
Хотя и не понял, куда я направляю Сь, по-Вашему мнению...
___________________________________________
Мыслями поделюсь...
Но позже, когда прочту...

Михаил Литвиненко 2   20.05.2014 17:23   Заявить о нарушении
Эпилог ИзПравил...

Михаил Литвиненко 2   20.05.2014 17:39   Заявить о нарушении
я не знаю, куда вы направляетесь))
спросила у вас,.правильно ли моё размышление, потому как не уверена в этом.

Идущая Следом   20.05.2014 17:53   Заявить о нарушении
класс!!))
то, что вы исправили.

Идущая Следом   20.05.2014 18:41   Заявить о нарушении
про гороскопы.
думала. размышляла. наблюдала.

вобщем, пришла к выводу, что люди программируют себя под гороскопы.
эдакий самогипноз.

поэтому соглашаюсь с вами насчёт соответствия и прогнозов.

но остаюсь при своём, насчёт Индивидуальных гороскопов, написанных Видящими и Знающими.

Идущая Следом   20.05.2014 19:35   Заявить о нарушении
Доброе Утро, Варвара!..
На счёт гороскопов согласен с Вами... По-моему, Коперник был не только Космогонистом, но и зарабатывал на пропитание составлением гороскопов, но они у него никогда не сбывались, потому-что сам он в них никогда не верил, а вот другой Просветитель, Еретик по-тогдашнему, не менее Великий, не помню как его имя, также занимался и гороскопами в том числе... так вот они у него сбывались стопроцентно и всегда... надо бы вспомнить его - порыться немного в интернете... Возможно даже, что это Джордано Бруно... Просто сейчас некогда - ухожу на работу...
Как освобожусь, продолжим... Хорошо?..
А класс не только мой, но совместный... Спасибо Вам, Варвара!..
Вот надо срочно бросать курить, потому-что сегодня ночью было Сказано и Показано, что сейчас это - главная моя проблема... (иносказательно, но очень доходчиво и шире: самое главное сейчас - внутренняя работа, над собой)...
Ну, всё пока... Пошёл..
Удачи Вам!..

Михаил Литвиненко 2   21.05.2014 06:02   Заявить о нарушении
я слышала, что для точного гороскопа надо знать вплоть до минуты своего рождения.

я тоже сейчас решаю проблему с курением.
для того, чтобы бросить курить, надо иметь волю большую, нежели энергия врощенной нами "курительной" сущности.
для мало- мальской воли нужна свободная энергия.
...

Идущая Следом   21.05.2014 17:28   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил)

Идущая Следом   21.05.2014 17:29   Заявить о нарушении
не врощенной, а вЗрощенной.

Идущая Следом   21.05.2014 17:41   Заявить о нарушении
" самое главное сейчас - внутренняя работа, над собой!"
Михаил, если можно об этой работе...

Идущая Следом   21.05.2014 18:45   Заявить о нарушении
в тему даю вам вкусную цитату о снах.

"Отдадим себе явный отчет в том, что именно в прошлом мешало и что мешает в настоящем очистить сознание от сора. Конечно, мешает неизжитое. Внешне можно освободиться от многого, но, если что-то не изжито в духе, внешнее освобождение, или обуздание, или воздержание не дадут желаемых следствий. Сон служит хорошим контролем для выявления неизжитых свойств. Сон – очень искреннее состояние. Человек как бы сбрасывает с себя все внешнее и становится таким, каков он на самом деле. Сны будут чистыми, когда достигнуто полное внутреннее очищение. Может казаться, что побеждено все, но сон выявит действительную степень освобождения. Засыпая, хорошо давать себе задание на определенные темы или испытания, чтобы во сне проходить через них успешно. Непреложный приказ воли поможет сократить много тропинок своеволия астрала и упорядочить сон. Испытание, не выдержанное во сне, равно испытанию, не выдержанному наяву. Оба обнаруживают неизжитые свойства характера. Но испытание во сне проще, ибо не требует сочетания особых плотных условий."

Идущая Следом   21.05.2014 18:57   Заявить о нарушении
Варвара, вот что: в эти три дня бросания курить я начал с Аллена Карра, его главное открытие в том, что всегда, когда мы закуриваем, нами неосознанно руководит страх, но это метод, именно метод!, я прочитал много, но не всё, страх нарастал, он пишет об этом и говорит, что именно в это показывает, что метод работает и надо во что бы то ни стало дочитать до конца, при этом он пишет, что по ходу чтения можно продолжать курить, но когда Вы дочитаете, Вы затушите свою последнюю сигарету в жизни, я начал с Карра, но испугался своего страха и пошёл дальше силовым методом - самостоятельно - это была моя ошибка...
Варвара, я абсолютно уверен, что Вы прошли мимо Карра в интернете, считая его рекламной уткой, это не так, я Вам говорю, как пошедший за ним и отклонившийся от Пути и сражённый в результате...
Попробуем вместе!..
Мы с вами бросим курить!.. Это так же точно, как завтра будет новый день!..
Есть специальный метод для женщин - отыщите обязательно!.. Можно начать вместе, если Вам это удобно...

Михаил Литвиненко 2   21.05.2014 19:37   Заявить о нарушении
я разрешаю детям быть собой и делать ошибки. но разбор полётов и выводы- заставляю делать...
почему пишу это? мне показалось, что вы давите на сына...

по поводу гороскопа и соответствия.
у меня дети разных знаков. но все схожи со мной.
склоняюсь к тому, что я для них пример для подражания. к тому же, они уважают и даже гордятся мною..

ваше откровение впечатлило. сильно. но слов пока нет... всё- в безмолвии.
возможно, вернусь к этой теме...

я не поверила Карру... с первых строк. хотя и была согласна по поводу прочитанного. без веры в автора даже начинать не стоит.

что сейчас делаю.
слушаю глас сущности, которая хочет курить, т.е., ей нужна моя энергия, она голодна.
так вот. я ей через раз- два отказываю. без насилия. просто слушаю и говорю: а Я курить не хочу.
...недавно взяла отпуск на пару недель. надо было переосмыслить все интеллектуальные накопления. причём, без участия ума)... (есть такой опыт.)
так вот. я эти две недели не курила. просто- не курила.

ещё можно найти причину курения. почему куришь? нужен отдых, волнуешься, нервничаешь( это не про меня), за компанию и т.д. и просто позволять себе то же самое, но без сигарет...некоторым- помогает.

Идущая Следом   21.05.2014 19:43   Заявить о нарушении
"Есть специальный метод для женщин - отыщите обязательно!"

читала я про этот метод.

Идущая Следом   21.05.2014 19:45   Заявить о нарушении
Но откладывать в долгий ящик тоже нельзя, Карр об этом тоже пишет, нельзя успокаивать себя фразами типа: "Брошу завтра",- это самообман, западня, созданная Природой и Человеком вместе, Природой - понятно почему, а человеки делают на этом деньги - тоже понятно, и Аллен Карр нашёл выход из этой западни - единственный - я это осознал сам, ибо силовые методы - всегда крах, т.к. Ваша воля меньше Вашей Любви по отношению к близким, если случится ...Не дай, Бог, что...

Михаил Литвиненко 2   21.05.2014 20:05   Заявить о нарушении
"ибо силовые методы - всегда крах"
согласна на все 100.

видите, я всё рассматриваю со стороны энергии.
потому что всё сотворено из неё.

курение- это привычка.
привычка- это постоянное действие, в которое мы вложили определённое количество энергии.
чем больше количественно и временно вложили- тем она сильнее.
привычки руководят нами.
мы рабы.
привычки- это энергетические сущности, пожирающие нашу энергию.
привычки- это запас энергии. да! как бы это не звучало.
это запас энергии, которую мы можем забрать путём не давания... ))
и направить эту энергию на нужные нам дела.

надо сделать выбор. что важнее?
быть донором? или быть хозяином?

второй вопрос.
есть очень сильные привычки.
чтобы их устранить, необходима сила/ свободная энергия.
которой у нас нет,т.к., мы её добровольно отдаём на принципиально ненужное.
так где же взять сил?

из других запасников. которые полегче.
а именно, из негативных реагирований.
постепенно запрещая себе такое действие.
процесс длительный.
но уже могу сказать по опыту- результаты есть.
и с каждым днём они растут в прогрессии. это удивительно.
чудес нет. есть неисследованные и неопробованные зоны.

вы хотите присоединиться к напитанному и уже сильному эгрегору Аллена Карра.
будете отдавать ему свою энергию. а он взамен- поможет вам. это несомненно так и будет.
главное- ваша безусловная вера.

я же хочу это сделать самостоятельно. и время не идёт в счёт. победа же- умножит силы...
я это знаю.

Идущая Следом   21.05.2014 20:22   Заявить о нарушении
это моя вера))
а вера творит чудеса( народная мудрость), которых нет априори))

удачи нам с вами!))

Идущая Следом   21.05.2014 20:24   Заявить о нарушении
вот смотрите, что я сделала...
написала "удачи". не подумавши. по привычке. а удача в этом деле совсем не нужна.

решимости, терпения, настойчивости, постоянства, несгибаемого намерения!

Идущая Следом   21.05.2014 20:41   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Варвара!..
Обдумаю завтра... Хорошо?..

Михаил Литвиненко 2   21.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
Доброе утро, Варвара!..
На сына в последнюю неделю, как и на супругу действительно давил - разбор полётов произведён...
Со способом бросания курить с Вами согласен - всё так...
Среди моих учеников есть Ученик...
Объяснение есть всему - согласен... Но есть и не исследованные области - согласен целиком..
Всего Доброго!..
Удачи На День!..

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 05:16   Заявить о нарушении
Зря удалил - надо восстановить - кому-то это поможет...
До съехавшей крыши я не пил таблетки и скрывал это от жены...
Когда впервые услышал своего Учителя, Свет мне подсказал, что когда-нибудь откажусь и от таблеток тоже...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 05:53   Заявить о нарушении
Откажусь от таблеток обязательно, но позднее, вместе с женой - она тоже на таблетках, почти таких же...
Но сначала надо бросить курить - тоже вместе... Трудно - когда в семье провакатор...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 06:04   Заявить о нарушении
Как же её жаль...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 06:10   Заявить о нарушении
Но идти надо и вместе...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 06:14   Заявить о нарушении
Варвара, Здравствуйте!..
Думал восстановить, но пока, наверное, не получится...
Это письмо, написанное 16.08.11 в Америку однокласснику...
Если я заговорил и с Вами об этом, то значит, это имеет огромное значение: во-первых и для меня, и для нас всех, я думаю, в итоге...
Для меня - понятно почему, а для всех - потому-что есть сомнения, что Семёна могут использовать западные спецслужбы - давнишний страх - всё-таки Библия была с комментариями Уитнесса Ли... Написал о страхе давнишнем и он, как будто ушёл, снова перечитал - и он возвращается... Опять вроде отпустило...
Это письмо, надо учитывать, было написано всё-таки давно и преследовало в том числе и цель обращения моего одноклассника в Христианство...
Жаль, что потерян второй вариант - сличение обоих дало бы более ясную картину теперь и для наших...
Страх за спецслужбы связан с тем, что свой экземпляр Уитнесса Ли я выписывал, как бы у наших, но они тогда были вроде как и не нашими - в перестройку, через посылторг... Я знаю, что каждый экземпляр этой Библии снабжён электронным американским чипом, сигнал от которого при продаже поступает в штаб-квартиру ЦРУ... Очень надеюсь, что на стихи.ру заглядывают и чекисты тоже...
До последнего времени оправдывал Ленина, сейчас нет, личность Ульянова - демоническая... Хотя, честно говоря, в данный момент и не очень доходит...
Если у Вас есть возможность вернуться к этой теме, то вернитесь, пожалуйста...
Здравствуй, Миш!
Как у Вас дела? Хорошо ли доехали до дома? Всё ли в порядке?
Алик Галичанин написал мне в одноклассниках, что наши совсем не изменились, мол посмотри фото у Юли Сафоновой. Я посмотрел. Сначала обрадовался, а потом немножко огорчился, что меня там не было. Обижался целые сутки, но потом отпустило. Это здорово, что Вы повидались! А тебе вообще отдельное спасибо: навестил меня, старого пердуна, не испугался моей ягодной справки!..
А теперь о том, ради чего я начал это письмо... Хочу тебе рассказать, почему у моего сына имя - Семён...
Когда Лялька была в положении, я вёл очень благочестивый образ жизни: не пил, не курил, читал Библию и много молился. Каждый день начинался с того, что я вставал засветло, пока Оля ещё спала, истово молился вроде: "Господь наш, Иисус Христос, прости мне прегрешения мои и позволь рабу Твоему, Михаилу, прикоснуться к таинствам Твоим... Открой то, что мне уготовано Тобою... То, что я способен постичь... И да будет воля Твоя на всё... Аминь...", читал "Отче Наш" и садился за Библию...
Однажды вечером, когда УЗИ показало, что будет мальчик, мы с Лялькой решили подобрать для него имя. То ли я где-то читал раньше, то ли Оля тогда сказала, что имя ребёнка гармоничнее, если в нём есть начальные буквы имён родителей... Мы взяли отрывной календарь и начали его листать, ища подходящий вариант. Помнится я ещё пошутил тогда: "Ну, не Мойша же!" Постепенно остановились на Семёне (Лялька поначалу была против, но потом я её убедил: "Симон, Саймон, Симеон, Семён..."). Засыпали с блаженными улыбками: в нашем полку прибыло - нас теперь трое...
А дня через два случилось вот что... Как всегда я встал рано. Особенно как-то трогательно помолился, и приступил к Библии... Тут надо сказать, что мой экземпляр Бибилии не Синодального перевода, но более осовремененного, в Православном смысле - даже сектантского, с комментариями Уитнесса Ли. Многие вещи в нём звучат по-другому, не общепринято и местами даже революционно... Вообщем, читал я себе, читал Евангелие от Матфея... И вдруг... На словах об Апостолах: "...Одиннадцатый из них - Симон Кананит, по прозвищу Зилот..."со мной начало происходить нечто невообразимое. Сказать, что зашевелились волосы на голове, или побежали мурашки по телу - это ничего не сказать... Ощущения были какими-то совершенно неземными, как будто весь я превратился в сплошной сгусток электрического Духа... И в этот самый момент, Лялька, мирно спавшая всё это время у меня за спиной, неожиданно спросила: "Что ты читаешь?" Чтобы её не испугать, я спокойно спросил: "А что случилось?" Она ответила: "Он изо-всех сил пинается..." Тогда я развернулся, как был, на стуле и громко произнёс: "Семён, всё в порядке!" И Лялька сразу же сказала: "Он пинаться перестал..." Тогда я, находясь в очень высокоэнергетическом состоянии, которое характеризовалось, с одной стороны, светлым началом - неописуемым счастьем, а с другой, тёмным - начал примешиваться страх: "От Бога ли это?", - решил это проверить. Я знал, что если знак от Бога, то он обязательно повториться во второй раз, так Бог устраняет наши сомнения (это по опыту моей сектантской жизни, к тому времени я и в Христианской секте успел наследить, будучи предан в ней анафеме). Поэтому я в страхе Божьем помолился, сказав: "Пусть будет воля Твоя Господь!", - закрыл глаза и бросил Библию на стол так, чтобы она открылась. Ткнул указательным пальцем на страницу, открыл глаза, отнял палец и прочитал под ним: "...Это я говорю тебе, Господь Бог твой, Саваоф..."
Я не знаю, смог бы нормальный человек выдержать такое напряжение, но я не смог. Постепенно, пребывая в состоянии постоянной молитвы, без лекарств, мне стало казаться, что временами я разговариваю не со своей женой, а со своим сыном. Что он, находясь в ней, как в танке, может ей управлять. Например, просыпаясь сам, усыпляет её и общается со мной, используя ресурсы её мозга. Я даже провёл эксперимент, чтобы утвердиться в своей мысли. Когда, как мне показалось, Лялька уснула, я заговорил с сыном, намеренно вызывая его на контакт... И он мне ответил!.. Как же я был счастлив! И как беспросветно глуп! Потому-что даже представить себе тогда не мог, насколько сильно Лялька боялась меня... Потом, много позже, она рассказала мне, что не спала тогда, и говорил со мной, КОНЕЧНО ЖЕ!, не Семён, а она сама...
Её страхи, между тем, вскоре оправдались... Мой религиозный фанатизм дошёл до того, что я, иногда вместе с Лялькой, молился во время близости. Ощущение при этом было такое, как будто всё Мироздание раскалывается надвое (я думаю, что примерно то же самое происходило с Григорием Распутиным перед революцией). И вот однажды, отоспавшись после близости, я стал настаивать на втором разе. Лялька долго сопротивлялась (думала то она в первую очередь о ребёнке!), но в конце концов сдалась. А теперь представь себе её лицо, когда она и не хочет, и страшно боится и за ребёнка, и просто меня самого. Я же это воспринимаю как: "Лялька уснула, а Сенька не хочет, чтобы папа был с мамой - ревнует что ли..." И такая у неё была гримаса на лице, что в один миг мне показалось, что я смотрю не на неё, а на лицо собственного сына, и что, коли он её усыпил, то и сплю я сей час не с ней, а с ним... "Поэтому-то ты так и оскалился на меня!", - пронеслось в моей голове... Чувство необычайного омерзения и желания наказать вытворяющего что попало ребёнка разом поглотило меня... И я несколько раз ударил очень сильно, до крови, Ляльку по лицу...
Вызвали скорую. В машине, по дороге, у меня начались голоса (никогда ни до, ни после этого со мной не было). Потом мой лечащий врач сказала, что никогда не видела меня в таком состоянии... Пролежал я месяца три или четыре. Между прочим, одна молоденькая аспирантка хотела меня убить: стала подсыпать какой-то препарат к моим лекарствам. За то, что я очень громко хохотал в её присутствии над её новомодными постельными методами лечения новорусских пациентов. Но я вовремя понял, что это её месть за смех ниже пояса, и рассказал обо всём своему лечащему врачу. Аспирантку из аспирантуры попёрли. Какое-то время она работала простым участковым психиатором и была со мной всегда подчёркнуто вежлива, а потом и вовсе уволилась...
Перед самыми родами я уже был снова дома... Помню, как Лялька стала собираться в роддом. Была пятница. Хотя срок у неё был через неделю, но она твёрдо решила ложиться сейчас. Я не мог её отговорить, пришлось смириться... А на следующей неделе в четверг, после того как Оля в тренировочных целях побегала по ступенькам между этажами, и у неё замерили пульс и давление, она ничего даже понять не успела, как уже оказалась под капельницей с окситоцином...
Роды были тяжёлые. Но 6 июня 2002 года в 16-00 весом 3,650 кг, ростом 56 см в день Ангела Симеона по Святцам родился мальчик. Наш сын - Семён...
За одиннадцать дней до года его окрестили Симеоном. Это тоже была целая история...
А отголоски тех событий дают знать о себе и по сей день. Тогда, когда Лялька была в положении, я молился ещё и об отце, особенно истово о том, чтоб наш род не пресёкся, и чтоб до десятого колена обязательно были мальчики в роду. Я очень много писал тогда, правда почти ничего не сохранилось, в 2004 году свой авторский архив я уничтожил. Недавно нашёл на каком-то обрывке бумаги начало:
"Сыны Пандавов Всей Земли,
Настало Ваше Божье Время..."
Примерно два года назад я прочитал в "Аргументах и Фактах" статью про историческую Родину Д.А. Медведева. Оказывается его прадед родом из станицы Новолеушковская, что на Кубани. Мой прадед, дед и отец тоже родом из этой самой станицы. Мы даже, может быть, и родня какая-нибудь дальняя с Президентом РФ,- всё-таки одна станица! Конечно, всё это, на первый взгляд, выглядит обыкновенным совпадением, но мне почему-то очень хочется думать, что это не так... "...Всё, что ни попросите во Имя Моё, дам вам..."
Знаешь, когда крестят Православные священники, то в крестильной молитве есть слова, которые я дословно не помню, но значат они примерно следующее: "...Духом Святым причислен раб сей к семю Авраамову..." Да, может, и не только Духом Святым у казаков то! Вообщем: евреи, евреи,- кругом одни евреи...
Вчера прочитал в интернете:
СИМЕОН. СЕМЕН. (Бога) слышащий (евр.) и имя одного из колен Израилевых.
Так что, Миш, выше сказанным я живу... И верю. Чего и тебе желаю...
Всего доброго!
Пока!

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 21:22   Заявить о нарушении
Варвара, Вы знаете, почему так не стали любить Медведева?..
_________________________________________________________________
И, да, живу я теперь, как Вы знаете, не только этим...
В этом письме в Америку неточность в том, что голоса появились впервые, прямо аж Олимпийские, в пору Олиной беременности, а в скорой помощи те же голоса звучали осуждающе... Слушать их - была мука... Слава Богу, что меня тогда сразу под галоперидол и какой-то промежуток времени я совсем не помню...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 21:30   Заявить о нарушении
Даже это были и не те голоса вовсе в скорой помощи - это были те же фразы, но произносили их тёмные и юродствовали...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 21:36   Заявить о нарушении
После этого никогда больше голосов у меня, по крайней мере пока, не было...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 21:39   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Варвара!..
Жду с нетерпением Вашего беспристрастного анализа...

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 21:42   Заявить о нарушении
я не могу ничего вам сказать, Михаил...
политика мне не интересна.

спокойной ночи!

Идущая Следом   23.05.2014 22:09   Заявить о нарушении
"ваше откровение впечатлило. сильно. но слов пока нет... всё- в безмолвии.
возможно, вернусь к этой теме..."

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 22:12   Заявить о нарушении
Спокойной ночи!..

Михаил Литвиненко 2   23.05.2014 22:13   Заявить о нарушении
я поняла о чём вы имеете ввиду, Михаил.

через какое время спустя я вернулась к теме гороскопов? не засекала.
так что не торопите.
если будет что сказать, молчать не стану.

спите))

Идущая Следом   23.05.2014 22:18   Заявить о нарушении
Варвара, по поводу гороскопов...
Общение на уровне знаков Зодиака - не самый низкий уровень, но и далеко не самый высокий... Об этом есть у Джона Лилли в "Центр циклона" (читал в юности)... Я имею в виду то общение, когда бы вы, например, общаясь со мной постоянно ощущали, что я Дева, рождённая в год Чёрной Крысы, а я - что вы Стрелец и Огненная Лошадь... Думаю, что в этом вы со мной, да, и не только безусловно согласны...

Михаил Литвиненко 2   25.05.2014 21:34   Заявить о нарушении
сначала опишите себя по этим знакам. потом- меня.

я посмотрю на нас с вами глазами гороскопа)))

если в написанном вами будет "здравое" зерно, то почему бы и нет!?

Идущая Следом   25.05.2014 21:51   Заявить о нарушении
в этой рецке надо много листать вниз...
публикуйте под любым моим произведением.

Идущая Следом   25.05.2014 21:52   Заявить о нарушении