Ох, эти игрища любви. Воркуют люди словно голубки!
Эпиграф: Конечно, это не про всех,
Мои друзья, поймите.
Хотите - в шутку иль всерьёз,
С улыбкой, стих - примите.
------------------------------
И.А.Альтман
Среди животных, кто главней?
В соитии любви...
И страсть сильнее у кого?
Бурлит, с напором бьёт мощней, течёт в его крови.
Кто первый в этом естестве,
Попробуй разбери.
Беспечны сучки, что красой, изяществом полны
Иль падкие на красоту - гуляки кобели,
Что воют ночью на луну и статью, так важны.
Природу обмануть - нельзя,
И о животных спор пустой –
И главное, зазря.
Ведь цель соития одна -
Потомства только для.
Вопросы эти не смешны, коль люди в похоти любви,
Так часто с ними схожи.
Иные точно кобели - за сучками бегут они,
И корчат оным издали - немыслимые рожи.
И сучки кобелям в "любви" подмигивают тоже,
И в этом также схожи.
Ведь, если сильно влюблены,
То, как на крыше сизари, воркуют словно голубки -
Так на людей похожи.
Животным заданы в году - лишь дни,
Для их совокупления.
А люди несколько раз в день -
Вершат - распутства беспредел
Во власти - наслаждения.
Ох, эти игрища* любви.
И их отличие от зверей,
В соревновании, поверь.
И кто из них - главней, сильней?
Кто страстью мается сильней?
Кто чаще в сексе и быстрей?
Желания кого "хитрей"?
И жжёт, кого гормон любви,
Сильней иль радостней в крови?
Вопросов в похоти любви, не просто куча - тьма,
Что с ходу их не разобрать - интимные дела.
Для похоти, чтобы цвела,
Наука ими рождена -
Из Кама Сутра Ватсьяяны - то сексология* сама.
Коль женщины, так красоты, изящества полны,
И из ребра Адама, по преданию, рождены,
То будут ли они - заглавными в любви.
Иль верховодят - мужества сыны -
Ниспосланные богом - мужики,
По мнению женщин - однозначно кобели.
И есть немало женщин, девушек, как ни крути,
Что в сексуальном деле тоже похоти полны.
Представьте – секса или страсти для -
Они подыскивают для себя,
Лишь только - сильного в утехе кобеля.
В постели стонут и вопят они,
что мама родила
И секс, подчас - доводит их,
так скажем - до бела.
И при несхожести с их либидо - разводов много,
И недовольства в половых вопросах тоже тьма
Базарам, ссорам нет конца,
Ведь не устроил их - ни сам
и ни размер копья,
Ни темперамент мужа или просто, первого влетевшего к ней мужика.
Ты разве встретишь горе-мужика?
Что б расцарапал женщину любя,
Ни слова - не спросив ея,
а только в похоти огнём горя.
Ногтями разодрал ей - спину, и лицо, и грудь -
Восторженно рыча.
Вонзаясь в кожу - глубоко и полосами в кровь,
В награду за её - и ласку, и любовь.
Не говорю о тех,
Кто это просит сам.
Бывает в голове
У ней иль у него -
И пострашней бедлам.
О мужиках другая речь,
Им только для забавы - кое что раздеть
И быстро поиметь.
Те гонятся, желая сразу сучку
И, не давая, даже ей прилечь или присесть,
С ней быстро совершают случку
В том положении, в каком она в секунду эту есть.
Не просто её силой - покоряя,
И в ярости, одежды разрывая,
Ведь не орёт – согласная она,
Не надо добиваться слова - да.
Хоть и кобенилась, по-первому -
Слегка.
И если сучка к мужику, что чаще, привыкает,
И с удовольствием - его,
Как можно чаще у себя, с восторгом принимает.
То незатейливый кобель, уж не спешит,
Зайти в уже открытую и настежь дверь,
С годами, почему-то менее и менее желает.
И, как поднять его,
Висит ведь, хоть убей.
А на другую сучку, как по волшебству,
Встаёт, как пень
И яростно другим - своё копьё - пихает.
Куда ж пропало у неё? - Изящество ума,
Чтоб завести и возбудить родного кобеля.
На женщин падает – стеной - бездельница хандра.
В заботах и в хозяйстве вся она
И выглядит, уже не так, как было в двадцать два.
А потому - он на других стоит.
И как ещё. Всегда.
У мужа -
/Скажем ласково/ вот такого -
Чудака!
Природу обмануть нельзя, то спор пустой, зазря.
Мы разные, но не во всём. Мои друзья.
Как суки, так и кобели,
Как и снаружи, также и внутри.
И разночтения, что в похоти любви -
То игры для двоих,
Пусть будут – тайной – навсегда
И только их - одних.
А женщина,
Что нежности и хитрости полна,
В заботах о любви
И чувств интимных для.
Пусть будет главной -
В этом деле для родного кобеля.
Кто испытал проблемы, тот поймёт сей "длинный или нудный" стих,
Про женщин и мужчин,
И игры похоти - что тайны только их,
И, что, бесспорно - только для двоих.
*игрище — игра, собрание, игралище, гулянка Словарь русских синонимов. игрище сущ., кол во синонимов: 6 • глумилище (4) • … Словарь синонимов
ИГРИЩЕ — ИГРИЩЕ, игрища, ср. (устар. обл.). Сборище для праздничных игр и плясок. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
игрище — игрище, а … Русский орфографический словарь
игрище — в дохристианский период на Руси празднество с песнями и плясками, часто носившее характер оргии. см.: Купала; крещение кумушек. (Источник: Словарь сексуальных терминов) … Сексологическая энциклопедия
Игрище — ср. местн. 1. Молодёжное гулянье с песнями, плясками, шумными играми на улице. 2. Место таких игр. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
игрище — игрище, игрища, игрища, игрищ, игрищу, игрищам, игрище, игрища, игрищем, игрищами, игрище, игрищах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/70538
**Сексология — научная дисциплина, изучающая все проявления сексуальности человека, включая как попытки охарактеризовать нормальную сексуальность, так и изучение изменчивости сексуальных практик, включая и так называемые парафилии (или сексуальные девиации).
Современная сексология — мультидисциплинарное поле исследований, в котором используются методы ряда смежных дисциплин: биологии, медицины, психологии, статистики, эпидемиологии, педагогики, социологии, антропологии, а иногда и криминалистики. Она изучает развитие сексуальности и развитие сексуального контакта, включая технику половых сношений и расстройства половой сферы. Исследователи документируют сексуальность самых разных групп общества, таких как люди с ограниченными физическими возможностями, детей, пожилых людей, и случаи сексуальной патологии, такие как патологическую одержимость сексом
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Существует несколько древних наставлений по «искусству любви», включая такие, как Искусство любви (Ars Amatoria) Овидия, индийские трактаты Кама Сутра Ватсьяяны и Ананга Ранга или арабский Благоуханный сад чувственных наслаждений. Однако ни одна из этих книг не рассматривала сексуальность как предмет систематического научного или медицинского исследования.
Первопроходцем донаучной сексологии в источниках называют маркиза де Сада, обобщившего в своих произведениях сведения о всех видах отклоняющегося полового поведения и сексуальных извращениях и пропагандировавшего право человека на свободу сексуального поведения.
------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации - мне важны и интересны.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.
Свидетельство о публикации №114041701035