Выплеск

(Верлибр)

Что есть наше богатство?
Дом, земля, прожиточные средства
Или, свалившееся от предков, наследство?
Лес, Родина, денежные суммы?
А может то, о чём мы постоянно думаем?
Весело и грустно нам солнышко светит.
И не главное ли богатство наши дети?
Бегают, плачут, капризничают, играют.
И так, порой, сверх меры, надоедают.
Плохо учатся, повышают расходы,
А кто-то считает, что отнимают лучшие годы.

Вы помните ваше детство:
Как в школу идти не хочется,
Как в рамках поведения тесно.
И почему там так не интересно?
На уроках тело тоскует
И всё, о чём там долдонят, не интересует.
Унылые парты и стены,
Дождаться бы перемены.
И так хорошо на улице:
Земля так весело крутится.
Ни скуки, ни забот, ни тоски,
А рядом уличные вожаки.
Конечно, это наши блатные кумиры.
Есть, кому геройство своё показать
И кому так хочется подражать.
А школа? Что школа? Грустный ответ.
Там ВОЖАКОВ не было и нет.

Великий Бард, совдепией отвергнутый,
(так не скажет никто никогда)
Сказал, как дети, школой извергнутые,
Уходят в жизненное никуда:
"Сперва играли в "фантики",
В "пристенок" с крохоборами,-
И вот ушли романтики
Из подворотен ворами".
(Баллада о детстве)Вл.Высоцкий.

А не хотите заглянуть в наши тюрьмы?
Вглядитесь в лица угрюмые!
Там "Фирма не вяжет веники"
А перед вами "профессора" и "академики".
Исколотые, испитые,
Нагло-весёлые и блатные.
Никто за них не в ответе.
Забыли, правда, что это бывшие дети!
Забыли и отвернулись.
Обо что, господа педагоги, запнулись?
Когда-то они хулиганили,
Стремились стать вожаками.
И не мы ли их сюда направили
Собственными руками?
Такой убогий финал!
И кто их так воспитал?

Вот им бы, в далёком детстве,
Умного Вожака!
Того, кто ведёт по жизни
И не глядит свысока.
Кто чувствует детскую душу.
И, достоинства не нарушив,
Вывел бы на ясную дорогу,
Вместо тюрьмы и малины,
Честный и строгий, но справедливый.
Кому захочется подражать.
Можно таких отыскать-
Воспитателей от бога и небесной синевы,
Рождающихся так редко, среди сорной травы?
Наверно можно в бюрократических коромыслах,
Но только в единственных числах.
А можно самим таких создавать?
Конечно можно, но если такое стрясётся!!!
Сколько ментов и тюремщиков
Уволить придётся.
Вот где зарыта "главная" собака!
Безработицей пахнет, однако.
А кто недоучек у нас считает?
Умничков для показухи и так хватает.

Но ещё есть великое "достижение".
Это наших российских мужичков
Систематическое уничтожение.
Родился мальчик, в колыбельке плачет,
А ему уже готовы пара бочек спирта
И табака с тысячу пачек.
Заплатишь, как вырастешь, мужичок, немного.
Всё ведь в нашей жизни от денежного бога.
Сколько сможешь и захочешь деньгами,
А остальное богу-собственными потрохами.

Наши любители наживы
Бегут от российских мужиков,
Дорогих и несознательных.
Конечно, лучше набрать дешёвых-гастарбайтерных.
Но вот оказия-они нас заменяют
Не только на стройках, но и в койках.
Двенадцать тысяч подсчитанных браков!
А сколько неподсчитанных, в кустах и бараках?
Тихая, неумолимая, незаметная экспансия.
Замещение титульных наций.
Спите, ребята, пребывайте в прострации!
Тащим наших Богов на новую Голгофу.
И кто нам скажет, сколько времени
До катастрофы?!

Невольно позавидуешь ваххабитам,
Их великолепным воспитателям-джигитам.
Сколько наших парней ловко обработаны,
Научены давить и убивать?
И наши девчонки уже готовы взрывать.

А что творится на Украине?
Сколько детей там уже в фашистской малине?
Вожаки им внушили, что они
Высшая каста избранных, навеки.
А остальные-недочеловеки.
Подкрепляя это не только словами,
Но и иудиными деньгами.
Что сказать. Великолепные воспитатели.
Могли воспитать героев,
А воспитали убийц и карателей.
Конечно, повзрослев, дети поймут,
Что они не высшая раса,
А, всего лишь, пушечное мясо.

И нет в том никакой необыкновенности,
Что каждая власть создаёт вожаков
Для своей потребности,
Решая свои насущные задачи.
И никогда не будет иначе.
Действуют по своему твёрдому разумению.
И только мы то-ли ползём, то-ли плывём по течению.

Школьный Воспитатель-вожак:
Это разрешение неразрешимого,
Главного вопроса.
Называется "уничтожение спроса."
Стоило бы крепче запомнить:
Без уничтожения спроса, наркоту не уничтожить.
Без уничтожения спроса, не справиться с пьянью
И со всей остальной курительной дрянью.
А ещё возможен подъём патриотической волны
И нежелание удирать из родной страны.
И ещё одна простая аксиома:
Без воспитания детей, в России долго не будет подъёма.

Простите, люди, за плохие стихи,
Но давайт поможем стране очиститься
От мусора и застарелой трухи!
14. 04.2014г Вадим Глушков.
























,
 


Рецензии