Каламбуры 141к
Хочу дико дочь у Дика чудика.
Пить виски со льдами, сразу увидишь соль дамы и что положительное сольдо мы.
У Марины юмарины, у Маринки юмор рынка.
Асу б Марину променять на субмарину.
К асу принесли бы кассу, а не какого то там бекаса.
К асу принесли косу воздействовать на асу, которая ковырялась в носу.
Ему сказали: - "Хоть в облаках пари, но не держи глупое пари, не раздувай пары и не
имей глупой пары.
Как лечить, когда мир калечит, как лечить, чтобы не калечить?
Имеет образ та ли или подробностями её черты потом обрастали?
А когда Обь растает, она легендой обрастает.
Это ли вред актёра - кидать помидором в редактора?
А в Торе поставили крест на авторе.
Он на того внимание обращает, кого в свою веру обращает.
А имеешь образ ты ли?
Или мифом его обрастили - такой метод, такой имеют образ стили.
Рука у стана вилась и теплота установилась, уста на уста навились.
У стройного стана выправка не полевого стана.
Где у стана вылаз, может там выл аз, что пялишься неустанно, а это не уст тайна.
От плача уста навылись и мосты рек у ста навелись, и мысли у ста навились
К чему рассказы о тундре, о марале, когда гады двери туалета омарали, ну, ни какой у
них марали.
Ползли до биржи раком, прозванной помоями Де Бержераком.
В ряби на воде отражалась рябина и всплеснулась рыбина и плясала Рэп Инна.
Скучает кобра за Ванею это сюжет к образованию. Я видел подругу образованную, она
вешает образа в ванную.
Образ аза это не образа. Не вспоминай об разах, как святые на образах.
Какой чудесный выбор - купили вы бор. При бор на прибор.
Палатку оборудовали, где во бору давали.
Себя обреки говорить об реке. О берегах, о бригах и оберегах.
Любили обе Реги (муз.), не видели обе Риги, но часто ездили обе в ригу.
Сколько в бутылке содержимого, оно всё вылилось ригой с одержимого.
Никто не просит с одержимого съеденного содержимого.
Она была обречённой говорить об речи оной, говорить о кобре чёрной.
К обречённой, он обращался, как кобре чинной.
Об речи ной, как о обречённой.
141
Свидетельство о публикации №114041302769