Где искать фантазию
Где ее искать?
Я спрошу у дедушки-
он-то должен знать.
Побывал мой дедушка
Ни в одной стране,
Многое он видел там,
Пусть подскажет мне.
Но ответил дедушка:
"Нет, не знаю я
где ее разыскивать,
ведь она твоя.
Ни за океанами,
Ни в другой стране,
Нет твоей фантазии;
Поищи во сне!
Пусть тебе приснится
Самый чудный сон,
Будто на поляне
Резвится белый слон,
Бабочки порхают
И ему поют,
Раздает конфеты
розовый верблюд.
Там ищи фантазию,
Там она живет
И тебя под вечер
С нетерпением ждет".
Свидетельство о публикации №114041111234
Хотя сама тема из разряда "популярных".
Несколько "правописательных" ошибок сами найдете?
А отношение, повторяю, хорошее.
Сергей Томсон 14.04.2014 12:55 Заявить о нарушении
Лана Луканова 14.04.2014 22:27 Заявить о нарушении
Сергей Томсон 14.04.2014 23:38 Заявить о нарушении
Где ее искать?
Я спрошу у дедушки-
он-то должен знать.
Побывал мой дедушка
Не в одной стране,
Многое он видел там,
Пусть подскажет мне.
Но ответил дедушка:
"Нет, не знаю я
где ее разыскивать,
ведь она твоя.
Ни за океанами,
Ни в другой стране,
Нет твоей фантазии;
Поищи во сне!
Пусть тебе приснится
Самый чудный сон,
Будто на поляне
Резвится белый слон,
Бабочки порхают
И ему поют,
Раздает конфеты
розовый верблюд.
Там ищи фантазию,
Там она живет
И тебя под вечер
С нетерпеньем ждет".
Сергей Томсон 15.04.2014 00:10 Заявить о нарушении
Есть какая-нибудь идея на его счет?
Сергей Томсон 15.04.2014 22:15 Заявить о нарушении
Лана Луканова 15.04.2014 23:38 Заявить о нарушении
(конечно там везде пусто).
Тут как раз такой случай.
Енот, который любит стирать, взял домой отчет,
чтобы произвести кое-какие коррекции...
и конечно постирал его по рассеянности.
И получил совершенно чистый (и пустой) отчет.
Мораль: стоит ли так уж усердно делать всякие подчистки?
Ну вот, я рассказал историю енота-бухгалтера.
А можете придумать, что случилось с хомячком-бухгалтером?
Сергей Томсон 16.04.2014 00:01 Заявить о нарушении
Лана Луканова 20.04.2014 22:20 Заявить о нарушении
О каждой травинке он запись ведет.
Считает старается, ночью не спит,
В чулане отчетность по датам хранит.
Четыре букашки плюс три лепестка,
Но все посчитать он не может пока.
Оно конечно...
Основная проблема данного произведения в том,
что енота можно заменить на любое другое животное.
А надо так делать, чтобы было понятно - почему именно о
еноте тут идет речь. Тогда произведение станет
лучше и понятнее, в нем будет больше "смыслосодержания".
Сергей Томсон 20.04.2014 23:53 Заявить о нарушении
Лана Луканова 20.04.2014 23:59 Заявить о нарушении
Есть один небольшой секрет в написании произведений про животных,
такой общий принцип, который желвтельно как можно чаще соблюдать
для пользы дела. Если берете конкретное животное, то оно должно
действовать в соовтетсвии с устоявшимися стереотипными представлениями
о его качествах - действительных или мнимых. Секрет небольшой,
но важнейший. Я Вам его открыл, а как им распорядиться - это на
Ваше усмотрение.
Сергей Томсон 21.04.2014 00:03 Заявить о нарушении
Озадачен страус эму,
как решить свою проблему,
Как от хищника спасаться,
Убегать или остаться?
Долго думать он не смог,
Спрятал голову в песок.
Лана Луканова 21.04.2014 00:08 Заявить о нарушении
(конкретизация эму только не нужна, видно, что это
для созвучия, а не по логике событий).
Сергей Томсон 21.04.2014 00:12 Заявить о нарушении
Лана Луканова 21.04.2014 00:16 Заявить о нарушении
Ссылки, наверное.
Сергей Томсон 21.04.2014 00:29 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2012/10/09/4168
http://www.stihi.ru/2012/10/09/4168
http://www.stihi.ru/2012/10/12/3354
http://www.stihi.ru/2012/10/12/9781
http://www.stihi.ru/2012/10/25/9259
http://www.stihi.ru/2012/10/25/9202
http://www.stihi.ru/2012/10/09/4153
http://www.stihi.ru/2012/10/10/9586
http://www.stihi.ru/2013/01/12/3541
http://www.stihi.ru/2012/02/17/10628
http://www.stihi.ru/2012/11/27/10923
http://www.stihi.ru/2012/02/15/10999
http://www.stihi.ru/2012/04/28/9516
Лана Луканова 21.04.2014 00:45 Заявить о нарушении
То, что я увидел - это, как мне представляется,
в основном для очень маленьких, "говорилки", где
логичность изложения не очень-то требуется.
Конечно, требуются доработки: по логичности все-таки
(хуже от этого не станет) и по ритму - он часто нарушается. Но с ритмом справиться довольно просто, надо только научиться находить такие "сбойные"
места.
Сергей Томсон 21.04.2014 00:59 Заявить о нарушении
Лана Луканова 21.04.2014 11:59 Заявить о нарушении
Можно рисовать схемы ударений и смотреть по ним.
Но я предпочитаю без них обходиться.
Лучше усвоить это на конкретных примерах - тогда выработается
уже такой "взгляд", который сразу будет различать.
Сергей Томсон 21.04.2014 12:44 Заявить о нарушении
Но работу свою знал. - Но свою работу знал.
Кто играет со мной в прятки? - Кто со мной сыграет в прятки?
Не страшно зимой белочке. - Зимой не страшно белочке.
Скоро стану как мой папа. - Скоро стану я, как папа.
Как говорится в рекламе - видите разницу?
Типичная недоделка - когда рядом оказываются два ударных слога из разных слов. Впрочем, если одно из них односложное, часто можно оставлять как есть,
но это уж вопрос интуиции.
Сергей Томсон 21.04.2014 13:01 Заявить о нарушении
Если возникает хоть малейшее напряжение - значит, ритм сбивается.
Ритм вообще хитрая штука, он может быть самым разным, могут два ритма накладываться один на другой (или даже больше - точно пока не могу сказать, не встречался). Могут быть "узловые" (главные) ударения в строчке, которые задают основной ритм, а остальные вроде как и несущественны вообще... это все интересмно, но не всегда обязательно нужно.
Сергей Томсон 21.04.2014 13:06 Заявить о нарушении
Но! после ваших замечаний мне за себя обидно становиться, начинаю понимать что со стороны так явно виден не профессионализм. Может вы порекомендуете курсы или литературу почитать.
Лана Луканова 21.04.2014 19:31 Заявить о нарушении
Если Вы поступите в Литературный институт в Москве, Вас там кое-чему,
конечно, научат. И будет получаться совсем не плохо. Но главное-то внутри Вас.
То, о чем я тут Вам рассказывал, - это вроде элементарной математики до 6-го класса. Я, конечно, мог бы рассказать кое-что еще, но откуда взять столько времени? Лучше всего совершенствоваться на примерах готовых (или полуготовых) произведений посредством обсуждения с "компетентными лицами" (только бы не в компетентных органах).
Определите круг своих читателей. Если их удовлетворит то, что Вы делаете (а советоваться с ними все равно придется), - хорошо, значит, можете и дальше для них работать. Если по прошествии какого-то времени захочется заиметь другую категорию читателей, скажем, сентиментальных домохозяек или энергичных подростков-рокеров, - тогда придется пробовать себя уже с ними, до полного их удовлетворения, ориентируясь на те уже написанные произведения, что их удовлетворяют.
Вот как-то высказался... Как-то раньше не приходилось высказываться подобным образом. Может, и пригодится.
Конкретная рекомендация: у меня там в числе избранных авторов - очень интересные, можете посмотреть их работы - точно будет польза. К сожалению, одна из них, Бовина, давно не дает о себе знать: у нее при всем непрофессионализме были тааз--а-акие скрытые возможности... так и не знаю, развивает ли она их дальше.
Сергей Томсон 21.04.2014 19:51 Заявить о нарушении
Лана Луканова 21.04.2014 20:11 Заявить о нарушении
Хотя... кто это там сказал: для детей писать надо так же, как для взрослых,
только значительно лучше.
Сергей Томсон 21.04.2014 20:23 Заявить о нарушении