Итоги голосования 3 тур. Весенний Кубок-2014
01..Зе-Бра Сторож vs
Любимая Игрушка Едва ли ты меня поймешь счет 4:1
(Соловушка, Psyna,Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Алексей Кузнецов)
02..Юрий Семецкий Аксиния vs
Лара Ли Вспомни...счет 4:1
(Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Psyna)
03..Ольга Хворост Золушки vs Чианто Комета счет 2:3
(Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Соловушка, Psyna, Алексей Кузнецов)
04. Йегрес Вокашу Майское vs
Алёна Лёшина Иногда во Вселенной подходит к концу зима счет 1:4
(Соловушка vs Алексей Кузнецов, Psyna, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова)
05..Ольга Хворост Дядя Толя vs
Елена Анирусс Февраль палит капелью.счет счет 4:1
(Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Psyna)
06. Ольга Альтовская Вот и снова весна vs
Юрий Рехтер День сурка счет 2:3
(Соловушка, Борис Поляков vs Алексей Кузнецов, Psyna, Татьяна Комиссарова)
07..Йегрес Вокашу он и она vs
Башмакофъ Она-через десять лет счет 3:2
(Соловушка, Борис Поляков,Алексей Кузнецов vs Psyna, Татьяна Комиссарова)
08..Юрий Семецкий Не быти, или посвящается Киеву, откуда Русь
vs Ирина Ломовцева Спб Снег, за зиму всем надоевший счет 3:2
(Борис Поляков, Psyna, Татьяна Комиссарова vs Соловушка, Алексей Кузнецов )
09..Ольга Домрачева Прядёт удалая пряха vs
Ольга Погорелова Кафе стояло посреди весны. Счет 5:0
10..Капитан Буратино Друзей моих прекрасные черты vs
Ирина Ломовцева Спб Ночь вывернула город наизнанку.счет 1:4
(Алексей Кузнецов vs Борис Поляков, Psyna, Татьяна Комиссарова, Соловушка)
11..Ольга Королева Домовина vs Ольга Воробьева Пушинка чертополоха..3:2
(Соловушка, Psyna, Татьяна Комиссарова vs Алексей Кузнецов, Борис Поляков)
12..Виктор Колесников 6 На белёном холсте января vs
Вера Да Юра 2 Верблюжье счет 2:3
(Татьяна Комиссарова, Psyna vs Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков)
Часть 2. Комментарии.
01..Зе-Бра Сторож vs Любимая Игрушка Едва ли ты меня поймешь
http://www.stihi.ru/2013/11/30/2851
http://www.stihi.ru/2013/10/29/5424
Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Не будем ханжами, обозначим сразу – тема очень выигрышная. Поэтому при первом же прочтении обозначил небольшой минус в качестве форы будущему сопернику, что и сыграло в сегодняшнем выборе. Атмосфера передана очень близко. Я понимаю, что наличие привидений должно её подчеркнуть. Пусть будут – всё же это стихотворение не документальное, а немного фантастическое.
Татьяна Комисарова:1:0
О стихотворении «Едва ли ты меня поймешь». Общее впечатление по прочтении: много вычурности, замешанной на штампах - перекресток двух иллюзий, сошлись два полюса, осени рассвет (это что такое?), от нежной страсти умирая, слезинкой гордою, средь милых дам. И совсем не отсюда «предел двойного интеграла». Ложные поэтизмы, а на деле банальности, лишают стихотворение сердечности, личностной нотки, которые могли бы вытянуть даже незамысловатый текст. И еще. Следует избегать истоптанных рифм типа тумана-обмана, нет-ответ, перевирая-умирая.
Борис Поляков 2 : 1:0
К стиху Ольги уменя есть вопросы и замечания:
- выражения "на перекрёстке двух иллюзий" и "да и нет в одном союзе" показались мне вычурными, как говорят, "красивостями";
- не понял, зачем ЛирГерой надеялся на ответное "нет" от ЛирГероини;
- "предел двойного интеграла" - бессмыслица с точки зрения и математики, и поэзии;
- "она исчезла без остатка" - корявая фраза: неясно, что или кто исчез - ЛирГероиня или жизнь?
Вячеслав Ильин 1:0
Текст «Едва ли ты меня поймёшь» очень хорошо написан, на мой взгляд, и лишь одно обстоятельство вызывает моё сильное неудовольствие – это мораль истории. Во-первых и главных, в этой истории мораль не ясна, нет возможности точно понять отношение автора к лирической героине. К лирическому герою отношение автора понятно – он «козёл», в том числе «козёл отпущения», на него возлагается ответственность за «коктейль колючек и обмана», «перевирание значенья слов» (весьма туманное описание действий л.г.) и за то что он «жил как Бог средь милых дам».
Ответственность же лир.героини обозначена очень туманно. Есть намёк, что оба героя находятся в своих иллюзиях. Но не разъяснено, в каких.
У меня не получается определить хотя бы степень симпатии автора к героине. С одной стороны, «отдающаяся без остатка» женщина показана жертвой мужчины, и отчасти автор романтизирует эту жертвенную роль, описывая её красиво и заканчивая сюжет трагической развязкой. Если мораль состоит в романтизации женской жертвенности и упрёке мужской неверности – тогда сюжет не только банален, но и вреден, как пропаганда деструктивных отношений с односторонней ответственностью. Но всё-таки мне мерещится в тексте и некоторая ирония над такой абсурдной жизненной позицией героини, правда, именно что мерещится. Тема иронии или абсурда не развита, потому-то мораль и остаётся самым тёмным местом произведения. А без ясной морали текст теряет практически всю свою силу из-за внутренней противоречивости.
02..Юрий Семецкий Аксиния vs Лара Ли Вспомни...
http://www.stihi.ru/2013/12/21/2642
http://www.stihi.ru/2014/02/08/3371
Алексей Кузнецов: 1:0
2 – Красиво, правильно, очень знакомо и предсказуемо. Не я виноват, что этот образ так беспощадно растиражирован.
Татьяна Комиссарова: 1:0
О втором стихотворении. К известному сюжету «Девочка плачет: шарик улетел» добавлен не слишком оригинальный финал. Мило, трогательно, но не более. По мелочи. Невозможно сказать: «Раскинув обе своих руки» («своих» лишнее, а главное – попробуйте раскинуть не обе). «Там, над гладью речной, густой расстилался дым» - тут даже запятая не спасает от двусмысленности. Во втором катрене девушка танцует в первый раз - что-то мне мешает принять это «в первый раз», ведь в первом катрене девочка уже танцевала в присутствии ЛГ. Неужели различие в девочка-девушка? Для меня не очень убедительно
Вячеслав Ильин:0:1
Очень сложный для меня выбор. Великолепная драматическая «Аксиния» и прекрасная романтическая девушка у воды в тексте «Вспомни». Второй текст своим сюжетом относится к очень банальной категории стихов о любви, но мне кажется, это идеальный вариант для эстрадной песни. Была бы вся попса у нас из таких текстов – мы жили бы в раю. Поэтому и решаю победу отдать именно стихотворению «Вспомни», что внутри такой заурядной темы создать нечто незаурядное – гораздо более сложная задача, чем создание незаурядного текста вне заурядного контекста.
03..Ольга Хворост Золушки vs Чианто Комета
http://www.stihi.ru/2012/02/09/8343
http://www.stihi.ru/2014/02/01/8271
Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Примерно та же история, что и в первой паре. Небольшая фора сопернику за тему. Отмечу также, что я не являюсь поклонником формата А4, равно как не испытываю трудностей при чтении таких стихов.
Татьяна Комиссарова:1:0
О стихотворении «Комета». Я не против формата А4, если он к месту. Здесь я искренне не понимаю, для чего автор именно так записал текст. Мода? Чтобы передать «непоэтичность» происходящего? Точно нет. Подчеркнуть монотонность? Вот это да, удалось (а задумывалось ли?) - настолько, что я смогла осилить текст, только разбив на четверостишия. И получилось их 13. Тринадцатью четыре – 52 строчки. Огромное стихотворение. А вот поэтического содержания в этих 52 строчках, как мне показалось, маловато. Стихотворение, как мне видится, разваливается, топчется на месте, возвращается к пройденному. и в самих фразах, и в их соединениях я не везде вижу логики или ясно выраженного смысла. Такое впечатление, что слова ставились абы какие, лишь бы в рифму и в размер. Действительно заинтересовала одна строчка: Третий день превращаюсь в рыбу. К сожалению, ни о причине, ни о последствиях этого превращения я ничего не узнала.
04. Йегрес Вокашу Майское vs Алёна Лёшина Иногда во Вселенной подходит к концу зима
http://www.stihi.ru/2011/05/22/2237
http://www.stihi.ru/2013/09/10/1245
Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Как ни старался автор изобразить здоровое естественное питание, а получилась каша из разнородных продуктов. За зимним меню следует мартовское, потом апрельское, майское, потом летнее без разделения на месяцы, в последнем катрене восхваление майского меню в связи с тем, что оно пасхальное (хотя пасха чаще попадает на апрель, но это не столь важно). Осенний же рацион почти проигнорирован, а он-то как раз самый богатый. Кислятина начинается именно весной, когда истекают сроки хранения продуктов, затем и есть великий пост, чтоб нечаянно не съесть последнее. Понятно, что в наше время можно купить всё и всегда, но ведь автор спешит «в ряды гурманов естества».
Татьяна Комиссарова:0:1
Ну вот пришло время «покусать» стихотворение Сергея. Хороший текст, вкусный. Поэтому кусать буду небольно).
Весна через призму кулинарии – отлично. 4 ярких жизнерадостных катрена. Насчет 5-го есть сомнения, нужен ли он в таком виде вообще. Интерлюдия перед переходом к лету? Можно было бы сделать поизящней. Дальнейшая пробежка по лету-осени, на мой взгляд, не вполне удачна:
А мне по вкусу летнее жаркое,
осеннее обжорство – до поры
отравленной прокисшею тоскою.
Тут явно не хватает связующего звена после первой строчки (по смыслу: и летнее жаркое, и осеннее обжорство (если это анаколуф, то не очень удачный), а пропуск запятой делает последние 2 строчки невнятными (да и с запятой всё равно фраза тяжеловата). Вот тут еще возникает неловкость: Шеф-повар – май надолго ль обезумел? В такой записи фраза читается как вопрос неназванному шеф-повару: а скажи-ка, братец, май надолго обезумел? Ведь задумка не такова? Может, убрать тире?
Неожиданной показалась в конце пасхальная нота. Всё-таки Пасха в меньшей степени куличи и яйца и в большей – всё остальное. А вот дрожжевой май – классно. И отсылка к классику, безусловно, к месту. Тем более, что сравнение напрашивается. Еще раз: хорошее, свежее стихотворение, которому, на мой взгляд, немножко не хватило точности.
05..Ольга Хворост Дядя Толя vs Елена Анирусс Февраль палит капелью.
http://www.stihi.ru/2013/08/01/7179
http://www.stihi.ru/2013/02/12/2984
Алексей Кузнецов: 1:0
2 – Здесь у первого номера тоже стоял предварительно маленький минус за тему, но во-первых, оптимизм главного героя этот минус ещё более уменьшил, во-вторых, в описании гибели и чудесного спасения кораблика есть недочёты. Кораблики обычно плывут по течению, а ручьи впадают в реки, но никак не в былые снега. Как выглядит талый ледяной обстрел? Не очень корректно выглядят строки: «Не взяли в плен, а просто расстреляли.», «Из позднего, как вечер, снегопада.»
Татьяна Комиссарова:1:0
Стихотворение Елены вызвало двойственное чувство. Отмечу легкость, образность, безусловное владение словом. При этом отдельные мазки никак не хотят у меня складываться в картинку. Почему на фоне начинающейся весны кораблик плывет назад, к былым снегам, почему «предчувствуя, как вязок будет воздух» - вязкость опасна для корабликов? почему и как его расстреляли? Правда, последнее как будто поясняется дальше: «попал под талый ледяной обстрел». И как себе это представить? Военно-морская тема, протянутая сквозь всё стихотворение, была бы хороша, но, как я уже сказала, мне так и не удалось связать между собой отдельные образы (впрочем, возможно, это особенности моего восприятия). А вот финал выше всяких похвал:
Заплаты налепив на паруса
Из позднего, как вечер, снегопада.
06. Ольга Альтовская Вот и снова весна vs Юрий Рехтер День сурка
http://www.stihi.ru/2012/03/08/2853
http://www.stihi.ru/2014/02/28/4533.
Татьяна Комиссарова: 0:1
Весна, весна… Я позволю себе привести целиком одно из моих любимых стихотворений Марии Петровых:
Какой обильный снегопад в апреле,
Как трудно землю покидать зиме!
И вновь зима справляет новоселье,
И вновь деревья в снежной бахроме.
Под ярким солнцем блещет снег весенний.
Взгляни, как чётко разлинован лес:
Высоких сосен правильные тени
По белизне легли наперерез.
Безмолвие страницы разграфлённой
Как бы неволит что-то написать,
Но от моей ли немоты бессонной
Ты слова ждёшь, раскрытая тетрадь!
А под вечер предстал передо мною
Весь в перечёрках черновик живой,
Написанный осыпавшейся хво;ей,
И веточками, и сухой листвой,
И шишками, и гарью паровозной,
Что ветром с полустанка нанесло,
А почерк — то весёлый, то серьёзный,
И подпись различаю и число.
Не скрыть врождённый дар — он слишком ярок,
Я только позавидовать могу,
Как, не страшась ошибок и помарок,
Весна стихи писала на снегу.
До великих стихов трудно дотянуться, но надо стремиться говорить по-особенному, о своём, еще никем не подмеченном. Стихотворение Ольги, к сожалению, перепев сотни раз сказанного. Образ земля - театр, заявленный в начале, остается без развития, автор просто забывает о нем ( кстати: рампу включить нельзя). К тому же странно получается: земля – актер, а мир – зритель? После сюрпризов презенты и призы уже перебор.
Не буду разбирать стихотворение до конца. Главный его минус – вторичность: струящаяся лазурь, леса, застывшие в ожиданье, тишина, напоенная светом. Дело даже не в словах, а в том, что стих скользит по накатанной дорожке. В предпоследней строфе показался несколько натужным повтор что… что… что… А вот напевный восходящий анапест здесь очень даже хорош. Вообще стихотворение зримое, легкое. Вот бы только побольше своего.
В стихотворении Юрия я бы отметила как удачу (среди прочего) отказ от альтернанса, который подчеркивает повторяемость происходящего.
Борис Поляков 2 :
1:0
Замечания по стиху Юрия:
- образ "беспутная временнАя петля", по-моему, напыщен;
- многие предложения с деепричастными оборотами не имеют сказуемых - лексические ошибки. Ситуацию, по-моему, можно поправить, убрав все знаки препинания; тогда стих будет как бы "потоком сознания", где подобное нарушение лексики можно оправдать;
- возможно, именно поэтому будильник, своя тень и сурок как-то не сложились у меня в единую поэтическую картину.
07..Йегрес Вокашу он и она vs Башмакофъ Она-через десять лет
http://www.stihi.ru/2013/01/29/7900
http://www.stihi.ru/2012/11/06/9847
Татьяна Комиссарова: 0:1
Эх, Сергей, да что такое! Снова голосую за соперника(. Ничего не могу с собой поделать, когда читаю вот эти уже запомнившиеся строчки:
Еще нежна и белоока
неприхотливая Москва.
По стихотворению «он и она». Лично мне не очень нравится выбранная форма – она немного навязчива, на мой вкус. Про «велеречиво», думаю, Вам уже говорили. И основное: с первого раза трудно понять, куда пришел ЛГ, с кем говорит, кто читает его мысли и жесты. И если не перечитать, первые три строфы пролетают вхолостую – ну непонятно неподготовленному читателю, что происходит. А вообще задумка хороша и концовка хороша. Не удивлюсь, если выбор коллег будет иным. Удачи Вам.
Борис Поляков 2 :1:0
Очень жаль, что жребий так рано свёл эти стихи в пару - они были достойны продолжить участие в конкурсе.
Но надо выбирать, и я отдаю предпочтение стиху Сергея - за позитивный финал, большую редкость в нашн мутное время.
08..Юрий Семецкий Не быти, или посвящается Киеву, откуда Русь vs Ирина Ломовцева Спб Снег, за зиму всем надоевший
http://www.stihi.ru/2014/02/01/7845
http://www.stihi.ru/2013/06/10/3593
Татьяна Комиссарова: 1:0
Стихотворение Юрия мне было интересным ровно до половины. Ну, еще следующая аллюзия на Лермонтова. А потом…
Москва, Москва... не город, а тотем,
наивная гордячка и гулёна,
стояла ты коленопреклонённой,
безумцу уступая, но затем,
о, глупый враг, задумайся и ты
поймёшь, что это было без присяги,
всем миром собиралась Русь под стяги
разумного Ивана Калиты.
Вот, Юра, зачем надо было акцентировать, что Москва – тотем? Есть развитие темы? Нет развития темы. Со слов «но затем» вдруг появляется прямая речь, неожиданно беспомощное «задумайся и ты поймешь, что это было без присяги». Кстати, видимо, правильно: задумайся – и ты поймешь, а то получается: задумайся и ты. Последние две строчки как-то слабо приклеены к прочему тексту. Четвертую строфу оставлю без комментариев, бо не люблю деклараций.
Всё же за яркость, самобытность, ощутимую работу выбираю стихотворение Юрия. Второе мне в сравнении показалось бледным и – несмотря на драматическую тему – маловыразительным. И с рифмами надо что-то делать.
Борис Поляков 2 :1:0
В неплохом стихе Ирины слишком много, на мой взгляд, однородных рифм: "надоевший - одряхлевший", "стареть - умереть", "облаков - мотыльков", "воды - беды", "в глубине - в волне".
И пафоса всё-таки многовато...
- 1:0
Очень жаль, что жребий так рано свёл эти стихи в пару - они были достойны продолжить участие в конкурсе.
Но надо выбирать, и я отдаю предпочтение стиху Сергея - за позитивный финал, большую редкость в нашн мутное время.
09..Ольга Домрачева Прядёт удалая пряха vs Ольга Погорелова Кафе стояло посреди весны.
http://www.stihi.ru/2011/11/24/5044
http://www.stihi.ru/2012/03/17/3901
Татьяна Комиссарова:1:0
У Ольги Домрачевой очень хорошее стихотворение, с ним трудно соперничать. Про второе, тоже очень достойное, скажу одно: «Не было войны. И даже мысль о ней казалась странной» в стихотворении глобального масштаба звучит… хм… несколько самоуспокаивающе. Если посмотреть, что творится вокруг, мысль о войне (любой, где гибнут люди) не покажется такой уж странной.
10..Капитан Буратино Друзей моих прекрасные черты vs Ирина Ломовцева Спб Ночь вывернула город наизнанку.
http://www.stihi.ru/2011/12/05/3978
http://www.stihi.ru/2013/06/10/3600
Татьяна Комиссарова:0:1
Вот и пришел момент припомнить Капитану «касаяся виска»). Что делать – борьба всё беспощадней. Не буду ставить в минус отталкивание от всем известного оригинала – почему нет? Но в оригинале – при его высочайшей поэтичности – нет пафоса, а у Вас , Капитан, есть. И это несколько подрывает веру читателя. Интересно: только что читала на другом конкурсе о том, что любой прямо заданный вопрос в поэзии ослабляет напряжение текста. Трудно не согласиться. А тут и вопросов хоть отбавляй, и восклицаний. На мой взгляд, немного пережато. Когда проще, не криком, а шепотом в ухо – оно всегда лучше.
11..Ольга Королева Домовина vs Ольга Воробьева Пушинка чертополоха
http://www.stihi.ru/2014/01/06/3894
http://www.stihi.ru/2014/01/23/10466
Татьяна Комиссарова:1:0
Здесь вопрос решила не слабость второго текста, а качество первого. По поводу стихотворения «Пушинка чертополоха»: а что, если пожертвовать вторым четверостишием? Не будет лучше?
12..Виктор Колесников 6 На белёном холсте января vs Вера Да Юра 2
Верблюжье. http://www.stihi.ru/2012/01/17/10386 http://www.stihi.ru/2013/06/20/7338
Татьяна Комиссарова: 1:0
Я уже критиковала стихотворение «Верблюжье», не буду повторяться. У Виктора мускулистое и точное стихотворение. Буду болеть за него.
Свидетельство о публикации №114040908609
У меня - пусть не шедевр, но стих. 100%-й стих.
И "проиграть" другому стиху не позор и не беда.
Но Вы предпочли калейдоскоп, заряженный "как"ами и "такоями".
Да простит меня Ирина, но её произведение не больше, чем выкройка. С аппликациями.
Да, я довольно жёстко оцениваю, но - поверьте!!- здесь нет и следа обиды.
Да ещё кто бы мне объяснил картинку (не приведи, Господи!):
Во мне, рассыпав дрожь преображенья,
Ночь взорвалась, разбрызгивая мглу.
Или Вы, пожалев автора, недавно перенесшего такое событие, протерапировали бережно?
Тогда - я тоже "ЗА"!
:))
Капитан Буратино 12.04.2014 12:48 Заявить о нарушении
С уважением,
Татьяна Комиссарова 12.04.2014 18:28 Заявить о нарушении
:)
Запутались в "кружавчиках" Ирининого стиха. В нем есть задатки ли, зародыш ли хорошего стиха. В двух местах и мне понравилось, несмотря на фижмы и финтиклюшки.
Но не настолько оно (стихо) взрывное-прорывное, чтобы пожертвовать логику и грамматику ворвавшемуся порыву неземного!
Какие цыганки? Вам не смешно это нелепейшее сравнение? Как можно царапнуть шерсть вывернутых наизнанку мехов - все же!- небесов? Или небесьев?
Дома пере- вернулись, проваливаясь в грунт, не сумев вы-вернуться? Грунт - дарю!- тоже разный бывает.
Ну, а каки и такои?
И если вывернутое небо "натянулось", то одно это значит, что не тьма кромешная.
Бывает так понравится сваяенное тобой, что хоцца долго- долго смаковать в роте енту прелесть.
Гордиться формой и холодком, льдинистостью стишка.
Но не приведи Господь проглотить!
И еще повторюсь: у Ирины почти стих! Идентично натуральному! Только восторг автора и готовность СЕБЕ любимой все простить, выдает подмену.
И повторюсь: фальшак сразу идет - цыганки пристают шумно и преследуя.
Хороша была трава...
:)
Капитан Буратино 12.04.2014 19:31 Заявить о нарушении
За какие достоинства можно простить отмеченные мною недостатки?
Капитан Буратино 12.04.2014 21:07 Заявить о нарушении
:)
Капитан Буратино 12.04.2014 21:08 Заявить о нарушении
Татьяна Комиссарова 12.04.2014 21:19 Заявить о нарушении
:)
Нетути.
Хотя, если помните, единственно верное - показать что же ты углядел(а)?
А то может у автора последние волосья вздыбит от того,что же так читателя проняло?
Ха-ха-ха!
:)
Капитан Буратино 13.04.2014 00:21 Заявить о нарушении
Татьяна Комиссарова 13.04.2014 00:33 Заявить о нарушении
Шучу я. О том, что немОе судейство получается.
А от чего - это, извините, подсудимым неинтересно!
Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
Просто заявите: конкурс субъективного судейства.
Для телепатов.
Тупым вход В.
================================
Сами понимаете - не победить бедных со-соревнователей цель у автора. Чай, сами пописываете.
Но лучше бы не брались за неподъёмное.
Или сказали бы, как некоторые - судите себя сами.
В чём я не прав?
:)
А Вы?
Капитан Буратино 13.04.2014 00:38 Заявить о нарушении
Вы просили Вас простить за критику, и я прощаю. Не думаю, что сейчас мне нужно ввязываться в дискуссию, разъясняя образы и подчёркивая достоинства стихотворения, которое продолжает участвовать в конкурсе. (Не думаю, что и Вам нужно было делать противоположное, но, как уже сказала, Вы прощены).
Но остаюсь в недоумении по поводу Ваших особенно гневных, дважды повторенных нападок.
1. Цыганки ни кому не цепляются, а «пристают шумно и преследуя», поэтому у меня «нелепейшее сравнение»? Ну, это у кого как бывает! За Вами бегают толпами (наверное, Вы какой-то притягательностью обладаете :)), а вот меня несколько раз хватали за края одежды. Это так, знаете, характерно было: держат и крепко (в это время заговаривают, не давая вставить слово), и в то же время с готовностью выпустить, если посильнее дёрнешься. Ну, Вас, видно, не зацепляли. Да Вы наберите, например, в Яндексе что-то вроде «цыганка хватает за рукав», и вылезут десятки или сотни тысяч упоминаний о таких действиях.
2. Слишком много «каков и такоев»? Слово «как» у меня встречается 2 раза на 28 строчек, «такой» вообще не встречается. Мне кажется, что Вы мысленно какие-то другие стихи перед собой видели, когда это писали.
Хотя я и остальные замечания принять никак не могу, но больше ничего не буду ни комментировать, ни разъяснять. Очень надеюсь, что и Вы тоже, ну хотя бы не здесь и не сейчас. Всего доброго!
Ирина Ломовцева Спб 13.04.2014 13:22 Заявить о нарушении
:))
Я не говорю же, что мой стих лучше.
Я только утверждаю, что у Вас - не стих.
И что сравнивать мокрое с мягким?
А цыганок я шесть лет встречал на Балтайке, так что...
Знаю, о чём говорю.
:)
Капитан Буратино 13.04.2014 13:34 Заявить о нарушении
Я вижу три небрежности:
1.дома провалились
2.небо меховое процарапано и натянуто.3.цыганки не стоят врастая в тротуар.
А настроение приятное.
Капитан Буратино 13.04.2014 15:31 Заявить о нарушении
Татьяна Комиссарова 13.04.2014 20:02 Заявить о нарушении