Почему Ангел пришёл именно к пастухам

Почему Ангел  пришёл именно к пастухам,
Они первыми Радостную весть услышали?
Фарисеи смотрели на пастухов свысока,
Пастухи в Иудее считались людьми сорта низшего.

Иисус с первых  секунд пребывания на земле
Возвышает отверженных, делает их послами
Вести благой, удостаивает возвестить о Себе
Людям, их направляет к Марии с яслями,

В которых Спаситель Миру лежит как в лодке.
Вроде бы ничего ещё не успевший в жизни земной,
Христос сразу же начал удалять перегородки,
Навороченные людьми(не Богом) между собой.

Ведь по человеческому разумению,
Мир всегда делится на хороших и плохих-
На достойных и недостойных спасения,
На своих по понятиям и на чужих.

На тех, кто принимает Бога и не принимает.
Но Христос рождается не только для тех,
Кто был готов принять Его — Ангел так возвещает:
Радость будет всем людям, живущим вовек.

И стоит на мгновение Небу открыться,
Как слышится: «Христос — для всех!»—  неба хор не смолкает.
Давайте поможем воле Божьей осуществиться,
Благою вестью мир огласим: Иисус всех спасает!


Рецензии
Леночка, благодарна за стихи, толкование. Если Бог хочет спасти Всех, то если хочет, а не спасает, как же Он Всемогущий? А если спасает, но не всех, как же он благий, особенно для неспасённых.

Есть такие строки, пожалуй, Бог спасает того, кого избрал.

Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
1. Матф.20:16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
2. Матф.22:14 ибо много званых, а мало избранных.
3. Лук.14:24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Храни Бог, Елена. С уважениеми благодарностью.

Елена-Есфирь   05.09.2016 10:31     Заявить о нарушении
Лена, Бог не просто хочет, а спас в тот момент когда Иисус воскрес. И много званных - все! Но мало избранных, тех, кто согласен с волей Отца и осознаёт себя избранным и движется согласно избранию.

Елена Данилова 4   05.09.2016 11:42   Заявить о нарушении
Сразу ответить не могла, но нашла время:
Кого на самом деле избрал Бог?
В понимании ведущих богословских систем, предметом Божьего избрания является Божий народ. Однако истинным предметом Божьего избрания является Иисус Христос:
«...ИЗБРАННЫЙ Мой, к которому благоволит душа Моя» (Ис.42:1);
«Я поставил завет с ИЗБРАННЫМ Моим…» (Пс.88:4);
«…Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф. 3:17).
Именно Христос, является объектом Божьего благоволения и избрания. Кто-то скажет: ты хочешь сказать, что избран только Христос? Отвечаю: Да! Единственным избранным является Человек Иисус Христос. А где же люди? Вот величие благодати: «Так как Он избрал нас в Нем…» (Еф.1:4) Бог избрал людей во Христе или в ЛИЧНОСТИ ХРИСТА. Ударение нужно делать не на «нас», а на «во Христе». Бог предназначил и предопределил Его для того, что через кровь примирить и оправдать всех (1-е Пет. 1:20; 2-е Кор.5:19). «Посему как преступлением одного - ВСЕМ человекам осуждение, так (точно также) правдою(праведностью) ОДНОГО(Иисуса) - ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ ОПРАВДАНИЕ К ЖИЗНИ" (Рим.5:18). Все люди были включены в осуждение первого Адама, они ничего не сделали, чтобы оказаться в такой ситуации, точно также все люди были включены во Христа и Его оправдание БЕЗУСЛОВНО. Все люди без исключения избраны в личности Иисуса Христа. Вот в чем благая весть: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Лук.2:14) Бог благоволит к Сыну, а так как все были включены в Него, и ко всем человекам. И не имеет значения, уверуют они в это или нет. Избрание является безусловным и есть выражение Божьей свободы. Эта свобода не в том, что Бог кого-то не избирает, как утверждают кальвинисты; она в том, что Он имеет право вообще никого не избирать, но по Своей великой любви избрал всех в Иисусе Христе. Некоторые говорят, что само слово «избрание» подразумевает выбор из различных вариантов: одних избрал, а других нет. Однако, Бог и явил Себя избирающим, из всего творения избрав ЧЕЛОВЕКА ИИСУСА ХРИСТА. В этом и является тайна, которую раскрывал Павел своим адресатам: «ОТКРЫВ НАМ ТАЙНУ СВОЕЙ ВОЛИ по Своему благоволению, которое Он прежде ПОЛОЖИЛ В НЕМ, в устроении полноты времен, дабы ВСЕ небесное и земное соеденить под главою Христом» (Еф.1:9,10). «Ибо угодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою ВСЕ, умиротворив через Него…..и земное и небесное» (Кол. 1:19,20). Осознав эту тайну, мы точно можем знать, что предопределение является сладостным словом благодати. Это слово выражает Божью безусловную любовь. Оно не предстоит пред нами как темная сторона Бога. Оно очень ясная картина: «Ибо так возлюбил Бог мир». Осмыслить предопределение правильно возможно лишь через эту тайну, т.е. через христологический аспект. Независимо от дел, веры, стойкости или чего - либо еще, Бог суверенно избрал всех во Христе. Это то, что четко подчеркивал апостол Павел: «…не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2-Тим.1:9). После того, как были потеряны все, Бог никогда не пойдет на меньшее. Он нашел нас в личности Христа, еще до того, как все потерялись. Определенная группа людей "мало избранных" возникает лишь из-за того, что одни согласились со своим избранием, а другие живут как не избранные. Возникает вопрос: Означает ли это то, что все люди будут на небесах? Отвечаю: Нет! Те, кто не уверует в Благую Весть, погибнут. Именно поэтому, Дух Святой обличит мир о конкретном грехе: что не веруют в Меня.

Елена Данилова 4   09.09.2016 18:34   Заявить о нарушении
Ух ты! Вот это благая весть! Вот это любовь Божья! Дух захватывает! Чудесен и велик непостижимо Бог наш! Лена, ты - чудо!

Наталья Солохина   07.12.2018 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.