В. Войтенко

ВЯЧЕСЛАВ ВОЙТЕНКО  18 АЛЬМАНАХ


«КТО-ТО С НОВОЙ ВЕРОЙ
БЕЗ КРЕСТА И МУК
НАТЯНУЛ НА НЕБЕ
РАДУГУ, КАК ЛУК»
С. Есенин

Но стрела взлетела
С этого креста,
Радуга исчезла,
А заря взошла.

Нет больше религий
И затихла страсть.
Все народы мира
Получили власть.

Новая Эпоха! Новая Земля!
Обновлённой формой
Новый мир дала.

ПАНСОФИЯ – НА ПУТИ К СЧАСТЬЮ

То, что воспел Сергей Есенин – «о новой вере, без креста и мук», я завершил историю веры – с муками и крестом, т. е. на основе Христианства – на основе Иисуса Христа.
Именно Иисус Христос встал на сторону масс, униженных и оскорбленных. Именно Иисус Христос стал символом Христианства и именно ему предстоит завоевать весь мир.
Как это произойдёт? А очень просто – весь мир, всё человечество однажды и очень быстро поменяет вектор истории – с параллельного  на крестный ход Всемирной Истории.
А теперь конкретно – как это произойдёт? Опять же очень просто. Во всей Всемирной Истории народ никогда не имел своей собственной формы. Переход на  крестный ход Всемирной Истории означать будет то, что народ станет хозяином своей судьбы, ибо обретёт свою собственную форму – власть над своими детьми, соучастником формирования новой системы просвещения с участием Народа – носителя всех профессий в мире… в том числе и «кухарки» В. И. Ленина.
Диалектическая педагогика, за которую боролся лучший педагог  ХХ столетия – А .С. Макаренко, рождённый советской эпохой строительства коммунистического общества, окончательно раскроет тайны таких наиболее сложных вопросов мировой науки, как диалектика, методология, метафизика, органон, тайна креста и др. и продемонстрирует всему миру лучшие технологии обучения и воспитания, которые «не знали древние» (по Ф. Бэкону).
В основу этой педагогики будут положены следующие основные принципы:
1) Научная основа организации и управления системой образования, которую  должна составить конкретная форма, позволяющая  в новом свете увидеть Универсальные всеобщие законы в педагогике и самом обществе. Для справки. Считается, что «Универсальные, всеобщие законы не имеют конкретной функциональной формы». Советская педагогика также развивалась «абстрагируясь  от конкретной формы».
2) Все ступени образования сегодня не соответствуют тем периодам и этапам, которые должны быть. Вместо 5-ти ступенчатой (садик, школа с 3-мя ступенями - младшие, средние, старшие классы) предлагается перейти на 3 главные периода –
3)
Начальная общеобразовательная школа 7-12 лет
Средняя общеобразовательная професиональная школа 13-18 лет
И Высшая школа 19-24 года.
Данная схема соответствует той периодизации, которую предлагал Ян Амос Каменский (Чехия) ещё 400 лет назад.
Помимо этого 3 периода соответствуют 3 эпохам развития цивилизации, где приоритет за Петром Яковлевичем Чаадаевым, первым сумевшим оценить знание Эпох во Всемирной Истории. Для  всех народов и наций эти Эпохи одни и те же, а значит, и едины, как и едина форма для всех.
Какие же это Эпохи?
ПАТРИ-МАТРИАРХАТ это начало нам дал наш Творец, Он же первый Учитель. Затем, методом проб и ошибок начался поиск «ЭПОХ»  человеком, что является отклонением от магистрального пути, данного нам Творцом.
Сегодня мы живём во второй фазе второй эпохи – это ЭПОХА ПАТРИ-архата.
Коротко – власть мужчины над женщинами.
Однако, справедливости ради, следует сказать, что приоритет во второй эпохе всё же принадлежит женщине, ибо именно ОНА являлась носительницей рода каждого человека. На этот
момент обратил внимание Фридрих Энгельс в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства.»
Таким образом от 5-ти ступенчатой марксистской системы 5-ти общественных формаций – от рабовладельческого… и 5-я формация – коммунизм, с позиции эпох просматривается три главных периода в системе образования.
3)О четырёх главных направлениях (подсистемах) в системе образования.
Крест – символ Христианства, он же составляет и тайну Иисуса Христа, и тайну Креста – идти по единственно правильной дороге, сохраняя гармонию всех четырёх подсистем на основе единой формы, находящихся в условиях диалектической взаимосвязи и взаимозависимости, решая все задачи общества на всех этапах в интересах всех форм бытия, начиная от каждой конкретной личности до Государства.
Какие же главные части ( подсистемы педагогики) просматриваются в перспективе?.
Во-первых – это умственное воспитание,
Во-вторых – это трудовое воспитание,
В третьих – это система спорта,
Дающую основу физическому воспитанию,
В четвёртых – это эстетическое воспитание.
В истории человечества к этим четырём направлениям шли:
Аристотель с его «формой всех форм»,
Гегель с его «Кругом кругов», который в философских тетрадях подчеркнул В. И. Ленин.
В. И. Ленин с его « единым звеном в цепи» и планом всеобщей кооперации общества… «Только это». В. И, Ленин.
Но приоритет в этом вопросе всё таки принадлежит школе философов в лице Левкиппа, Демокрита и Эпикура, которые «предположили, что 4 изменяющихся элемента и одна неизменная пятая  сущность, должным образом и определённо расположенные, не нуждаются в Боге, чем предположение о том, что великое множество бесконечно малых неупорядоченных частиц или семян могли бы произвести весь этот порядок и красоту без божественного распорядителя»
Ф. Бекон т.2 с.386
4)И в заключении о Христианстве.

Концепсия диалектической педагогики, где с новой силой проявляется форма, где сам Народ вместе со своими детьми-учащимися становится строителем и новой, и в то же время старой  ЭПОХИ.
Патри-матри-архата, идущей к нашему Творцу и к такой же единой форме как это было на старте Всемирной Истории, когда нас было всего-то Он и Она, т. е. два человека, всё в целом даёт возможность обрести истинную Троицу – философского, теологического и научного осмысления:
ФИЛОСОФИЯ
ЕДИНСТВО ФОРМЫ, СОДЕРЖАНИЯ И ЭПОХИ.

ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ
Единство ОТЦА, СЫНА И СВЯТОЙ МАТЕРИ

НАУЧНОГО
ЕДИНСТВО ЛИЧНОСТИ, СЕМЬИ И КОЛЛЕКТИВА,

что должна была определить советская психологическая наука, но…увы, перестройка остановила на некоторое время движение научной мысли, стараясь развернуть Историю  вдали от Бога, а значит, и вдали от народа, т. к. Бог и Народ всегда были едины.
Все события происходящие сегодня – это не только экономический кризис, но, прежде всего – это кризис Христианства. Однако, лучше послушаем, что почти 200 лет назад о Христианстве говорил верный сын России – Пётр Яковлевич Чаадаев:
«Христианская религия исходила из идеи, но по своей природе она должна была на время отказаться от своего основного начала и утвердиться на деле; отсюда неизбежные её поражения…
Придёт время, и оно не за горами, когда факт и идея составят одно и тоже и будут поглощены жизнью, и жизнь, связывая одно и другое, в последней своей фазе должна будет естественно включить их в высшей степени» П. Я. Чаадаев ПСС т.1 с.484

РОССИИ,УБЕГАЮЩЕЙ ОТ БОГА И ОТ НАРОДА

Судьба Народа и России
Неразделима никогда.
В её истории сегодня
Проходят смутные года.

Здесь было всё, что было в мире,
Но может ярче и сильней.
Здесь всё менялось очень быстро
Надеждой, Верой всех страстей.

Царей меняли на вождей,
Затем вождей на президентов.
А где же был всегда народ –
Наш «вождь» и «царь» одновременно?

Да, революция была.
Она рванулась вся к народу,
Чтоб разделить свою судьбу,
Судьбу свою с своим народом.

Две революции, две войны
Одно столетие дало.
К какому берегу причалить –
Познать нам это суждено.

Одно начало дал нам Ленин –
Построить в мире коммунизм.
Другое – ложное Горбатый -
Разрушить весь социализм.

Какое верное начало?
У всех народов путь один –
Ты сам в своей стране хозяин.
Решай и думай, Гражданин!

Судьба народов всего мира
Неразделима , как всегда,
А без народа вся Россия
Бежит, наверно, в никуда.

Народ, как будто ручейки
Сбегаются в одну реку.
Чтоб полноводным быть ручью –
Ему я форму подарю.

Выводы:
Главный вывод за меня ещё 400 лет назад сделал человек высочайшего ума, посвятивший всю свою жизнь служению Науке, но не той, которой сегодня занимаются почти все, а той науке, которая ведёт к Великому Восстановлению Наук и созданию Нового Органона – Науки, которая смогла бы мгновенно осчастливить всех людей Планеты:
«Конечная цель науки – человеческая польза и удовлетворение потребностей и улучшение жизни людей» Ф. Бэкон т. 1 с. 18
Почему же метод индукции Бэкона, который вёл к совершенно новому взгляду на историю человечества, не состоялся?
Ответ не так прост, как кажется. Во-первых – Бэкон жил тогда, когда за образец в обществе ещё была школа иезуитов, когда образование ещё не имело фундамента, основания, т. е. дна. Именно под воздействием Ф. Бэкона, его идей, ян Амос  Каменский первым додумался собрать всех детей народа Планеты в один учебный класс. И, казалось бы, заветная мечта объединить бедных и богатых в одно единое русло и исполнить цель науки – сделать всех людей счастливыми – вот-вот должна была исполниться…
Но увы, человечество выбрало другой путь – вдали от верной дороги – идти по пути проб ошибок. И хотя Ф. Бэкон отметил, что главная ошибка в науке – отклонение от конечной цели, именно эта
ошибочная дорога с её закостенелыми ошибками, где «ухо к ним привыкло, глаз присмотрелся и нелепость в силу давности, всеми принимается за истину »(по А. И. Герцену) и стала основой нашего несовершенного во всех отношениях мира.
Наша история, связанная с историей и судьбой России, в связи с построением коммунизма, тоже оказалась невыгодной тем, кто главной дорогой считал Капитал, а не Человека.
Да, у Всемирной истории оказалось недве дороги, как думал Ф. Бэкон,
а три, где мир разделился на – хитрых, дураков… и умных, которые должны были пойти за Ф. Бэконом, чтобы строить Новый мир.
Но делать из людей деньги – дорога, которая завоевала сегодня весь мир, оказалась более выгодной, чем та, которую предлагал Бэкон – делать с помощью людей деньги и на этой основе совершенствовать мир, природу и самого Человека.
В бытность СССР это несоответствие в делах – «человек и деньги» хорошо понял лучший педагог ХХ столетия А. С. Макаренко. Он собрал 500 беспризорников, быстренько построил маленький заводик по производству фотоаппаратов ФЭД и стал «самым богатым» человеком, отдавая все деньги своему больному государству для строительства «социализма»…» зато мы строили ракеты, перекрывали Енисей…» В. Высоцкий.
Ох, Россия ты моя,
Близко к истине была.
Революция тебя
Вверх ногами подымала,
Класс богатых у себя
Ты всю жизнь в потьме искала.
Именно в этом состоянии оказались мы после «победного шествия» под флагом марксизма-ленинизма. Ну не хотят, просто не хотят богатые отдать вожжи какому-то народу ради строительства какого-то «призрачного коммунизма», где бы все люди были счастливы.
Ну не хотят богатые отдать в руки бедным удочку, с помощью которой будут не только ловить рыбку, но и разводить её в огромных количествах на просторах нашей прекрасно ПЛАНЕТЫ.
Какой дорогой идти людям дальше? Я без промедления выбрал ту, по которой пошёл Ф. Бэкон (Англия)
По которой пошли : наш А.С. Макаренко, П. Я. Чаадаев (Россия), В. И. Ленин.

Слав’янська війна

Слав’янське море роз’єднали
На лівих, правих, на своїх.
До синтезу ще нам далеко.
Війну слав’янську пережить.

Як не хватає нам Тараса,
Який все бачив наперед:
« Отак німота запалила
Велику  хату і сім’ю.
Сім’ю слав’ян роз’єдинила
І тихо, тихо упустила
Усобищ лютую змію»

Хто буде перший нападати –
Чи українець, чи русак –
Слав’ян слав’янами побити.
Оце вже буде нам «гопак»

А третя сила доглядає,
Щоб не звертати із шляху.
Такого дива ще не було –
Війна поб’є одну сім’ю.

«Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше шляха свої діти
ЇЇ розпинають.»»
Т. Г. Шевченко

Від Тараса до наших часів

«Погибнеш, згинеш Україно,
Не стане знаку на землі.
А ти пишалася колись
В добрі і розкоші Вкраїно!
Мій любий краю, неповинний,
За що тебе Господь кара?»
Т.Г.Шевченко

Замість того, щоб єднатись,
Любов’ю матінку спасти,
Мою убогу Україну
Всю роздирають на шматки.

Чому її так щиро «люблять»,
Які такі  її гріхи?
Та в неї є одна лиш воля-
Єднатись з усіма людьми.

Щоб зупинити лихоліття,
Щоб об’єднати всіх людей.
З любов’ю йдіть до України –
Вона всіх прийме, мов дітей.

«Нема на світі України,
Немає другого Дніпра,
А ви претеся на чужину
Шукати доброго добра.»
Т. Шевченко


Рецензии