4 удара пишущей машинки

Молочный вечер раздевал тебя после работы.Бретельки пахли мятой и чернилами.Пишущая машинка отсчитывала удары моего сердца.
Раз-и я уже трогаю твои керамические плечи,они под тягой взгляда похотливого боса не раз сутулились,не раз выпрямлялись из-за толчков литосферных плит.Они не чувствуются ступнями,но зато ощущаются плечами.
Два-что-то вроде *не сейчас* или *он опять смотрел мне в колени* не считается запуском команды отмены.А так же не является поводом для ревности.Керамика-вид искусства,личный сорт подглядываний  и особый толчок к возделыванию полей,затем собиранию урожая и все это,только чтобы приготовив,накрыть стол и преподнести снедь именно в керамическом блюдце или чане.Все только ради итога.
Три-все стремится к разложению.Разумеется,разложение дивана тоже своего рода естественный процесс умерщвления этого самого дивана и перерождения его в кровать.Затем она распадется на частицы(или части?).То есть одежда,тело,украшения,косметика.Частицы,из которых состоит мужчина,не имеющий второго прохода чуть ниже пупа.
Я считаю,что женщин не существует.Все мы-мужчины.Равноправие,одинаковые возможности.К черту эмансипацию! Она здесь уже не нужна.
Последний стук машинки:
Четыре-тишина,призывающая к устранению причины самой себя,к обнаружению следствия.Одно без другого-как-то странно.
Двое мужчин в узком проходе,рядом с частицами одного и молекулами другого,опирающиеся на еще сопротивляющийся труп дивана-кровати,пытаются устранить противную тишину,разумеется,с помощью цокающих и хмыкающих звуков губ.Никакого обмена слюной.Никаких прикосновений к мочкам и коленям.Эти особо притягательные места помечены красным,так как керамика имеет свойство биться,так же как и все разлагаться.
Если мы будем так стоять и дальше,мы покроемся плесенью,нас спутают с сыром и продадут.А на столе мы будет в керамическом блюдце.
Второй мужчина бы этого не пережил.
Значит,пора выключить свет и похоронить икеевский диван.
Аминь.


Рецензии