Stonehenge -день- зимнего солнцестояния

         


= Stonehenge = http://www.stihi.ru/2012/12/22/3322 = день зимнего солнцестояниЯ =i=





                           некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-
                                ках понятные только  моим  близким  друзьям
                                     прошу  прощения     у     случайных  читателей


...к тому же девушки так редко понимают , что не всё то золото что блестит

                http://www.stihi.ru/2015/03/04/7369
                http://www.stihi.ru/2014/03/04/3773

Стоунхендж (англ. Stonehenge) — внесённое в список Всемирного 
наследия каменное мегалитическое сооружение (кромлех) 
в графстве Уилтшир (Англия). Находится примерно 
в 130 км к юго-западу от Лондона, примерно 
в 3,2 км к западу от Эймсбери          и 
в 13 км к северу от Солсбери.



...и  что-то  вроде  рецензии  

//  http://www.stihi.ru/2013/04/08/11588
    http://www.stihi.ru/2013/04/08/614



http://www.stihi.ru/2017/04/08/11465
http://www.stihi.ru/2015/04/08/2114
http://www.stihi.ru/2015/04/08/6229
http://www.stihi.ru/2014/04/08/11353 -i-
http://www.stihi.ru/2015/04/08/1854
http://www.stihi.ru/2015/04/08/2074
http://www.stihi.ru/2013/04/08/7561
http://www.stihi.ru/2013/04/08/7413

Морской пехоте посвящаю
Люше и Ване посвящаю
Брату   посвящаю =i=          
                                




//   Stonehenge   как раз сейчас показывают по каналу «Культура»   //   22:55   //   08.04.2014





13:44,   7 сентября 2015

Под Стоунхенджем обнаружили гигантский памятник


Под Стоунхенджем обнаружено гигантское ритуальное сооружение эпохи неолита, состоящее из камней высотой до четырех с половиной метров. Монолиты были найдены на глубине 90 сантиметров с помощью радаров. Археологи предполагают, что в древности они составляли не круг, как Стоунхендж, а ровную линию, и маркировали маршрут пути паломников. Об открытии сообщает The Telegraph.

Находка была сделана на месте памятника Даррингтон Уоллс — обнесенного круглым валом поселения эпохи строительства Стоунхенджа. Еще с ХIX века ученых удивляло, что одна из сторон вала вытянута в ровную линию. Сейчас выяснилось, что этот край на самом деле составляет единое целое с рядом из 90 гигантских камней, имеющим форму подковы. Скорее всего, эти мегалиты обозначали путь паломников к Стоунхенджу или другому ритуальному сооружению.

«Это одно из крупнейших мегалитических сооружений в Европе, которое скрывалось у нас под носом четыре тысячи лет. Мы пока не знаем, каков минеральный состав этих камней. Если по высоте они не отличаются от сарсенов (валунов песчаника — прим. «Ленты.ру») Стоунхенджа, их природа, скорее всего, такая же. Возможно, их поставили для проведения неких ритуалов или же они отмечали гигантскую арену. Памятники того времени были призваны создавать театральный эффект, впечатлять и подавлять», — пояснил руководитель проекта Винс Гэфни (Vince Gaffney).

Археологи сделали это открытие в рамках многолетнего проекта цифровой картографии. Ученые уже выяснили, что Стоунхендж — не изолированный памятник, а лишь часть огромного комплекса святилищ, курганов, рвов и мест жертвоприношений. В окрестностях знаменитых мегалитов обнаружено 17 неизвестных религиозных памятников.

С помощью радаров, лазерных сканеров и магнитоизмерительных приборов, сконструированных в венском Институте Людвига Больцмана, британские ученые создали цифровую археологическую карту комплекса (занимающего 12 квадратных километров). В виртуальном пространстве они убрали все изменения в ландшафте, произошедшие за пять тысяч лет с момента появления первых мегалитов.

http://m.lenta.ru/news/2015/09/07/durringtonwalls/





-=-




12:26,  10 сентября 2014

В окрестностях Стоунхенджа нашли неизвестные ритуальные сооружения

http://lenta.ru/news/2014/09/10/stonehenge/

По итогам многолетнего проекта цифровой картографии выяснилось, что Стоунхендж  —  не изолированный памятник, а лишь часть огромного комплекса святилищ, курганов, рвов и мест жертвоприношений. В окрестностях знаменитых мегалитов обнаружено     17     неизвестных религиозных памятников, сообщает  The Guardian.

С помощью радаров, лазерных сканеров и магнитоизмерительных приборов, сконструированных в венском Институте Людвига Больцмана, британские ученые создали цифровую археологическую карту комплекса (занимающего 12 квадратных километров). В виртуальном пространстве они убрали все изменения в ландшафте, произошедшие за 5000 лет с момента появления первых мегалитов.

«Наши представления о Стоунхендже радикально изменились. Этот памятник не стоял в горделивом одиночестве, а был пространственно и культурно связан с множеством ритуальных сооружений», — заявил руководитель проекта Винс Гэфни (Vince Gaffney).

Радары, «просвечивающие» на три метра под землей, помогли обнаружить к северу от Стоунхенджа памятник длиной 3 километра — Курсус. Две огромных канавы в нем выполняют астрономическую функцию: в день летнего солнцестояния тени от восточной канавы (на рассвете) и западной (на закате) указывают на место, где спустя 400 лет был построен Стоунхендж.

В ходе проекта также открылись неожиданные страницы из истории известных памятников, прежде всего хенджа Даррингтон Уоллс. Это один из крупнейших хенджей (земляных площадок) в мире: его окружность составляет более полутора километров. Оказывается, изначально по периметру Даррингтон Уоллс, как в Стоунхендже, были установлены трехметровые камни (их было более шестидесяти). Но потом древние британцы свалили и оттащили в стороны все мегалиты. «Древние люди с удовольствием разрушали свои памятники. Они делали много странных вещей: перестраивали ритуальные сооружения, меняли их функции, уничтожали их. Памятники эти “прожили” много столетий, так что их создавали вовсе не те народы, что их приканчивали», — отмечает Гэфни.




-=-




Собственно, что тaкое мужество? Мужество - это когдa человек не сдaется. Бороться и искaть, нaйти и не
сдaвaться. Когдa у человекa aнгинa, бороться и искaть невозможно, остaется одно: не сдaвaться. Нaпример,
можно послушaть приемник. Можно тщaтельно и со вкусом перелистaть aльбом с мaркaми. Есть новенький
сборник нaучной фaнтaстики. Есть стaренький томик "Трех мушкетеров". Нa худой конец, есть кот Мурзилa,
которого дaвно порa потренировaть нa врaтaря. Нет, мужественный человек, дaже больной до беспомощности,
всегдa нaйдет себе применение. Кстaти, дедушкa до сих пор не обучен игрaть в «бaлду».

. . . . . . .

И Андрей Т. весело крикнул:
- Дедушкa! Иди сюдa, мне одному скучно!..
Было девятнaдцaть чaсов двaдцaть однa минутa.


Аркaдий Стругaцкий, Борис Стругaцкий

«Повесть о дружбе и недружбе»

(книжка  которую  я  никогда  не  читал)





//            продолжение моих автобиографических заметок )))))))

…другие  мои  автобиографические  заметки  можно найти  здесь

=  я   вообще   не   использую   слова   в   переносном   значении  =

http://www.stihi.ru/2003/02/03-790

http://www.stihi.ru/2013/12/19/5681
 
http://www.stihi.ru/avtor/backwind&book=6#6








…как раз сегодня у меня очень много интересных событий в жизни произошло
…в память человека вот именно что врезаются самые важные события  …и как
раз сегодня     я     самым неожиданным образом помог слепому человеку найти
дорогу   …у нас всё зверски перерыли   …и через дорогу даже зрячему перейти
теперь почти невозможно  …а тут слепая бабушка  …остановку трамвая искала
…так даже я с моей удивительной проницательностью не сразу понял,  что  она
слепая  …Боже мой, как мне было стыдно   …ведь пройти ей надо было именно
назад,  а не вперёд  …как я почему-то привык  …так что слова «оглянись во гневе» *)
и очень многое другое любой человек может понять только однажды     …1   раз

// есть у меня об этом 1 замечательное стихотворение --->>> http://www.stihi.ru/2014/01/03/584



*) «Оглянись во гневе» (англ. Look back in anger) — пьеса в 3-х действиях, написанная в 1956 году Джоном Осборном.
В центре действия пьесы — любовный треугольник, участниками которого являются Джимми Портер, интеллектуал, обладающий вспыльчивым нравом, главный герой пьесы, его жена Элисон и высокомерная подруга жены — Элена Чарльз. На фоне сюжета разыгрывается драма личности Портера. Эта драма породила в английском театре движение Сердитые молодые люди (Angry young men).



…а девушка, с которой я танцевал в 1987 году, родилась как раз в день зимнего солнцестояния
…и   111***  это всего лишь её почтовый индекс  …просто письма иногда идут чуть-чуть дольше
главное, что такие письма всегда находят своего адресата   …….я   это   теперь    точно знаю    )))))))

***111  = http://www.stihi.ru/2003/02/03-790 =

…а такое не совсем обычное))) имя у девушки было   …потому  что  она  родилась  в  Германии 
…отец был кажется полковником генштаба  …объяснять ей что для меня полковник или
старший прапорщик это что-то вроде старшего и младшего дворника мне почему-то
не хотелось  …к тому же я вёл себя с ней более чем странно  …так что осталось
только несколько стихотворений   …и  только  хорошие  воспоминания
всегда   ведь   хочется   помнить   только     о     самом   хорошем

//       для 0000собо внимательных читателей замечу, что фамилия настоящая
         …оказывается зная ФИО год рождения и адрес -в- интернете можно
         …практически любого человека найти  …ну пускай это останется
         …моим ‘know-how’  …да  и  сколько  воды  с  тех  пор  утекло
       



…к тому же девушки так редко понимают , что не всё то золото что блестит



//   be  continued    =)))))))   =)))))))   =)))))))





-=-





Морской рак и ворон (японская народная сказка)

В старину это было, в глубокую старину.
Бродил из деревни в деревню один нищий монах. Зашел он однажды по дороге в чайный домик. Ест данго (колобок) и чай попивает.
Поел он, попил, а потом говорит:
— Хозяйка, хочешь, я тебе нарисую картину? «Какую картину может нарисовать этот оборвыш?» — подумала хозяйка.
А монах снял с одной ноги соломенную сандалию, обмакнул её в тушь и сказал:
— Пожалуй, так занятней рисовать, чем кистью! — и начертил на фусума (двери) большого ворона.
Пошёл дальше нищий монах. Стоит на склоне горы другой чайный домик. Отдохнул там монах, выпил чаю и говорит:
— Хозяйка, хочешь, я тебе что-нибудь нарисую? Снял он сандалию с другой ноги, обмакнул в чёрную тушь и нарисовал на фусума морского рака.
Рак был совсем как живой: он шевелил хвостом и клешнями.
Множество людей приходило в чайный домик полюбоваться на морского рака. Деньги так и посыпались в кошель к хозяйке.
Прошло время. На обратном пути завернул нищий монах в тот чайный домик, где нарисовал он морского рака.
Стала хозяйка благодарить монаха:
— Вот спасибо вам! Прекрасного рака вы нарисовали. Только больно чёрен. Сделайте его, пожалуйста, ярко-красным!
— Что же, это дело простое! — ответил монах и выкрасил рака в красный цвет.
«Вот хорошо-то,— с торжеством подумала хозяйка,— теперь я ещё больше денег заработаю».
Но красный рак был мёртвый. Не шевелил он больше ни хвостом, ни клешнями. И никто уже не приходил на него любоваться.
А нищий монах завернул по пути в тот чайный домик, где он ворона нарисовал.
Хозяйка дома встретила его неласково, начала жаловаться:
— Заляпал своим вороном мои чистые фусума, вконец испортил! Сотри свою картину, да и только!
— Это дело простое,— улыбнулся монах.— Тебе не нравится этот ворон? Сейчас его не будет!
Достал он из-за пазухи веер, раскрыл его и несколько раз взмахнул им в воздухе...
И вдруг послышалось: «Кра-кра-кра!» Ворон ожил, расправил крылья и улетел.
Онемела хозяйка от удивления, а нищий монах пошёл дальше своим путём.

Сказки Японии / Пер. с яп. В. Марковой; Сост. Т. Редько-
Добровольская. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2002, стр. 11.


Рецензии