Новое пятикнижие

Новое пятикнижие
 
Книга первая
 
Адам и Ева
Становление


Что было первым – курица? Яйцо?
Пока что не родился гений
Ответить на вопрос. Кто был отцом,
Где и когда явился миру человек?
Есть много разных мнений
И спор идет из века в век.


Введение

И сегодня академики спорят об этом:
1-й: не надо быть гением, читайте библию, там есть ответ.
2-й: и какой же?
1-й: и создал Бог человека..., птиц и зверей… о яйце там не сказано.
2-й: и что это  означает?
1-й: а это и значит, что курица была вначале, а потом яйцо!
2-й: с твоим заключением я не могу согласиться.
1-й: слушаю твои возражения.
2-й: вспомним логику: птицы летают. Курица не летает.
Значит, курица не птица, хотя имеет крылья.
1-й: и каков твой вывод?
2-й: курицу Он не содавал, значит первым было яйцо!
1-й: а откуда тогда яйцо?
2-й: это уже второй вопрс. Я ответил на первый.



Глава первая. Искушение

 «И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил
его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева
в саду ты будешь есть, а  от дерева познания добра и зла не ешь»
(Бытие 1:15)

Начало человечеству дал божий раб Адам
И только потому, что захотела Ева
Вкусить запретный плод. - Бонжур, мадам!
У нас в раю я вижу королеву,
Которая гуляет здесь без свиты: мужа и детей, -
К ней обратился искуситель-Змей
Кудрявый джентльмен с козлиной бородой.

- «Вы так галантны,» - отвечала Ева, с удивленьем
Вдруг видя незнакомца появленье -
                «Кто вы такой?»
- Я тень Всевышнего, заведую Эдемским садом, 
По совместительству - садовник, сторож и экскурсовод.
Могу вам показать запретный плод…

- «Мне Саваоф рассказывал о нем,
Когда мы объезжали рай в какой-то колеснице.
С тех пор он мне ночами снится.
                Покажите!»
- Вот Древо Жизни, плоды которого так любит Небожитель,
Могучее как дуб – плоды ему даруют вечность
И всем деяниям его святую безупречность.
Но Вы их есть пока что воздержитесь!

А это Древо Познания Добра и Зла.
Плоды его даруют разум, а с ним и власть!
На свете крепче нет узла, его оплот,
Что держит эти два начала – запретный плод!

- «Не ешьте тех плодов! - мне Саваоф сказал -
Не прикасайтесь к ним! Вы тотчас же умрете!»

- Что толку в том, что век вы проживете
Любви не зная, продолженья рода!
Не так уж страшен плод, как вам его малюют,
Отведайте его, я вам рекомендую

-«Кто скажет мне, где здесь Добро и где таится Зло?»

- На Древе том плоды   неразличимы.
Попался сладкий плод, вам, значит, повезло,
Но есть и горькие, что нам необходимы –
Лишь зло изведав, ценим мы добро.
Всевышний не сказал вам, что плоды отведав,
Вы станете как боги, знающие, что есть добро и зло?

- «Мне нравятся плоды всех остальных деревьев
К чему еще испытывать судьбу?
И  Саваоф уже нам разрешил плодиться, размножаться,
И дал нам власть над рыбами морскими, над зверьми,
Над птицами и над землею всею.
А на плоды Познания строжайший дан запрет.»

- Бессилен тот запрет, когда обета нет,
А клятву вы, надеюсь не давали.
У нас здесь рай. Не слушайтесь запрета.
Всевышний не имел детей
И, видимо, забыл, как делается это.

Адама он лепил из красной глины,
А вас он изваял из одного ребра Адама.
И очень хочет видеть вас в раю невинной,
В наряде «ню» - не знающей стыда и срама.
Отведайте плодов! В них нет греха, лишь только витамины!
Зачем вам рай? Здесь голытьба и бедность.
Зачем ему платить налоги на бездетность?
Познайте же любовь и продолженье рода
И какова рождения природа.

- «Любовь! Что это? Расскажите!»

- Что есть любовь, не скажет вам Служитель,
И у меня не хватит подходящих слов…
Их в Библии найдет лишь богослов.
А, может быть, и будущий сожитель,
Вкусив запретный плод, которым угостите…
Смотрите, как на древе плоды все налились
Нектаром сладости  –  сорви и насладись!
От праведных трудов Всевышний отдыхает
И яблоки на древе том пока благоухают,
Сорвите их !

Так хитрый искуситель-Змей
 Внушил невинной Еве,
Сорвать запретный плод на этом древе.
Как истинный философ
Ответил деве он на тысячу вопросов
И дал совет: Адама угости, одна вкушать не смей.

Змей обладал волшебной силой, властью
Любого грешника поднять на небеса -
Глотнуть хоть маленький глоточек счастья,
Легко творил любые чудеса:
В сад превратить дремучие леса..
Он обладал великим духом, знаниями.
От Бога отдалясь подобно Люциферу -
Восставших ангелов он приютил под знаменем -
Мог обратить не только Еву в свою веру.

Он утаил простую истину одну -
Запрета нет для посвященных.
Он сам им был и потому
Мог есть плоды без страха смерти,
И Еве, им же совращенной,
Внушил – Всевышнему не верьте!

Он Еве дал свою путевку в жизнь,
Спустив ее с небес на землю:
 - Живи с Адамом, за него держись,
Бог вас простит, он всех приемлет…
Примерной ученицей она ему внимала
А яблоко Адаму уже в руке держала,

Вкусила Ева плод, послушав речи Беса,
Отведал и Адам – ее приятель.
Стал сразу первым на Земле повесой:
«Запретный плод нам сладок и приятен!
А на запреты с Евой нам чихать!» -
Так заявив о сладости греха.
На мир открылись у него глаза:
Ему приятно было видеть Евы формы.
И благодарности ее счастливая слеза –
Надежная была любви платформа.

Познали оба что такое секс
В теории и практике занятий:
Они так низко пали, что неохотно встали.
О том нам рассказал библейский текст,
Который стал доступен и понятен.

Он прилепился к ней, познав ее: «И это все мое?»
И Ева пела, увидав  Адама  неглиже:
- Ах, как ты божественно прекрасен!
С тобой, мой милый, рай мне в шалаше!
Лишь был бы жить со мною ты согласен.

Им в шалаше, в саду пришлось уединиться –
Увидев наготу и осознав свой грех,
Перед Всевышним устыдились появиться
И наготу свою прикрыли смоковницей.

От страха есть плоды Адам не подавился,
Но в горле ком от яблока застрял.
И до сих пор его он не изъял,
В наследство подарив нам, мужикам,
Всем будущим потомкам, передал.

Запретный плод их горьким оказался:
Открылись их глаза на темный мир,
Что полон был уже дыханьем смерти.
Поток сияния небесного прервался,
Адам предстал пред Евою нагим.
Их духом овладели черти.
Вкусив запретный плод он смертным стал
И царство потерял, где властвовал над всеми,
Где не было болезней, праздности и лени,
Где благодатный мир всему был обеспечен
И человек, его потомок, был бы вечен.

Недолго длилось райское блаженство.
Грехи Всевышний Еве не простил
И наказал ее за любопытство:
«Из-за невоздержанности женской,
Рожать ты будешь из последних сил,
Рабой у мужа станешь за бесстыдство!

Адам! Ты создан был возделывать Эдемский сад,
Вкусив запретный плод отправишься ты в ад.
Бессмертия тебя лишит Госстрах,
Из праха ты восстал, и превратишься в прах!
А Змей предстанет перед всеми Гадом,
Пред всеми проклят будет он скотами и зверьми,
Пройдет на чреве собственном он все ступени ада,
Есть будет прах всю жизнь, отвергнутый людьми».
 
Изгнал Всевышний парочку из рая,
Из благодатных мест, где рядышком Израиль,
В котором богоизбранный народ
У моря Мертвого с тех пор живет,
За кущи райские с соседями воюет.

Так началась для них тропа добра и зла,
Тропа земных страданий, боли, смерти.
Все человечество из рая Ева увела,
Свершив с Адамом первородный грех,
За что пред ним на веки вечные в ответе.

Мы до сих пор подвергнуты соблазну
Вкусить поболее из райских кущь.
А что потом? – для нас не столь уж важно -
Инстинкт неистребим и всемогущь.

По своему подобию мы строим рай,
Но для себя лишь и себе подобным.
Всем остальным – живи, как можешь, умирай..
И для тебя есть рай –  уже загробный…
И лишь поэтому все зло неистребимо.
Когда мы видим, что творится где-то зло,
Но нам во благо – мы проходим мимо,
А получив добро, ликуем – повезло!

Добро и зло -- скрижали нашей жизни
Не зная зла, мы не ценили бы добра.
Мы ветви Дерева Познания Добра и Зла
У всех религий мира одни корни,
К Всевышнему ведут одни дела,
В единый рай иль ад возносится покойник.

Где рай библейский был – уже потерян след,
Там все растет и ждет нас Древо Жизни.
Найдя его, откроем мы секрет
Бессмертия – без старости и тризны.
Но грешны мы –  и день, и ночь грозит нам смерть,
Осталось нам мечтать и ждать лишь чуда,
Что кто-нибуть, когда-нибуть найдет конверт
С путевкой в рай – там не грозит простуда.

Глава 2. Продолжение рода

"Слушайте же, что я хочу вам сказать: почитайте женщину,
 мать вселенной; в ней лежит вся истина Божественного творения".
(Тибетское Евангелие, ХII – 10)

У моря Мертвого есть сад - библейский рай,
Где царство света, радости, и счастья,
Обитель ангелов - посланцев божества,
Где нет  болезней, смерти и ненастья,
Струится благодать в дни торжества -
Рекою масло и вино – любое выбирай.
Поют там птицы райские, растут маслины,
Но люди пашут там, согнувши спины.

Всевышний дарит хлеб не едокам, а их молитвам.
Всего один хлебец на сотню тысяч ртов.
Но и молитвой у него не вымолишь пол-литра,
Ни масла, ни вина любых сортов.

Адам отправлен был работать на рудник,
Где добывалось золото пришельцами-богами.
Там кадровый вопрос тогда возник,
Шло пополнение рабочими-рабами.

Ему предписан был тяжелый труд:
Дробить руду золотоносной жилы.
И если нам предания не врут
Жить стало не до жиру, быть бы живу.

А тут у Евы стал расти живот,
Чего-то кисленького сразу захотелось.
Ее спросили боги – с кем живет?
«А ты, подружка, с милым залетела!».

Спустя недели вдруг зашевелился плод,
Проситься стал на божий свет из заточенья:
Ему был тесен и большой живот,
И начались у Евы первые мученья.

На руднике тогда отсутствовал роддом,
И в штаты не входили повитухи.
И в моду не вошел пока кондом,
Его изобрели чуть позже шлюхи.
Но были боги там, сошедшие с небес,
Сказать точнее – инопланетяне,
Создавшие землянам семь чудес,
Навечно о себе оставив память.

Они умели все, а знали много больше,
Полет на Марс для них - обычный рейс,
Предвидели, что злотый будет в Польше,
Создаст восьмое чудо света Гейтс..

Но это все лишь детские забавы
В сравненьи с тем, что предстояло им
От мук предродовых ее избавить,
Чтоб у Адама появился сын.

У Евы мальчик – так показал экспрес-анализ, -
Мыслитель будущий, с огромной головой.
Непроходимы для него ее каналы,
Им предстояло путь искать другой!

Из Космоса был вызван доктор Кесарь,
Биолог и хирург, и он к тому  же слесарь,
Имел большую практику, космический патент,
И сам себе готовил инструмент.
Он согласился с данными УЗИ
И помня о создании народа,
Предупредил богов, что Еве смерть грозит,
Что надо применить искусственные роды.

«На рудниках нужна не Личность, а народ,
Способный выполнять большой объем работы.
Желательно, чтоб был поменьше рот,
Чтоб женщины не делали аборты.»

Такой вердикт издал совет богов
Всем службам по работе с персоналом, -
«Не нужен интеллект, лишь минимум мозгов,
Чтоб проходил в естесственных каналах.
А Кесарю - найти оперативный путь,
Извлечь из Евы плод для продолженья рода,
Но в случае угрозы хоть чуть-чуть -
Дать Еве жизнь и лишь потом для плода.
Творец Вселенной не простит от родов смерти,
Готовность Кесаря к работе с ней проверьте.»

Успешно выполнил наш доктор порученье,
Извлек на божий свет мучителя-ребенка.
(Жизнь Еве сохранило Кесаря сеченье)
Адаму сына подарил в пелёнках.

Но черный демон вдруг явился тут
Адаму в образе блудницы,
(Так повествует нам Талмуд)
От Евы выйдя из больницы,
Крылатая Лилит, соперник Евы,
Адама первая внебрачная жена,
Царица ночи древнего фольклора,
Обширные возделав в нем посевы
Интриг коварных, замыслов полна,
Жестокости, разврата и раздора.

- Адамчик мой, что здесь томишься ты
Как перст один в своей трущобе?
Давно ты изгнан из кущей святых,
Но предан все одной особе.
Которая совсем замучила тебя,
Зачав дитя в своей утробе,
Тебя, как мужа, не любя.
Несчастья лишь несет младенец,
Его ты никуда не денешь,
Всевышний и ему судья.

Уж коль наказан, живи лишь для себя!
Зачем тебе твоя корова?
Она как пень глупа и нездорова,
Рожать лишь в муках ей, о радостях скорбя.
Уже моей не видишь красоты?
Нет ничего моей любви дороже,
Как сладкий сон исполнятся мечты
Лишь сделай шаг, переступи порожек.
Лилит внушила свое слово:
Адама брак – его оковы..

Она тогда Адама не любила,
Покинув рай земной сбежала от него.
Сатурн-планета путь ей осветила,
Укрыв ее от ангелов-врагов,
На вратах стоящих Эдема сторожей.
Любила соблазнять чужих мужей
С женами своими спящих.
Душила собственных младенцев
Своей рукою, полотенцем,
Любым предметом подходящим.

Итак, она Адама соблазнила,
А Еву погрузила в смертный сон.
Сто тридцать лет продлится он.
Она бы и младенца их убила,
Но дрогнула ее зловредная рука,
Адама обнимавшая пока.
И Кесарю был отдан Каин -
Первородное библейское дитя
Не райских кущь, земных окраин,
С клеймом изгоя много лет спустя.

Таким явился Каин – первый сын Адама,
За ним явился Авель – пастух овечьих стад.
Так начат был сюжет библейской драмы,
Когда восстал на брата брат.

В угоду Господу стал земледельцем Каин,
Направил дар ему – плоды земных трудов.
Но лопнули его мечты о рае –
Не удостоин был и благодарных слов.
Ягненку Авеля явилась божья милость,
Что возбудило злую зависть брата.
В глазах его все сразу замутилось,
В припадке ярости он Авеля убил
За все, что было, не было когда-то,
И за жену его, которую любил.

Призвал Всевышний Каина к ответу:
«Отныне проклят будешь ты людьми,
Изгнанником пойдешь бродить по свету,
Пока не сгинешь сам с лица земли.»
Но Каин хитро отвечал на это:
Помилуй, Бог, меня, но в чем я провинился?
Он первый был зачинщик спора,
Потом у нас возникла ссора –
Я с ним на равных в поле бился.

Он был сильнее, я – хитрее,
Соха была моей опорой.
Клянусь тебе, как на духу –
Он сам свалился на соху!
Но, Бог ты мой! За что я так наказан?
Есть и моя вина, но приговор жесток,
А грех мой перед ним ведь не доказан.
Твой приговор несправедливости урок!
Скитаясь, жить под страхом смерти,
Мне слишком непосильный груз.
Мне дай охранный амулет –
На смерть от рук чужих запрет.

От Бога Каин получил печать
Убийц не опасаясь жизнь начать.
А Еве положил другое семя,
Чтоб новый народился сын,
Продолжив тем Адама племя –
За Авелем явился Сиф.

Таков был первый сын Земли – братоубийца,
Не сгинул он - обосновал свой род,
С Лилит сойдясь и странствуя по свету
Построил город тот, что вскоре стал столицей,
Безбедно  жил колена Каина народ.
Его потомок – «ковач меди и железа»,
Адаму следуя не канул в Лету,
Стал прародителем скупого Креза.

Потомки Авеля дожили до потопа,
Не проявились чем-либо особо.
На борт ковчега Ноя не попали
И с человечеством поэтому расстались.

Жен человеческих устали ждать  сыны.
Совет богов решил генетики проблему,
Им выделив гражданских жен – богему,
Космических богинь, что были им равны.

Сиф следовал советам старших,
И стал главой семейства пастухов.
От них и пастыри пошли, что без грехов
И земледелец, и прочих дел умелец.
Лишь этот род не стал в числе пропавших.
И от него весь праведный народ
Явился миру на ковчеге Ноя.
Лишь он один во веки не умрет.

Адаму тяжко приходилось –
Он был во власти чужих рук,
Лилит с ним ночи все блудила,
Надолго исчезала вдруг.
Спала с любым, кому не лень
Взойти на ложе было к ней,
Свое потомство всем дарила –
Зловредных духов и чертей.

Ее потомки –люди «черной желчи»
Демоны и духи зла, нечистой силы,
А совратитель-змей был муж постылый.
И царствует она, царица темной ночи,
Мир наполняя злом недуга, порчи.
Являясь в дом то черной кошкой,
То в образе Карины черноокой,
Войдя то в двери , то в окошко
Она роженице под боком
Кладет младенца-мертвеца.


Рецензии
ВладиМир (В Ладу С Миром) - просто снимаю шляпу... Очень интересная интерпритация сюжета "Выгнанные из Рая". Интересный пересказ очень скучного сюжета из "Бытия", очень подробно и по современному написано. Браво!!!

Из рая

Создал Господь Бог человека из праха земного
И вдунул дыханье, и стал он душою.
Бог рай насадил на востоке в Едеме,
В раю поместил человека живого.
Взрастил Господь Бог всяких древ им во благо,
Они приятны на вид и полезны для тела.
А посреди рая – дерево Жизни,
И древо познания - Зла и Добра.
Из рая река вытекала и рай орошала,
А далее реки: Фисон, и Гихон, и Хиддекель, Евфрат.
В раю драгоценные камни и золото - клады,
Господь поселил человека хранить и возделывать Сад.
Одно лишь условие Господь заповедал -
Не вкушать плодов от древа познанья.
В раю насадил Бог животных и птиц,
Помощника дал из - «ребра человека».
Представил женою, «ибо взята от мужа».
Нагие в раю без стыда находились.

Лишь Змей искуситель - хитрец и проныра,
Подкрался к жене с … словоблудием мира.
«Мол, правда, не кушать плодов им в раю?»,
Жена отвечала: «Плодов лишь познанья».
А Змей гнул своё - обольститель коварный! -
О Зле и Добре вы познаете правду.
И дрогнула воля! Глаза вожделенно увидели древо.
Плоды жена ела и мужа кормила!
Прозрели стыдливо глаза наготу.
И сшили одежду из листьев смоковных.
Господь Бог узнал, что случилось в раю.
Нарушен завет!
«Из праха вы взяты и в прах возвратитесь».

Господь вражду им положил и выгнал их из Рая.
До наших дней потомки их живут в стране - Израиль.

Написано мною в апреле 2014г.

Виталий Полоцкий   09.07.2014 22:47     Заявить о нарушении
Благодарю вас за теплый отзыв. Библия - неисчерпаемый источник вдохновения моего и вашего, как я понял. Молодежь не читает ее, может нас прочитают?
С уважением и пожеланиями успехов...

Владимир Федотов-Орловский   10.07.2014 15:26   Заявить о нарушении