флирт судьбы
А руки…
Косяками
Закручены... ямбами
Замоченными яблоками
Чувства в кадушках
Счастьями притворствуя
И может водка прольётся
Стаканами струясь
гОрлами вдребезги
Разодранными отчаяньями
И без того народ в печали
А может нет печалей у домов-причалов
А может снится всё Стравинским
Игорем в регтайм
И Музыка затихла
Ворчливыми крикАми
Беснования
Да Фотография молча глядит глазами
Звуками, порою издаваемыми
И мчится где-то там жизнь-кино
Но не сказать.. мне некому и ничего
И что-то видится тем им бесом
Чаяно
Подслушав тишину
Узнав, что мир частично весь в безумье
Нескончаемом
Регтайм включился
В той тишине мы не в плену
Мы только любим мир
И от того похож портрет той жизни
Более игра с судьбою ФлиРРт
28 апреля 2012
СаШа ШНЕЕРСОН
Регтайм,
«пред-джазовый» жанр фортепианной
американской музыки,
оформившийся
в последней четверти XIX века.
Был особенно популярен с 1900 по 1918 год. Это танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта, что придаёт звучанию типичный «маршевый» ритм; мелодическая линия сильно синкопированная. Многие регтаймовые композиции состоят из четырёх различных музыкальных тем.
P.S.
Игорь Фёдорович Стравинский - 1882, Ораниенбаум, Российская империя (С 1948 года город носит название Ломоносов. Название Ораниенбаум сохранилось только за дворцово-парковым ансамблем), затем Нью-Йорк - русский композитор. Гражданин Франции (1934) и США (1945). Один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века. Музыку Стравинского отличает стилистическое многообразие: в первом периоде творчества (наиболее репертуарные его сочинения) она несёт яркий отпечаток русской культурной традиции. Стилистика позднейших сочинений выдаёт, среди прочего, влияние неоклассицизма и додекафонии Новой венской школы.
Свидетельство о публикации №114040508293
Но, есть бесконечная, неизмеримая, непостижимая Любовь.
Она рядом.
Надо только Ей открыться, поверить в Неё.
Сергей Ярков 31.08.2017 02:13 Заявить о нарушении