крым вот вот недавно
станция название которой стёрлось из памяти и было лионо- это название?а если и было тонаверное что то вроде149 или 137 километр.
Тёмносиний деревянный домишко,изображает из себя вокзал.над маленьким закрытым окошечком выделенно слово "касса" и рядом"вход"(стрелка на право)стрелочка указывала на угол или за угол домика.за углом с колоченная из фанеры конструкция туалета,дверь выломана.и лежала недалеко в кустахикрапивы,так что все пассажиры всехсоставов направления Симферополь -Евпатория могли наблюдать ваши потуги и смешной вид,если конечно повезёт и расписание движения поезда совпадёт с расписанием движения вашего завтрака,ну или скажем .ужина.
мы молча сидим на лавочке.курим.с удавольствием сидим,просто так курим.бывало и наоборот.небо над нами ивысокое и светлое.и всё вокруг нас медленное,спокойное,немного (или много)эфемерное.раслабленное.одним словом акварель.
акварель вокруг нас.
щелчок
южнотёплый женский голос из репродуктора ласково влился в мозг и оставивинформацию покинул его,не повредив окружающии краски.через некоторое времяскорый,не обращаяникакоговнимания на станцию,промчался в направлении моря.стук вагонов гармонично вписывался в звуковую палитру крымского утра.
поезд ушёл.а звук остался.
я закрыл глаза,и почуствовал как ветер погладил меня по голове.уловил самым краешком,самымнезначительныи кочиком своего уха...характерный звук открываемой бутылки пива.и тут же этот звук пролился на монотонный стук вагонов пассажирского.
я вдруг понял,что нет меня!!и не надо. продолжение завтра))как буд то великий мастер одним движением кисти размазал меня по своей Акварели,да так искусно,что и не увидишь тела моего.я стал быть сразу везде.художник прописал меня в своей картине не спрашивая ни аванса ни паспорта и не прося ничего взамен.просто сиди на лавочке и сиди.
и тут ****ь началось!все чудесные звуки сразу исчезли под визгливым скрежетом прибывшей электрички.я открыл глаза.она остановилась,дёрнулась,замерла на секунды в пугающей тишине (как говорится тишина была мёртвая)и громыхнула открывающимися дверьми.и из этих тёмных дырок стала вываливаться орущая масса человеческая и растекаться по перону в разные стороны.
щелчок.
прокуренный голос пропитой бабы оповестил всех о том,что электропоезд симферополь - евпатория прибыл на 1й путь и что стоять ему здесь не больше трёх минут.
щелчок.голос исчез.вместе с бабой.
а по перону что то весело крича или злобно выкрикивая поверх постоянного шумового фона двигалась толпа.в основном были тётки.разные:маленькие большие худые толстые очень толстые с огромными титьками и совсем без них.угрюмые весёлые,а были и не угрюмые и не весёлые.просто тётки.но все они чего то говорили,причём одновременно и тащили кто волоком,а кто на загривке здоровенные клетчатые сумки.что было в этих баулах неизвестно.детишки играя в догонялки бегали между широких баб затрудняя их продвижение и вызывая по отношению к себе добрый материнский мат.
щелчок.
и появившийся вновь прокуренный голос вдруг потребовал что бы монтёр игнатьев подошёл к начальнику вокзала.причём сделать это игнатьев должен был не раздумывая и срочно.
щелчок.
толпа двигалась на нас.в центре я разглядел мужика.он был не свеж и помят.хотя в окружении орущих баб смотрелся даже как то залихватски пижонисто,что то говорил и часто улыбался,а то и вообще начинал хохотать.крепко обхватив двумя руками смывной бочок,мужик тащил унитаз.явно выделяясь им среди клетчатых сумок.унитаз белый яркий блистающий на утреннем сонце.мужик был не свеж и помят,а унитаз блистающий.и вот вся эта орава с сумками,бабами,детишками,с мужиком,унитазом,с криком матом с добром злобой с ненавистью и терпимостью прошествовала мимо.вырвала и растоптала акварельный мир и электричка с грохотом расплескала нежные краски по шпалам,где они тут же превратились в мазут.
лёша облако:что это?куда?странно...
мир хотят изменить-ответил я.
зачем?...облако сделал глоток холодного пива....разве он плох?
и наступил день.
большое стихотворение.2005 год.
Свидетельство о публикации №114040211518